Контрольная работа по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 18:04, контрольная работа

Описание работы

Прямые продажи – это метод розничной торговли, отличающийся от традиционного способа реализации товаров через магазины. Продавец встречается с покупателем в любом удобном месте: дома, в офисе или любых общественных местах. Отличительной особенностью данного метода является отсутствие прилавка магазина, разделяющего продавца и покупателя. В основе метода лежит личный контакт между продавцом и покупателем. Продавец всегда доброжелателен к покупателю и как правило, уже с ним знаком.

Содержание работы

Содержание 2
Тема 1: «Сбытовая деятельность предприятия» 3
Тема 2: «Ценовая политика ОАО «Борисовский мясокомбинат»» 6
Тема 3: «Прямой маркетинг. Интернет.Ярмарки» 11
Тема 4: «Концепции маркетинга и клиенты предприятия ОАО «Борисовский мясокомбинат» 14
Тема 5: «Стимулирование продаж. Реклама» 17
Тема 6: «Управление маркетингом на предприятии» 20

Файлы: 1 файл

Индивидуальная работа по маркетингу (2).doc

— 173.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Контрольная работа по "Маркетингу"