Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2014 в 18:46, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Файлы: 1 файл

marketing.docx

— 83.06 Кб (Скачать файл)

 

 

Список использованной литературы

 

1. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика  и практика маркетинга: Учебно- методическое  пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999 г.;

2. Маркетинг. Учебник / под ред. Романова  А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995г;

3. Основы маркетинга. Практикум / под  ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М. - М.: Вузовский учебник, 2007 г.;

4. Основы маркетинга / Котлер Ф., Радынова О.Г. - М.: «Прогресс» 1991 г.;

5. Практический маркетинг / Амблер  Т.; пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство  «Питер», 1999. - (Серия «Теория и  практика менеджмента»).

6. Академия рынка: маркетинга/Под  ред. А.Г. Худокормов, Ф. Буххерель-М.: Экономика, 2005

7. Аникеев С.В. Методика  разработки плана маркетинга /Сер. «Практика маркетинга», 2006 - 128 с.

8. Ариков Г.А. Конкурентные  отношения и стратегии маркетинга  на рынке формацевтических товаров. - Спб.: Питер. Ком. 2006.

9. Бешевский И. Маркетинговые  исследования: цели, возможности, перспективы //Интермин.-2005.

10. Вихановский О.С. Стратегическое  управление. – Издательство Московского  университета, 2005.

11. Глухов А. Оценка конкурентоспособности  товара и способы ее обеспечения //Маркетинг.-2006. -№ 2.

12. Голубков Е.П., Голубкова  Е.П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор  лучшего решения». - Н.: Экономика, 2005,

13. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2003.

14. Гончаров В.И. Менеджмент  предприятия в 2-х ч., Ч.1. – Мн.: Изж-во МИУ, 2004.

15.   Короткевич В.Г. Практикум по экономике, организации производства и маркетингу на предприятии: Учеб. пособие / В.Г. Короткевич, Р.А. Лизакова, С.И. Прокопенко. – Мн.: Выш.шк., 2004.

16.   Гранатуров В. М. Экономический риск: сущность, методы изменения, пути снижения. – М, 2004. - 191.

17.   Герасимович А.И. Математическая статистика М.,2005.

18.   Ковальков Ю. А., Дмитриев О. Н. Эффективные технологии маркетинга. - Москва: Изд-во “Машиностроение”, 2006.

19.   Котлер, Филип Основы маркетинга. - Москва: Изд-во “Бизнес-книга”, 2005.

20.   Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. // Практическое пособие.-М.:2006.

21.   Липсиц И.В., Нещадин А. Конкурентная стратегия фирмы. // Маркетинг - 2005.-№ б

22.   Ильин А. И. Планирование на предприятии. – Мн.: ООО «Мисанта», 2006.

23.   Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент М.,2005.

24.   Маркетинг: учеб. Пособ. /Под ред. А.И. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.

25.   Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования: справ. пособие. – Мн.: Высшая школа, 2007.

26.   Семенов Б.Д. Стратегический менеджмент. Мн.,2006.

27.   Уткин Э.А. История менеджмента. М.,2006.

28. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент. Теория и практика. М., 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"