Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 01:34, контрольная работа

Описание работы

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Для того чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Но обладать ими мало, нужно уметь грамотно пользоваться ими, чтобы они приносили наибольшую выгоду их владельцу.

По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития компании, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе и для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой компании, т.е. на вопросы о типе товара, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой вероятностью может ответить только маркетинг.

Содержание работы

1. Введение......................................................................................................3



2. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чем его задача?............................................................................................4



3. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара........................................................8



4. Тест............................................................................................................15



5. Заключение...............................................................................................16



6. Список литературы..................................................................................17

Файлы: 1 файл

вариант №1.docx

— 143.39 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

4. Тест. 

С каким спросом связан ремаркетинг? 
 
А. Негативный. 
 
Б. Снижающийся. 
 
В. Отсутствующий. 
 
Г. Высокий. 
 
Ответ: Б. Ремаркетинг — это стратегия, направленная на преодоление спада спроса, комплекс мер по стимулированию спроса на последнем этапе жизненного цикла товара. [2:236] 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Заключение. 
 
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Следует отметить, что интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. 
 
Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.  
 
Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики. 
 
Соответственно к задачам товарной политики относится: поиск новых товаров; развитие новых товаров; ввод новых товаров на рынок; обоснование форм товаров; регулирование качества товаров; контроль за поведением новых товаров на рынке и т.д. Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара. 
 

 Список использованной  литературы 
 
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник .— М. : КНОРУС, 2005. — 672 с. 
 
2. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный 
 
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общ. ред. Пеньковой Е. М. — М.: Прогресс, 1990. —598 с. 
 
4. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.— СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Деловой бестселлер»). 
 
5. Панкрухин А.П.; Гильдия маркетологов. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 
 
«Маркетинг»/— 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с. 
 
6. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. и др.; Под ред. Романова А.Н. Маркетинг: учебник — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. — 560 с.: ил. 
 
университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300 с. 
 
7. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др.; Под ред. Эриашвили Н.Д.. Маркетинг: учебник для вузов / – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 623с.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"