Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 05:49, контрольная работа

Описание работы

Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения.
Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе".
Существует три стратегии распределения: Интенсивное распределение, Селективное распределение, Эксклюзивное распределение
Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
Только одна розничная торговая точка в определенном географическом регионе реализует товары фирмы.
фирма стремится реализовать свои товары и услуги в возможно большем числе розничных торговых точек.

Содержание работы

1. Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения………………………………………………4
2. Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе"…….8
3. Практическое задание № 3………………………………………………19
Список использованной литературы………………………………………..20

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 39.25 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№3

Существует  три стратегии распределения:

    • Интенсивное распределение
    • Селективное распределение
    • Эксклюзивное распределение

Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:

1. Только одна розничная торговая  точка в определенном географическом регионе реализует товары фирмы.

2. Фирма стремится реализовать  свои товары и услуги в возможно  большем числе розничных торговых  точек.

3. Фирма выбирает несколько розничных  торговых точек в заданном  регионе для реализации своих  товаров.

4. Фирма BMW использует этот подход для поддержания имиджа товара и для повышения контролируемости продаж своими дилерами.

5. Фирма «Панинтер» способна  поддерживать хорошие отношения  с дилерами благодаря ограничению  числа и поддержанию качества  розничных торговых точек, через  которые реализуются товары.

6. Товары широкого потребления  реализуются, как правило, этим  способом.

 

 

 

 

Решение:

 

    • Интенсивное распределение    -> 2, 6;
    • Селективное распределение     -> 3,5;
    • Эксклюзивное распределение  -> 1,4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О рекламе" (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 18.11.2010)

2. Электронный  ресурс: http://www.consultant.ru//

3. Маркетинг:  Учебник, практикум и учебно-методический  комплекс по маркетингу/ Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова, М.И.Соколова, В.Ю.Гречков  – М.: Экономист, 2003 г.

4. Парамонова  Т.Н. Маркетинг: Учебник/ по  ред. Проф. Т.Н.Парамоновой - М.: КНОРУС 2007г.

5. Маркетинг.  Учебник/ Колл. Авторов под редакцией  Проф. Ващекина Н.П. –М.: ИД ФБК-ПрЕСС, 2006г.

6. Ландреви  Ж., Леви Ж., Линдон Д., Меркатор. Теория  и практика маркетинга/ перевод  с франц.; В 2т- М.: МЦФЭР, 2006г.


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"