Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 23:50, контрольная работа

Описание работы

Система формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) – направляет свои усилия на обращение платёжеспособного спроса целевых групп, именно на «наш» товар, в связи с его возможностью, в силу наличия определённых функциональных свойств, удовлетворить возникшую у покупателей потребность. Здесь решается проблема выбора между «нашим» товаром и товарами конкурентов. И, естественно, от того, насколько покупатель информирован товаре и его свойствах и способности удовлетворять конкретные потребности будет, в конечном итоге, зависит прибыль предприятия.

Файлы: 1 файл

маркетинг МЭСИ.docx

— 42.71 Кб (Скачать файл)

7. Международные факторы. Руководство фирм, действующих на  международном рынке, должно постоянно  оценивать и контролировать изменения  в этой широкой среде.

Таким образом, анализ внешней среды позволяет организации создать перечень опасностей и возможностей, с которыми она сталкивается в этой среде. Для успешного формирования стратегии руководство должно иметь полное представление о существенных внешних проблемах.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Агеева Е.Н., Демченко Е.Основы маркетинга. Мн.: Высшая школа, 1998.
  2. Алексунин В.А. Международный маркетинг. М. «Дашков и К»,2000
  3. Аникеев Е. Методика разработки плана маркетинга. М.Форум, 1996
  4. Войтловский Н.В., Николаев А Н Внешнеэкономическая деятельность и маркетинг. М.,1992
  5. Герчекова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внешторгиздат, 1990
  6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, план, структура. М.: Дело, 1995
  7. Данченок, Л.А. Основы маркетинга: учеб.пос./ Л.А.Данченок, С.В.Ласковец, А.А.Корсаков; МЭСИ. - М.: МЭСИ, 2003. - 262 c.
  8. Котлер Филип, Армстронг Гари. Основы маркетинга. 9-е издание. : Пер с англ. – M.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 1200 с.
  9. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КНОРУС, 2006. – 656 С.
  10. Электронный  маркетинг: Учеб пособие /  Под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – М. : ИНФРА – М, 2003. – 377 С. 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"