Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 05:49, контрольная работа
Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения.
Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе".
Существует три стратегии распределения: Интенсивное распределение, Селективное распределение, Эксклюзивное распределение
Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
Только одна розничная торговая точка в определенном географическом регионе реализует товары фирмы.
фирма стремится реализовать свои товары и услуги в возможно большем числе розничных торговых точек.
1. Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения………………………………………………4
2. Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе"…….8
3. Практическое задание № 3………………………………………………19
Список использованной литературы………………………………………..20
№3
Существует три стратегии распределения:
Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
1. Только одна розничная
2. Фирма стремится реализовать
свои товары и услуги в
3. Фирма выбирает несколько
4. Фирма BMW использует этот подход для поддержания имиджа товара и для повышения контролируемости продаж своими дилерами.
5. Фирма «Панинтер» способна
поддерживать хорошие
6. Товары широкого потребления
реализуются, как правило,
Решение:
Список использованной литературы
2. Электронный ресурс: http://www.consultant.ru//
3. Маркетинг:
Учебник, практикум и учебно-
4. Парамонова Т.Н. Маркетинг: Учебник/ по ред. Проф. Т.Н.Парамоновой - М.: КНОРУС 2007г.
5. Маркетинг. Учебник/ Колл. Авторов под редакцией Проф. Ващекина Н.П. –М.: ИД ФБК-ПрЕСС, 2006г.
6. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д., Меркатор. Теория и практика маркетинга/ перевод с франц.; В 2т- М.: МЦФЭР, 2006г.