Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 16:35, реферат
Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод, но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известна едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем. Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе.
Введение
1. Маркетинг — основные понятия
2. Основные концепции маркетинговой деятельности на рынке
3. Маркетинговый комплекс
4.Основные принципы маркетинга
5.Практическое применение маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Практическая деятельность маркетинга
оказывает большое влияние на
людей, выступающих в качестве покупателей,
продавцов и рядовых граждан.
В качестве ее целей выдвигаются
такие, как достижение максимально
возможного высокого потребления, достижение
максимальной потребительской
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Список использованной литературы
Размещено на Allbest.ru
Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет
Тема: Понятие и сущность маркетинга