Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 05:49, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения.
Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе".
Существует три стратегии распределения: Интенсивное распределение, Селективное распределение, Эксклюзивное распределение
Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
Только одна розничная торговая точка в определенном географическом регионе реализует товары фирмы.
фирма стремится реализовать свои товары и услуги в возможно большем числе розничных торговых точек.

Содержание работы

1. Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения………………………………………………4
2. Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе"…….8
3. Практическое задание № 3………………………………………………19
Список использованной литературы………………………………………..20

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 39.25 Кб (Скачать файл)

3) об ассортименте и о комплектации  товаров, а также о возможности  их приобретения в определенном  месте или в течение определенного  срока;

4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях  приобретения товара;

5) об условиях доставки, обмена, ремонта  и обслуживания товара;

6) о гарантийных обязательствах  изготовителя или продавца товара;

7) об исключительных правах на  результаты интеллектуальной деятельности  и приравненные к ним средства  индивидуализации юридического  лица, средства индивидуализации  товара;

8) о правах на использование  официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов  международных организаций;

9) об официальном или общественном  признании, о получении медалей,  призов, дипломов или иных наград;

10) о рекомендациях физических или  юридических лиц относительно  объекта рекламирования либо  о его одобрении физическими  или юридическими лицами;

11) о результатах исследований и  испытаний;

12) о предоставлении дополнительных  прав или преимуществ приобретателю  рекламируемого товара;

13) о фактическом размере спроса  на рекламируемый или иной  товар;

14) об объеме производства или  продажи рекламируемого или иного  товара;

15) о правилах и сроках проведения  стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия,  в том числе о сроках окончания  приема заявок на участие в  нем, количестве призов или  выигрышей по его результатам,  сроках, месте и порядке их  получения, а также об источнике  информации о таком мероприятии;

16) о правилах и сроках проведения  основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве  призов или выигрышей по результатам  проведения основанных на риске  игр, пари, сроках, месте и порядке  получения призов или выигрышей  по результатам проведения основанных  на риске игр, пари, об их  организаторе, а также об источнике  информации об основанных на  риске играх, пари;

17) об источнике информации, подлежащей  раскрытию в соответствии с  федеральными законами;

18) о месте, в котором до заключения  договора об оказании услуг  заинтересованные лица могут  ознакомиться с информацией, которая  должна быть предоставлена таким  лицам в соответствии с федеральными  законами или иными нормативными  правовыми актами Российской  Федерации;

19) о лице, обязавшемся по ценной  бумаге;

20) об изготовителе или о продавце  рекламируемого товара.

4. Реклама не должна:

1) побуждать к совершению противоправных  действий;

2) призывать к насилию и жестокости;

3) иметь сходство с дорожными  знаками или иным образом угрожать  безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного  транспорта;

4) формировать негативное отношение  к лицам, не пользующимся рекламируемыми  товарами, или осуждать таких  лиц.

5. В рекламе не допускаются:

1) использование иностранных слов  и выражений, которые могут  привести к искажению смысла  информации;

2) указание на то, что объект  рекламирования одобряется органами  государственной власти или органами  местного самоуправления либо  их должностными лицами;

     3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе;( В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ с 23 июля 2012 года в пункте 3 части 5 статьи 5 слова ", а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе" будут исключены).

4) использование образов медицинских  и фармацевтических работников, за исключением такого использования  в рекламе медицинских услуг,  средств личной гигиены, в рекламе,  потребителями которой являются  исключительно медицинские и  фармацевтические работники, в  рекламе, распространяемой в местах  проведения медицинских или фармацевтических  выставок, семинаров, конференций  и иных подобных мероприятий,  в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;

5) указание на то, что рекламируемый  товар произведен с использованием  тканей эмбриона человека;

6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние  на течение болезни, объекта  рекламирования, за исключением  такого указания в рекламе  лекарственных средств, медицинских  услуг, в том числе методов  лечения, изделий медицинского  назначения и медицинской техники.

6. В рекламе не допускается использование  бранных слов, непристойных и  оскорбительных образов, сравнений  и выражений, в том числе  в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории,  возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных  символов, объектов культурного  наследия (памятников истории и  культуры) народов Российской Федерации,  а также объектов культурного  наследия, включенных в Список  всемирного наследия.

7. Не допускается реклама, в которой  отсутствует часть существенной  информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения  или использования, если при  этом искажается смысл информации  и вводятся в заблуждение потребители  рекламы.

