Маркетинг — основные понятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 16:35, реферат

Описание работы

Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод, но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия — некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известна едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем. Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе.

Содержание работы

Введение
1. Маркетинг — основные понятия
2. Основные концепции маркетинговой деятельности на рынке
3. Маркетинговый комплекс
4.Основные принципы маркетинга
5.Практическое применение маркетинга
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

маркентинг реферат.docx

— 84.12 Кб (Скачать файл)

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качестве ее целей выдвигаются  такие, как достижение максимально  возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально  широкого выбора, максимальное повышение  качества жизни. Многие считают, что  целью должно быть именно повышение  качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга.

Интерес к этой деятельности усиливается  по мере того, как все большее  число организаций в сфере  предпринимательства, в международной  сфере осознают, как именно маркетинг  способствует их более успешному  выступлению на рынке.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Абрамишвилин Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М.: МО. 1984.
  2. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фран. / Под ред. Арман Дайана и др. - М.: Экономика, 1993.
  3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика. 1989.
  4. Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В. и др., СЕМЬ НОТ МЕНЕДЖМЕНТА, 3-е издание, дополненное, — М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 1998.
  5. Введение в рыночную экономику / Под ред. А.Я. Лившица, И.Н. Никулиной. - М.: Высшая школа, 1994.
  6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 1992.
  7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова / Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 1995.
  8. Завильялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - М.: МО, 1991.
  9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, 2-е европейское издание, — М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 1998.
  10. Котлер Ф., МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖМЕНТ, 9-е международное издание, — СПб.: Питер Ком, 1999.
  11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс", 1994.
  12. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 1993.
  13. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения; 1994.
  14. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика, 1995.
  15. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1994.
  16. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев - М.: Экономика, 1993.

Размещено на Allbest.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дальневосточный Государственный Гуманитарный Университет 

 

 

 

 

 

                                                       Реферат

                                 По дисциплине «Основы маркетинга»

Тема: Понятие и сущность маркетинга

 

 

 

 

                                                                                               гр. М -11

                                                                                             Выполнил:

                                                                  Седошова Д.Д

                                                                                             Проверил:  

                                                                                             Тринадцатко О. А


Информация о работе Маркетинг — основные понятия