Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Августа 2013 в 17:11, контрольная работа

Описание работы

Герма́ния (нем. Deutschland), официальное название — Федерати́вная Респу́блика Герма́ния (нем. Bundesrepublik Deutschland), ФРГ — государство в Центральной Европе. Население, по итогам переписи 2010 года, составляет более 82 миллионов человек, территория — 357 021 км², по обоим этим показателям является крупнейшей страной региона. Занимает шестнадцатое место в мире по численности населения и шестьдесят второе по территории.
Столица — Берлин. Государственный язык — немецкий.
Федеративное государство, парламентская республика. В ноябре 2005 года пост федерального канцлера заняла Ангела Меркель. Подразделяется на 16 административно-территориальных единиц, 3 из которых является городами.

Содержание работы

1. Характеристика территории _______________________________________2
1.1 Географическое положение____________________________________3
1.2 Транспортное обеспечение_____________________________________4
1.3 Ресурсы_____________________________________________________5
2. Оценка ситуаций_________________________________________________7
2.1 Экономическая ситуация______________________________________7
2.2 Экологическая ситуация______________________________________11
2.3 Социальная ситуация________________________________________12
2.4 Криминальная ситуация______________________________________14
2.5 Ситуация в здравоохранении__________________________________14
2.6 Ситуация в образовании______________________________________15
3. Анализ имеющегося потенциала__________________________________22
3.1 Туристический потенциал_____________________________________22
3.2 Культурный потенциал_______________________________________28
3.3 Исторический потенциал______________________________________30
4. Символика Германии____________________________________________33
5. Территориальные торговые марки_________________________________35
6. SWOT-анализ территории________________________________________37
7. Мероприятия по усилению слабых сторон и минимизации угроз_______38

Файлы: 1 файл

Германия(1).docx

— 392.06 Кб (Скачать файл)

   В 1914 году Германия  вступила в Первую мировую  войну, проигрыш в которой привёл  к прекращению существования  монархии и провозглашению республики. В 1933 году рейхсканцлером Германии был назначен вождь Национал-социалистической немецкой рабочей партии Адольф Гитлер, при котором Германия проводила агрессивную экспансионистскую и реваншистскую политику, которая в 1939 году привела ко Второй мировой войне.

   После того, как  Германия в мае 1945 года потерпела поражение во Второй мировой войне, её государственность была прекращена, от территории Германии были отделены обширные территории, а оставшаяся часть была разделена на 4 зоны оккупации: советскую, американскую, британскую и французскую. В 1949 году на территориях американской, британской и французской зон оккупации была создана Федеративная Республика Германии (ФРГ), на территории советской зоны оккупации — Германская Демократическая Республика (ГДР).

   3 октября 1990 года  Германская Демократическая Республика и Западный Берлин были включены в состав Федеративной Республики Германии.

   Имеет дипломатические  отношения с Российской Федерацией, которые были установлены СССР  в 1955 году (с ГДР в 1949 году).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Символика Германии

 

   Гимн Германии представляет собой музыку Йозефа Гайдна в сочетании со стихами Гоффманна фон Фаллерслебена. Изначально мелодия Гайдна, сочинённая ещё в 1797 г., называлась «Песнь кайзера» (Kaiserlied) и посвящалась австрийскому императору Францу II (см. гимн Австро-Венгрии). Фаллерслебен написал стихи «Германия превыше всего» в 1841 г.

   В 1952 г. третий  куплет «Песни немцев» (исполнялся  без слов), был принят в качестве  национального гимна ФРГ. В  образовашейся параллельно ГДР гимном стала песня «Возрождённая из руин» Ханса Эйслера на стихи Иоганнеса Бехера.

   После объединения  двух германских государств третий куплет «Песни немцев» стал официальным гимном объединённой Германии.

   

Einigkeit und Recht und Freiheit

    für das deutsche Vaterland!

    Danach lasst uns alle streben

    brüderlich mit Herz und Hand!

    Einigkeit und Recht und Freiheit

    sind des Glückes Unterpfand!

    Blüh im Glanze dieses Glückes,

    blühe, deutsches Vaterland!

    Blüh im Glanze dieses Glückes,

    blühe, deutsches Vaterland!

Единство и право и свобода

для немецкой Отчизны!

Давайте все стремиться к          этому

братски, сердцем и рукой!

Единство и право и  свобода —

Залог счастья.

 Процветай в блеске  этого    счастья,

процветай, немецкая Отчизна!

 

   Флаг Германии представляет собой прямоугольное полотнище с соотношением сторон 3:5, состоящее из трёх равновеликих горизонтальных полос: верхней — чёрного, средней — красного и нижней — золотистого цвета. Был утверждён 23 мая 1949 года.

 

 

 

   Федеральный герб (нем. das Bundeswappen) Федеративной Республики Германия представляет собой золотой щит с чёрным, обращённым вправо (геральдически) орлом, с распростёртыми крыльями и опущенным оперением, с червлеными клювом, языком, лапами и когтями.

   Установление о  федеральном гербе и федеральном  орле ФРГ было принято 20 января 1950 года, но оно содержит лишь  описание. Сам же рисунок герба  был принят 4 июля 1952 года и полностью  повторяет рисунок герба Германии  образца 1928 года.

