Личная продажа как элемент маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 17:14, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: раскрыть особенности личной продажи в ресторанном бизнесе на примере ресторана «Москва».
Задачи:
- раскрыть сущность, цели и задачи личной продажи, ее преимущества и недостатки в маркетинге;
- рассмотреть процесс личной продажи и исследовать ее виды;
- проанализировать процесс личной продажи на примере ресторана «Москва»;

Файлы: 1 файл

введение.docx

— 207.17 Кб (Скачать файл)

Проанализировав деятельность ресторанного комплекса «Москва» можно сделать вывод, что личная продажа, предполагающая индивидуальное общение работника ресторанного комплекса с клиентами, широко распространено в ресторанном бизнесе. Средством такого общения являются беседы по телефону, послание по почте и личное общение с клиентами. Абстрактность ресторанных услуг, сложность их восприятия представляют особое требование к персоналу. Сотрудники ресторана должны вызывать доверие, умение убеждать и квалифицированно консультировать потребителей.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга – М. Вильямс, 2002. Маркетинг/Под ред. А. Н. Романова.- М.: Банки и биржи, 1995.
  2. Маркетинг / Под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2002
  3. Евдокимов Ф.И., Гавва В.Н. Азбука маркетинга: учебник для ВУЗов. 3-е издание перераб. и доп.- Д.: Сталкер, 1998г.
  4. Кондрашов В.М. менеджмент продаж. Учебное пособие. -М: вузовский учебник, 2007г.
  5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс,2000.
  6. Сайт интернета - http://rest-moscow.ru/ - Ресторан «Москва» Санкт-Петербург.
  7. Сайт интернета - http://www.restorants.ru/seminar/ - обучение персонала ресторана.

 


Информация о работе Личная продажа как элемент маркетинговых коммуникаций