Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 17:14, курсовая работа
Цель работы: раскрыть особенности личной продажи в ресторанном бизнесе на примере ресторана «Москва».
Задачи:
- раскрыть сущность, цели и задачи личной продажи, ее преимущества и недостатки в маркетинге;
- рассмотреть процесс личной продажи и исследовать ее виды;
- проанализировать процесс личной продажи на примере ресторана «Москва»;
Проанализировав деятельность ресторанного комплекса «Москва» можно сделать вывод, что личная продажа, предполагающая индивидуальное общение работника ресторанного комплекса с клиентами, широко распространено в ресторанном бизнесе. Средством такого общения являются беседы по телефону, послание по почте и личное общение с клиентами. Абстрактность ресторанных услуг, сложность их восприятия представляют особое требование к персоналу. Сотрудники ресторана должны вызывать доверие, умение убеждать и квалифицированно консультировать потребителей.
Список использованной литературы.
Информация о работе Личная продажа как элемент маркетинговых коммуникаций