Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 13:03, реферат
Целью курсовой работы - рассмотреть особенности сегментации потребительского рынка.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы задачи курсовой работы:
Разобраться в сути сегментации рынка.
Изучить зарубежный опыт сегментации рынка.
Введение
1 Теоретические основы сегментирования рынка
2 Критерии сегментации потребительского рынка
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
А |
|
Б |
|
1 Попов Е.В. Сегментация рынка//Маркетинг в России и за рубежом. - 2009.
2 Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций – М., ИНФРА-М, 2012
3 Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. — СПб., Питер, 2013.
Информация о работе Критерии сегментации потребительского рынка