Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 23:15, контрольная работа

Описание работы

Научные основы теории принятия решения были заложены в период второй мировой войны. Его родоначальниками считаются Дж. фон Нейман и О.Моргенштерн, которые в 1944 г. опубликовали книгу по теории игр. Позднее зарубежные специалисты: Р.Акофф, Ф.Эмери, Ст.Оптнер, Р.Льюс, Х.Райфа, Ст.Бир, Дж.Форрестер, Дж.Диксон, Л.Ластед, Р.Мюллер и др., а также отечественные специалисты: П.В.Авдулов, Ф.Ф. Аунапу, .Г.Афанасьев, А.Г.Венделин, Д.М.Гвишиани, В.М.Глушков, Л.В.Кантарович, О.И.Ларичев, И.М.Сыроежин и др. внесли существенный вклад в развитие и обогащение этой теории.

Содержание работы

1.Система обеспечения маркетинговых решений…………………….……...…3
2.Разработка системы сбыта…………………………………………………...…9
3.Задача……………………………………………………………………….…..14
Список литературы…………………………………………………………..…..16

Файлы: 1 файл

Маркетинговые решения и разработка системы сбыта и задача.docx

— 73.42 Кб (Скачать файл)

Таким образом, мы можем сделать  вывод, что процесс личной продажи  достаточно сложен, т.к. в ходе ее необходимо:

-вести переговоры (умение убеждать);

- установить отношения (умение  завязать контакт);

- удовлетворить потребность.

Данный менеджер должен следовать  следующим стадиям процесса продажи:

1.установить контакт с клиентом;

2.выявить потребности клиента;

3.представить продукт;

4.преодолеть возможные возражения;

5.осуществить продажу;

6.поддерживать последующий контакт  с клиентом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

1. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 1997.

2.. Котлер Ф. Основы маркетинга. М. Вильямс. 2001- 944с.

3.Крылова Г.Д. Маркетинг М. 1999-519.с

4.Кеворков В.В., Леонтьев С.В.  План маркетинга и контроль его исполнения. «Корпоративный маркетинг», 2001

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"