Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 20:48, контрольная работа

Описание работы

1. Маркетинговые коммуникации.
2. Методы сбора первичной информации.
3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники.

Файлы: 1 файл

Маркетинг, бух.учет.doc

— 173.50 Кб (Скачать файл)

Проведение Mystery Shopping. Специально подготовленные люди, полностью соответствующие  характеристикам целевого потребителя  на данном рынке, посещают исследуемые предприятия (магазины, сервисные центры, офисы компании) под видом клиентов и в процессе общения с персоналом оценивают его работу по утвержденной анкете. Помимо личного визита, возможна оценка посредством телефонного звонка, либо общения через Internet.

По результатам проведенного исследования фиксируются основные ошибки персонала, и разрабатывается  программа по их исправлению (проводятся специальные тренинги, корректируются инструкции и т.п.). В случае сбора  данных о конкурентах, собранная  информация используется для корректировки ценовой, ассортиментной, сервисной политики компании-Заказчика и т.п.

Мотивация персонала: по результатам мониторинга на основе Mystery Shopping вычисляются общий индекс качества обслуживания и индивидуальные индексы работников, от которых зависит заработная плата.

Фокусировка тренинга: результаты Mystery Shopping позволяют выявить конкретные недостатки в обслуживании клиентов и сфокусировать тренинги именно на этих направлениях.

Оценка эффективности  тренингов: результаты мониторинга позволяют выявить качественные изменения в поведении персонала после проведения тренингов.

Сбор коммерческой информации о конкурентах, выдаваемой только потенциальным  покупателям.

Заключение

Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод, что к  достоинствам первичной информации относятся:

1.  сбор в соответствии  с точно поставленной целью;

2.  известна и контролируема  методология сбора;

3.  результаты доступны  для компании и могут ограждаться  от конкурентов;

4.  известна надежность.

Однако сбор первичной информации является длительным, дорогим и трудоемким. Подход фирмы к изучению объекта может носить ограниченный характер, а некоторые виды информации не могут быть получены с помощью первичных источников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Раскройте подход к выбору показателей для оценки конкурентоспособности на примере бытовой техники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Парамоновой Т.Н. – М.: Кнорус, 2010.
  2. Маркетинг: основы теории и практики / В. И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2007
  3. 6. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник. М.: Инфра-М, 2009.
  4. 3.Котлер Ф., Армстронг Т., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе     европейское издание. Пер с англ. – М.: СПб.; К.: Издат. Дом «Вильямс», 2008
  5. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. –  СПб.: Питер, 2008.
  6. Матанцев А.Н. Маркетинговый анализ: настольная книга маркетолога. М – Альфа-Пресс, 2007.

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"