Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 22:09, контрольная работа
Ситуация №1.
Предположим, Вы стали менеджером по маркетингу кондитерской фабрики «Коммунарки» и Вам поручено заниматься вопросами стимулирования продаж. Сформируйте основные задачи стимулирования продаж и определите методы стимулирования по отношению к работникам отдела продаж фабрики «Коммунарка», торговым посредникам, продавцам и покупателям кондитерских изделий. Разработайте программу стимулирования, опишите механизм ее осуществления, а так же предусмотрите оценку результатов стимулирования продаж. Установите также, как решаемые Вами задачи стимулирования продаж соотносятся с осуществлением других средств политики продвижения: рекламой, общественными связями и персональными продажами.
Задание 2.
2.1. Определите отпускную и розничную цену на гипотетическое изделие, с использованием данных приведенных в таблице 1(Прил. А) и в соответствии с действующим законодательством в РБ на момент выполнения контрольной работы. НДС 20%.
Каналы СМИ для распространения PR материалов.
Основными каналами СМИ для распространения PR материалов должны стать:
- телевидение,
- газеты, журналы, специализированные каталоги;
- радио;
- интернет: официальный сайт, баннеры.
Выбор этих каналов СМИ обусловлен тем, что они охватывают всех потенциальных потребителей, а также позволяют наиболее полно и подробно представить продукции фабрики. Кроме этого, использование всех этих СМИ позволит воздействовать на зрительное и слуховое восприятие потенциальных потребителей, а также охватить различные возрастные категории.
Потенциальные потребители продукта.
Круг потенциальных потребителей продукции СОАО «Коммунарка» довольно широк: люди всех возрастных категорий, особенно дети и женщины.
Демонстрационные материалы и образцы продукции.
В качестве демонстрационных материалов целесообразно использовать образцы продукции (рисунок 2.4).
Рисунок 2.4 – Демонстрационные материалы и образцы продукции
Характер материалов для СМИ:
- сообщение развлекательно-
- сообщение имиджевого характера о праздниках, юбилеях, событиях фабрики;
- рекламные ролики
продукции фабрики и ее
- пресс-релизы об основных
событиях фабрики, новой
- баннеры, рекламирующие продукцию фабрики.
Форма пресс-релиза. Пресс-релиз давно перестал быть просто сообщением о каком-либо событии. Сегодня он оказывает значительное влияние на формирование общественного мнения о компании, от имени которой рассылается. Отсюда – главные требования к пресс-релизу: он должен быть максимально содержательным, грамотным и интересным читателям.
Составленный согласно
классическим требованиям пресс-релиз
по форме и содержанию должен основываться
на «принципе пирамиды». В плане
формы текст соответствует
- Заголовок должен
быть емким и максимально
- Лид – первый абзац. Состоит буквально из 2-3 предложений. В нем кратко излагается суть произошедшего или планируемого события, время, место и основные действующие лица.
- Основная часть. В
ней приводится более
- Информация о фабрики
и ее деятельности, контактные
данные (адрес, телефон, факс
Новость, послужившая информационным поводом, должна быть интересной, привлекающей внимание и не оставляющей читателя равнодушным. Чем больший отклик способен вызвать пресс-релиз, тем выше его шансы быть опубликованным.
Программа участия в спонсоринге. Программа участия фабрики в спонсоринге может включать:
- проведение бесплатных
экскурсий на фабрику для
- участие в общественных праздниках: проведение ярморок и выставок продукции;
- участие в благотворительных акциях, мероприятиях, поддержка благотворительных проектов (например, благотворительная поставка продукции в детские дома на кануне праздников).
Задание 2.
2.1. Определите отпускную
и розничную цену на
Решение 2.1
Отчисления на социальные нужды = (18 + 3,6) x 0,34 = 7,3 д.е.
ОПР= 18 x 1,5= 27 д.е.
ОХР= 18 x 1,5= 27 д.е
Себестоимость всего=
= 56 +34 + 41 + 18 + 3,6 + 7,3 + 27 + 27 + 13 + 1,3 + 1,4 =229,6 д.е.
Прибыль = 229,6 x ,16 = 36,7 д.е.
Отпускная цена без НДС = 229,6+36,7 = 266,3 д.е.
НДС 20% = 53,26
Отпускная цена с НДС = 266,3 д.е.
Торговая надбавка = 266,3 x 0,2 = 53,3 д.е.
Розничная цена без НДС = 266,3 + 53,3 = 319,6 д.е.
НДС = 20%
Розничная цена с НДС =319,6+36,92=356,52 д.е.
2.2. Определите отпускную
цену на новую модель
Используя обратный счет, необходимо оценить целесообразность производства изделия, если себестоимость производства составляет 850 ден. ед. НДС 20%.
Решение 2.2.
Оптовая цена = 275 : 200 x 900 = 1237,5 д.е.
НДС = 1237,5 : 1,2 x 0,2 = 206,3 д.е.
Отпускная цена без НДС = 1237,5 – 206,3 = 1031,2 д.е.
Прибыль = 1031,2 – 850 = 181,2 д.е.
Рентабельность = 181,2 : 850 x 100 = 21,3%
В связи с тем, что рентабельность находится на высоком уровне производство целесообразно.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