Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 19:25, контрольная работа

Описание работы

Центральным элементом маркетинга является маркетинговая информационная система - постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь, и контроля за, исполнением маркетинговых мероприятий.
Информация собирается и анализируется с помощью четырех вспомогательных систем, которые в совокупности и составляют систему маркетинговой информации:
система внутренней отчетности;
система сбора внешней информации;
система маркетинговых исследований;

Содержание работы

Информационное обеспечение маркетинговых исследований................3
Понятие товара в маркетинге. "Три уровня" товара................................10
Объясните возможное несоответствие между субъективными категориями качества и субъективными категориями цены. В каких случаях потребитель: неудовлетворен своей покупкой; станет приверженцем товаров данной фирмы?....................................................15
Список литературы..........................................................................................19

Файлы: 1 файл

Маркетинг контрольная.doc

— 103.00 Кб (Скачать файл)

 

1 Маркетинг. Учебник для ВУЗов под редакцией А.Н. Романова. – М.:  Банки и биржи, 2002. – Стр. 24.

2 Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2001. – Стр. 164.

3 См. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования теория: теория, практика, методология. – М.: Финпресс, 2000. – Стр. 149-153.

4 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования теория: теория, практика, методология. – М.: Финпресс, 2000. – Стр. 187.




Информация о работе Контрольная работа по «Маркетингу»