Критерии сегментации потребительского рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2014 в 13:03, реферат

Описание работы

Целью курсовой работы - рассмотреть особенности сегментации потребительского рынка.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы задачи курсовой работы:
Разобраться в сути сегментации рынка.
Изучить зарубежный опыт сегментации рынка.

Содержание работы

Введение
1 Теоретические основы сегментирования рынка
2 Критерии сегментации потребительского рынка
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

КР Маокетинг.doc

— 355.00 Кб (Скачать файл)

 

Приложения

А

Б


 

1 Попов Е.В. Сегментация рынка//Маркетинг в России и за рубежом. - 2009.

2 Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций – М., ИНФРА-М, 2012

3 Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент. — СПб., Питер, 2013.

 


 



Информация о работе Критерии сегментации потребительского рынка