Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 08:09, контрольная работа

Описание работы

1. Мотивы и этапы интернационализации предприятия
2. Экономическая, политико-правовая и культурная среда международного маркетинга
3. Понятие, этапы и особенности проведения маркетинговых исследований при выходе на зарубежный рынок.
4. Стратегии выхода на международный рынок
5. Стратегии продвижения товара на международный рынок
6. Детерминанты международного распределения продукции.

Файлы: 1 файл

Mezhdunarodny_marketing.doc

— 96.00 Кб (Скачать файл)

Длина канала распределения

Длина канала определяется количеством его уровней, т.е. числом различных типов посредников, задействованных  в процессе продажи товара. Одним  из важнейших следствий увеличения длины канала является рост цены, уплачиваемой потребителем.

Степень контроля над каналом  распределения

Контроль над  каналом распределения заключается  в способности одного из участников канала оказывать влияние на решения, принимаемые другими его членами. Контроль над каналами распределения особенно важен для тех фирм, которые пытаются создать узнаваемые международные торговые марки и имидж компании.

Степень интеграции канала распределения

Фирма может  повысить степень контроля над каналом распределения посредством интеграции с его участниками. Это может осуществляться как посредством вертикальной (с компаниями других уровней канала), так и посредством горизонтальной (с компаниями того же уровня) интеграции.


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"