Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2015 в 19:28, реферат
Манипуляция не формирует саму реакцию, а влияет на уже готовые «слабые места», не управляя человеческим поведением, в отличие от «зомбирования». Все мы передаем во внешнюю среду желательные для нас, полезные или выгодные сигналы, так или иначе манипулируя своим окружением. В такой ситуации манипулирование выступает как приспособительный механизм межличностного, а в случае рекламы и социального «общения», который учитывает специфику реакций на тот или иной стимул и подбирает наиболее эффективные коммуникативные стратегии, позволяющие точно и гибко подстроиться под целевую группу потребителей или под особенности менталитета конкретного этноса.
Литература
1. Измайлов Ч.А. Психофизиология
цветового зрения / Ч.А. Измайлов, Е.Н. Соколов,
А.М. Черноризов – М., 1989.
2. Пашутин С. Эволюционное
развитие торговой марки в конкурентной
среде. – М.: Управление персоналом, 2008.
3. Пашутин С.Б. Физиология
ажиотажа. – М.: Кнорус 2008.
4. Новости рекламы, маркетинга, PR. «Л’Этуаль»
ставит на лошадей. Возможно, сеть решила
сменить имидж / www. Sostav. ru.
5. Шок и трепет. Эффективна ли эпатажная
реклама? – Компания. – 2004. – № 310.
6. Рыклина В. А бабушка созрела // Руский
Newsweek. – 2006; http: // www. runewsweek. ru/society/7568.