Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 22:37, контрольная работа
1 Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж.
2 Сущность мерчендайзинга.
3 Анализ использования Интернет-технологий на примере Сбербанка России. Конкурентная борьба банков за привлечение и удержание клиентов требует сегодня внедрения технологий, обеспечивающих оперативное обслуживание клиента в любое время и на любой территории. Этим требованиям отвечают интернет-технологии в системах удаленного банковского обслуживания.
ТАЦ осуществляет проверку подписи, права передающего лица, подписывает сообщение своей подписью и направляет на исполнение регистратору как трансфер-агент. Исполнение операции в реестре производится на основании полученного от ТАЦ электронного сообщения. Общее время проведения операции от момента направления участником в ТАЦ поручения до получения участником ответа о результате операции занимает не более трех часов. Один раз в месяц оригиналы документов пересылаются через ТАЦ от места приема регистратору, осуществившему операцию, а обратно передаются сформированные по запросам выписки и уведомления.
В числе преимуществ работы через ТАЦ можно отметить высокую скорость проведения перерегистрации и обеспечение быстрого и простого доступа к ряду региональных реестров, что способствует привлечению к торговле акциями российских эмитентов широкого круга инвесторов. Однако пока через ТАЦ проходит небольшое количество сделок по перерегистрации ценных бумаг, что можно объяснить следующими причинами:
- крупные расчетные депозитарии,
- некоторые расчетные
депозитарии (НДЦ и ДКК)
- депозитарии, ориентированные
на данный сегмент рынка,
Однако в процессе перехода регистраторов на единые стандарты электронных документов ТАЦ имеет хорошие перспективы развития в случае серьезной поддержки проекта со стороны в первую очередь регистраторов.
Список использованных источников
1. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. проф. Л.П. Дашкова. – 3-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 324 с.
2. Щепакин М.Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / М.Б. Щепакин. – 2-е изд., изм. – Краснодар: Изд. КубГУ. – 2009. – 498 с.
3. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2008. – 464 с.
4. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2010. – 256 с.
5. Ресурсы Сети Интернет.