Контрольная работа по «Маркетингу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 22:37, контрольная работа

Описание работы

1 Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж.
2 Сущность мерчендайзинга.
3 Анализ использования Интернет-технологий на примере Сбербанка России. Конкурентная борьба банков за привлечение и удержание клиентов требует сегодня внедрения технологий, обеспечивающих оперативное обслуживание клиента в любое время и на любой территории. Этим требованиям отвечают интернет-технологии в системах удаленного банковского обслуживания.

Файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 51.92 Кб (Скачать файл)

ТАЦ осуществляет проверку подписи, права передающего лица, подписывает сообщение своей подписью и направляет на исполнение регистратору как трансфер-агент. Исполнение операции в реестре производится на основании полученного от ТАЦ электронного сообщения. Общее время проведения операции от момента направления участником в ТАЦ поручения до получения участником ответа о результате операции занимает не более трех часов. Один раз в месяц оригиналы документов пересылаются через ТАЦ от места приема регистратору, осуществившему операцию, а обратно передаются сформированные по запросам выписки и уведомления.

В числе преимуществ работы через ТАЦ можно отметить высокую  скорость проведения перерегистрации и обеспечение быстрого и простого доступа к ряду региональных реестров, что способствует привлечению к торговле акциями российских эмитентов широкого круга инвесторов. Однако пока через ТАЦ проходит небольшое количество сделок по перерегистрации ценных бумаг, что можно объяснить следующими причинами:

- крупные расчетные депозитарии,  как правило, уже имеют свои  отработанные системы передачи информации в реестры по наиболее торгуемым акциям, причем с каждым регистратором взаимодействие осуществляется с использованием форматов регистратора;

- некоторые расчетные  депозитарии (НДЦ и ДКК) сумели  минимизировать затраты по перерегистрации акций путем исключения из направляемых в реестр передаточных распоряжений взаимных клиентских поручений на покупку/продажу ценных бумаг одного типа. Для данных депозитариев переход к новой системе, требующий определенных затрат, видится пока нецелесообразным;

- депозитарии, ориентированные  на данный сегмент рынка, сумели  создать свою трансфер-агентскую сеть и в настоящее время используют уже имеющийся программно-технический комплекс для взаимодействия с регистраторами.

Однако в процессе перехода регистраторов на единые стандарты  электронных документов ТАЦ имеет хорошие перспективы развития в случае серьезной поддержки проекта со стороны в первую очередь регистраторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 324 с.

2. Щепакин М.Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / М.Б. Щепакин. – 2-е изд., изм. – Краснодар: Изд. КубГУ. – 2009. – 498 с.

3. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2008. – 464 с.

4. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2010. – 256 с.

5. Ресурсы Сети Интернет.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Маркетингу»