Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 23:15, контрольная работа
Научные основы теории принятия решения были заложены в период второй мировой войны. Его родоначальниками считаются Дж. фон Нейман и О.Моргенштерн, которые в 1944 г. опубликовали книгу по теории игр. Позднее зарубежные специалисты: Р.Акофф, Ф.Эмери, Ст.Оптнер, Р.Льюс, Х.Райфа, Ст.Бир, Дж.Форрестер, Дж.Диксон, Л.Ластед, Р.Мюллер и др., а также отечественные специалисты: П.В.Авдулов, Ф.Ф. Аунапу, .Г.Афанасьев, А.Г.Венделин, Д.М.Гвишиани, В.М.Глушков, Л.В.Кантарович, О.И.Ларичев, И.М.Сыроежин и др. внесли существенный вклад в развитие и обогащение этой теории.
1.Система обеспечения маркетинговых решений…………………….……...…3
2.Разработка системы сбыта…………………………………………………...…9
3.Задача……………………………………………………………………….…..14
Список литературы…………………………………………………………..…..16
Таким образом, мы можем сделать вывод, что процесс личной продажи достаточно сложен, т.к. в ходе ее необходимо:
-вести переговоры (умение убеждать);
- установить отношения (умение завязать контакт);
- удовлетворить потребность.
Данный менеджер должен следовать следующим стадиям процесса продажи:
1.установить контакт с
2.выявить потребности клиента;
3.представить продукт;
4.преодолеть возможные
5.осуществить продажу;
6.поддерживать последующий
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 1997.
2.. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. Вильямс. 2001- 944с.
3.Крылова Г.Д. Маркетинг М. 1999-519.с
4.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. План маркетинга и контроль его исполнения. «Корпоративный маркетинг», 2001