   Орёл может изображаться без щита, тогда он называется федеральным орлом (нем. der Bundesadler) и имеет несколько другие очертания.

  

 

 

5. Территориальные торговые марки

 

   Adidas AG  — немецкий промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Генеральный директор компании — Герберт Хайнер. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf

   

   Mercedes-Benz — немецкий автоконцерн, специализирующийся на выпуске легковых автомобилей премиум-класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Главная контора (главный офис) находится в Штутгарте. Образована в 1871 году. В 2010 году бренд оценивался в 25,2 млрд долларов, удерживая второе место по цене компаний-производителей автомобилей.

  

   Volkswagen Konzern, — немецкий автомобильный концерн (группа компаний). Головной (материнской) компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще известная как Volkswagen AG. Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия. Компания названа по марке Фольксва́ген (нем. Volkswagen) — «народный автомобиль».

   На сентябрь 2011 года 50,73 % голосующих акций Volkswagen AG принадлежит холдингу Porsche SE. В свою очередь, Volkswagen AG владеет 100 % обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, а Porsche Zwischenholding GmbH владеет 100 % акций производителя престижных автомобилей Porsche AG. Ведутся переговоры о слиянии в единую структуру VW-Porsche. В настоящий момент Мартин Винтеркорн является одновременно Председателем Правления Porsche SE и Volkswagen AG.

   Концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, занимающихся производством автомобилей и связанными с этим услугами. По итогам 9 месяцев 2009 года был крупнейшим в мире производителем автомобилей. Занимал 14 место в Fortune Global.

  

   Alfred Kärcher GmbH & Co. KG — немецкая компания, крупнейший в мире производитель техники для уборки и очистки. В 2010 году компания отпраздновала свое 75-летие. Компания была основана Альфредом Керхером в 1935 году в Штутгарте как семейное предприятие.

  

   Robert Bosch GmbH — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.

   Компания была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем в 1886 году. Штаб-квартира расположена в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта.

   В 2012 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки более 4,8 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 4 800 патентов по всему миру. Около 306 000 сотрудников обеспечили в 2012 финансовом году объём продаж в 52,5 млрд евро.

   В группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.

 

  

 

6. SWOT-анализ территории

 

Сильные стороны

   Экономика Германии является крупнейшей экономикой Европы.

   Наличие хорошо  образованных специалистов 

   Германия — один  из мировых лидеров по доле  расходов на исследования и  разработки в валовом национальном  продукте.

   Высокий уровень  качества услуг

   Большое количество культурно-исторических памятников

  Развитая инфраструктура  

 

Слабые стороны

   Высокая задолженность  государства в Еврозоне;

  Стабильный уровень  безработицы (11 %)

  Плохая экологическая  обстановка

   

Возможности

   Самый положительный имидж в мире (по результатам опроса BBC World Service)

   Развитие брендов  страны `

   Развитие зимних  видов спорта и спортивного  туризма

   Неограниченный доступ  к международным рынкам.

 

Угрозы

   Конкуренция с более популярными странами Европы (Франция, Италия, Испания)

   Защита стратегических  отраслей экономики от влияния  иностранных инвесторов

   Различия между  восточной и западной частями  Германии 

 

7. Мероприятия  по усилению слабых сторон   и минимизации угроз

 

Для изменения ситуации с  высоким долгом перед Еврозоной необходимо увеличить производственную базу и соответственно колличество продукции на терретории Германии. Для этого необходимо наладить каналы поставки сырья желательно из приграничных государств. Гасить задолжность следует экспортом продукции в страны евросоюза. Развивая промышленность в стране следует четко проанализировть рынок потребляемой продукции в странах еврозоны.

 

Для решения проблемы безработицы  необходимо увеличение рабочих мест, создание стимула  для работы граждан. Расширение производственной базы и сельского хозяйста. Также необходимо ужесточение мер в сфере миграции иностранных граждан на территорию Германии, что приведет к сокращению дешовой рабочей силы.

 

Комплексный характер экологических  проблем требует комплексного государственного управления в области охраны окружающей среды. Ниже перечислим функции такого управления.

Экологическое прогнозирование  качества окружающей среды и ее изменение  под воздействием конкретной экологической  политики.

Экологическое планирование, то есть разработка стратегии и детальных программ по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, включает в себя:

·  Регулирование экономической  деятельности с помощью правовых норм.

· Руководство экологической  деятельностью – организационное воздействие на реализацию экологических программ.

· Экологический мониторинг – наблюдение за состоянием окружающей среды, учет наличия, качества и расходования природных ресурсов.

· Экологический контроль – деятельность по установлению соответствия и несоответствия окружающей среды установленным требованиям законодательства.

· Экологическое образование, обеспечение населения экологической  информацией и формирование общественного  сознания изменения культуры потребления.

 

   Основным способом  защиты от влияния иностранных  инвесторов на экономику является  вмешательства государства, посредством  частичного или полного контроля  над стратегическими отраслями  экономики, с помощью внедрения  законодательно-закрепленных  норм  и правил регулирования инвестиционных процессов внутри государства.  Гарантированным способом решения проблемы может быть национализация основного производственного сектора, что не является особо демократичным.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"