      8. В рекламе товаров, в отношении  которых в установленном порядке  утверждены правила использования,  хранения или транспортировки  либо регламенты применения, не  должны содержаться сведения, не  соответствующие таким правилам  или регламентам.

9. Не допускаются использование  в радио-, теле-, видео-, аудио- и  кинопродукции или в другой  продукции и распространение  скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

10. Не допускается размещение рекламы  в учебниках, предназначенных  для обучения детей по программам  начального общего и основного  общего образования, школьных  дневниках, а также в школьных  тетрадях.

11. При производстве, размещении и  распространении рекламы должны  соблюдаться требования законодательства  Российской Федерации, в том  числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации. 

 

Защита несовершеннолетних в рекламе 

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений  их доверием и недостатком опыта  в рекламе не допускаются:

1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;

2) побуждение несовершеннолетних  к тому, чтобы они убедили родителей  или других лиц приобрести  рекламируемый товар;

3) создание у несовершеннолетних  искаженного представления о  доступности товара для семьи  с любым уровнем достатка;

4) создание у несовершеннолетних  впечатления о том, что обладание  рекламируемым товаром ставит  их в предпочтительное положение  перед их сверстниками;

5) формирование комплекса неполноценности  у несовершеннолетних, не обладающих  рекламируемым товаром;

6) показ несовершеннолетних в опасных  ситуациях;

7) преуменьшение уровня необходимых  для использования рекламируемого  товара навыков у несовершеннолетних  той возрастной группы, для которой  этот товар предназначен;

8) формирование у несовершеннолетних  комплекса неполноценности, связанного  с их внешней непривлекательностью.  

 

Товары, реклама которых  не допускается 

Не допускается  реклама:

1) товаров, производство и (или)  реализация которых запрещены  законодательством Российской Федерации;

2) наркотических средств, психотропных  веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;

3) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических  изделий;

4) органов и (или) тканей человека  в качестве объектов купли-продажи;

5) товаров, подлежащих государственной  регистрации, в случае отсутствия  такой регистрации;

6) товаров, подлежащих обязательной  сертификации или иному обязательному  подтверждению соответствия требованиям  технических регламентов, в случае  отсутствия такой сертификации  или подтверждения такого соответствия;

7) товаров, на производство и  (или) реализацию которых требуется  получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений. 

 

Реклама товаров при  дистанционном способе их продажи  

 

В рекламе товаров при дистанционном  способе их продажи должны быть указаны  сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и  государственный регистрационный  номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный  номер записи о государственной  регистрации физического лица в  качестве индивидуального предпринимателя.  

 

Социальная реклама 

 

1. Рекламодателями социальной рекламы  могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной  власти, иные государственные органы  и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру  органов местного самоуправления.

2. Органы государственной власти, иные государственные органы  и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру  органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов  на производство и распространение  социальной рекламы в соответствии  с законодательством Российской Федерации.

3. Заключение договора на распространение  социальной рекламы является  обязательным для рекламораспространителя  в пределах пяти процентов  годового объема распространяемой  им рекламы (в том числе общего  времени рекламы, распространяемой  в теле- и радиопрограммах, общей  рекламной площади печатного  издания, общей рекламной площади  рекламных конструкций). Заключение  такого договора осуществляется  в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

4. В социальной рекламе не допускается  упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров,  товарных знаках, знаках обслуживания  и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических  лицах, за исключением случаев,  предусмотренных частью 5 настоящей статьи.

5. Установленные частью 4 настоящей статьи ограничения не распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о спонсорах, о социально ориентированных некоммерческих организациях, соответствующих требованиям, установленным настоящей статьей, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.

6. В социальной рекламе, распространяемой  в радиопрограммах, продолжительность  упоминания о спонсорах не  может превышать три секунды,  в социальной рекламе, распространяемой  в телепрограммах, при кино- и  видеообслуживании, - три секунды  и такому упоминанию должно  быть отведено не более чем  семь процентов площади кадра,  а в социальной рекламе, распространяемой  другими способами, - не более  чем пять процентов рекламной  площади (пространства). Эти ограничения  не распространяются на упоминания  в социальной рекламе об органах  государственной власти, иных государственных  органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые  не входят в структуру органов  местного самоуправления, о социально  ориентированных некоммерческих  организациях, а также о физических  лицах, оказавшихся в трудной  жизненной ситуации или нуждающихся  в лечении, в целях оказания  им благотворительной помощи.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"