Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 14:11, контрольная работа

Описание работы

Главный вывод из сказанного состоит в том, что изготовитель должен организовывать систематический контроль за поведением товара, формированием его ассортимента на рынке, за его жизненным циклом. Только при таком условии будет получена полная и достоверная информация, позволяющая принимать верные решения. При формировании ассортимента возникают проблемы цен, качества, гарантий, сервиса, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или вынужден следовать за другими изготовителями.
При осуществлении планов маркетинга возникает необходимость вести постоянный контроль за ходом их выполнения. Контроль за выполнением годовых планов заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана.

Содержание работы

1. Введение…………………………………………………………………….....3
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии………………………………………………………………………...4-7
2. Виды маркетингового контроля…………………………………………….8-11
3. Тест. Что из нижеперечисленного оказывает основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов……………………………………….12
4. Заключение…………………………………………………………………..13
5. Список литературы………………………………………………………….14

Файлы: 1 файл

5242_3jG.doc

— 83.50 Кб (Скачать файл)

Отыскание наиболее эффективных корректирующих действий. Было бы наивно делать на основе полученных результатов вывод о том, что следует от торговли через магазины садово-огородных принадлежностей, а возможно, и через магазины технических товаров и сосредоточить все усилия на универмагах. До принятия какого-либо решения нужно прежде всего дать ответы на следующие вопросы.

  • В какой мере зависит совершение покупки от типа розничного торгового заведения, а в какой- от марки товара? Будут ли покупатели искать данный марочный товар в торговых каналах, оставшихся задействованными фирмами?
  • Каковы тенденции развития значимости каждого из этих трех каналов?
  • Оптимальны ли маркетинговые стратегии фирмы применительно к этим трем каналам?

Получив ответы на эти  вопросы, руководство службы маркетинга будет в состоянии оценить  ряд вариантов действий, выбрать  и принять необходимые меры.

 

3) Стратегический контроль

Время от времени фирмам необходимо производить критические оценки из маркетинговой эффективности в целом. Маркетинг- это сфера быстрого устаревания задач, политических установок, стратегий и программ. Каждая фирма должна периодически переоценивать сво общий подход к рынку, пользуясь для этого приемом, известным под названием ревизии маркетинга. Ревизия маркетинга определяется следующим образом:

  • Ревизия маркетинга представляет собой комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и тткрывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой детельности этой фирмы.

Ревизору маркетинга должна быть предоставлена полная свобода в проведении интервью с управляющими, клиентами, дилерами, коммивояжерами и прочими лицами, которые могут пролить свет на состояние маркетинговой деятельности фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.  Поставщики-это хозяйственные единицы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимые для производства конкретных товаров и услуг. Выбор поставщиков- задача сложная и ответственная, поскольку от них во многом зависит ритмичность производства, а в конечном счете,-рентабельность и репутация фирмы перед клиентами, потребителями ее продукции. Основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов оказывает цена товара(поскольку низкая цена-низкое качество, следовательно более качественный товар должен стоить дороже), и надежность поставщика (информацию о поставщиках и их характеристиках можно получить: из различных источниках: публикация, ярмарки, прямая почтовая рассылка, радио, телевидение, рекламные буклеты).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Главный вывод из сказанного состоит в том, что изготовитель должен организовывать систематический  контроль  за поведением товара, формированием  его ассортимента на рынке, за его  жизненным циклом. Только при таком  условии будет получена полная и  достоверная информация, позволяющая принимать верные решения. При формировании ассортимента возникают проблемы цен, качества, гарантий, сервиса, собирается ли производитель играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или вынужден следовать за другими изготовителями.

При осуществлении планов маркетинга возникает необходимость  вести постоянный контроль за ходом  их выполнения. Контроль за выполнением  годовых планов заключается в  том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана. Контроль прибыльности заключается в определении фактической рентабельности различных товаров, территорий,торговых каналов. Стратегический контроль заключается в регулярной проверке соответствия исходных стратегических установок фирмы имеющимся рыночным возможностям.

Основное влияние на выбор поставщика материальных ресурсов оказывает цена товара (поскольку  низкая цена-низкое качество, следовательно  более качественный товар должен стоить дороже), и надежность поставщика (информацию о поставщиках и их характеристиках можно получить: из различных источниках: публикация, ярмарки, прямая почтовая рассылка, радио, телевидение, рекламные буклеты).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.-208с.

 

  1. Маркетинг: Учебник/ Под ред. А.Н.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.-560с

 

  1. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. Н.Д. Эриашвили.- 2-е издание, перераб.и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.-623с.

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"