Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2012 в 09:25, контрольная работа
В системе маркетинговых коммуникаций существенная роль отводится выставкам. Выставки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Выставки являются сильным инструментом в продвижении товаров, и от их правильной организации зависит окончательный результат, который ставят себе производители. Необходимо четко определить цели и задачи выставки, так как именно на их основе будет складываться вся дальнейшая работа.
Введение ……………………………………………………………. 2
1. Понятие, цели, задачи выставок ………………………………. 5
2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы
Управления ……………………………………………………...11
3. Тест ……………………………………………………………... 17
Заключение ………………………………………………………… 18
Список литературы ………………………………………………...
2. Контроль и оценка
как элементы маркетинговой
Контроль маркетинговой деятельности осуществляется в процессе реализации маркетинговых программ. Контроль – это процесс обеспечения достижения фирмой своих целей. Функция контроля является одной из составляющих комплексной функции управления и контроля и обеспечивает реализацию процесса контроля в маркетинге. Контроль позволяет не только выявлять, но и предупреждать различные отклонения, ошибки и недостатки, находить новые резервы и возможности развития, а так же адаптации к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды.
Объектом контроля
маркетинга является вся
Контроль маркетинговой
деятельности за последние
Вторая причина
заключается в том, что в
современном производстве рост
объёма продаж сам по себе
не служит показателем успеха
на рынке. Гораздо важнее
В целом, контроль
маркетинга представляет собой
глубокую аналитическую работу,
в результате которой администр
Контроль в
деятельности предприятия
Предварительный контроль обеспечивается через реализацию формального планирования и создание организационных структур. Обычно реализуются в форме определённой политики, процедур, правил и осуществляется до фактического начала работы. Прежде всего, контроль применяется по отношению к трудовым, материальным и финансовым ресурсам.
Текущий контроль
базируется на измерении
Заключительный контроль осуществляется после того, как работа закончена или истекло отведённое для неё время. Заключительный контроль даёт информацию для планирования аналогичных работ и может способствовать мотивации субъектов внутренней и внешней среды.
Контроль маркетинга обычно проходит четыре стадии:
Задачи и цели
контроля маркетинга
Характеристики эффективного контроля:
Контроль маркетинга – процесс измерения и оценки результатов реализации планов маркетинга, выполнение корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей. Контроль заключает цикл управления маркетингом и одновременно даёт начало новому циклу планирования маркетинговой деятельностью. Так, выявление сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности, анализ уровня выполнения планов маркетинга необходимы для правильного выбора целей и стратегии маркетинговой деятельности на следующий плановый период. Контроль как одна из функций управления производственно – коммерческой деятельностью предприятия занимает в маркетинге заметное место. Прежде всего, это форма целенаправленного воздействия на коллектив предприятия, систематическое наблюдение за деятельностью предприятия, сравнение фактических результатов деятельности с запланированными.
Управление предприятием
должно быть гибким, адаптивным,
а система контроля –
Оценка маркетинга
представляет собой
Цель оценки
маркетинга – выявление
Рассмотрим четыре
характеристики оценки
Любая организация, осуществляя оценку, столкнётся с двумя группами переменных. Во – первых, с переменными, над которыми организация не имеет прямого контроля, - в эту группу прежде всего входят переменные, характеризующие внешнюю среду маркетинга. Во вторую группу входят показатели, над которыми организация имеет контроль, - это прежде всего показатели производственно – хозяйственной деятельности.
Исходя из изложенного различают внешнюю и внутреннюю оценку. Оценка направлена на изучение следующих аспектов маркетинговой деятельности организации: макро – и микровнешняя среда маркетинга, стратегии маркетинговой деятельности, организации маркетинговой деятельности, системы маркетинга ( информационная, планирования, разработки новых продуктов, контроля ), эффективность маркетинговой деятельности в целом и по отдельным документам комплекса маркетинга.
Рассмотренные
виды контроля маркетинга
Контроль маркетинга
на уровне организации в целом
направлен на получении
Рекламные агентства, например, могут, наряду с оценкой эффективности рекламной кампании, оценить соответствие маркетинговой деятельности конкретным рыночным условиям. Фирмы, занимающиеся исследованиями рынка, оценивают сравнительную динамику сбыта и отношения потребителей к товарам организации. Аудиторские фирмы могут осуществить всеобъемлющий анализ эффективности маркетинговой деятельности в целом.
Тест.
Назовите участников личных продаж.
А. Коммивояжер.
Б. Логист.
В. Дилер.
Г. Консигнатор.
Я считаю, что правильный ответ А, так как это разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий покупателю товары по имеющимся у него образцам, каталогам. Его преимущество – непосредственный контакт с потенциальным потребителем. Коммивояжер обычно работает с клиентами на определённой территории, имеет право сам получать деньги за товары или договариваться о сроках оплаты, получает твёрдый заработок или вознаграждение, пропорциональное объёмам продаж.
Профессия логиста
даёт знания о том, как
Дилер – это
физическое или юридическое
Консигнатор – агент, комиссионер, продающий товар консигнанта за границей со своего склада и от своего имени за вознаграждение, получаемое от владельца товара.
Заключение.
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка.
В первом вопросе
контрольной работы я
Во втором вопросе речь шла об оценке и контроле, как элементах маркетинговой системы управления. Функция и оценка контроля играет важную роль в реализации и обеспечении маркетингового процесса. Оценка – это измерение эффективности маркетинга. Контроль – это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Контроль является неотъемлемой частью маркетингового планирования. Он позволяет оценить возможные отклонения от запланированных показателей и от способов достижения намеченных результатов.
Список литературы.