Маркетинг как концепция управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 05:26, реферат

Описание работы

Основная цель: Раскрытие термина «предпринимательская концепция маркетинга» и оценка роли маркетинга в современной рыночной экономике
Основные задачи:
Поэтапное рассмотрение процесса эволюции концепции маркетинга.
Характеристика организации структуры управления маркетингом.
Определение роли информационной системы для поддержки принятия управленческих решений

Содержание работы

Введение. - 2 -
1. Маркетинг как концепция управления - 3 -
1.1. Эволюция концепции маркетинга. - 3 -
1.1.1. Производственная концепция - 5 -
1.1.2. Товарная концепция. - 6 -
1.1.3. Сбытовая концепция - 6 -
1.1.4. Традиционная концепция - 7 -
1.1.5. Концепция социально-этического маркетинга - 8 -
1.1.6. Маркетинг взаимодействия - 9 -
1.1.7. Информационный маркетинг - 10 -
1.2 Основные концепции управления маркетингом. - 11 -
1.2.1 Концепция совершенствования товара и производства. - 11 -
1.2.4. Концепция социально-этичного маркетинга - 14 -
1.2.5.Концепция международного маркетинга. - 15 -
2. Информационные системы поддержки принятия управленческих решений - 16 -
Заключение. - 21 -
Список использованной литературы - 22 -

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 55.83 Кб (Скачать файл)

 

Заключение.

 

Маркетинг является важным звеном в организации  предпринимательской деятельности.

Каждый  предприниматель стремиться максимизировать  свою прибыль путем полного удовлетворения потребностей «своего» потребителя. Ключевым фактором успеха будет являтся максимально точное угадывание, распознавания желаний, тенденций спроса. Чтобы не допустить ошибок необходимо тщательное исследования рынка спроса и предложения, что и представляет собой маркетинг, говоря простыми словами.

Разработка  концепции маркетинга обычно включает следующие этапы: осуществление  стратегического анализа внутренней и внешней среды; определение  целей предприятия и целей  маркетинговой деятельности; обоснование  маркетинговой стратегии; выбор  инструментария маркетинговой деятельности в целях достижения запланированных  результатов.

Информационными системами, обеспечивающими эффективную  ориентацию на рынок, в настоящий  момент являются системы класса CRM (customer relationship management — управление взаимоотношениями  с клиентами). Данные системы направлены на создание обширной базы «верных» клиентов, которая как раз и является для предприятия долгосрочным конкурентным преимуществом. В России CRM–системы только обретают популярность. Однако до сих пор главный упор в этих акциях популяризации CRM–технологий  делается на возможности ведения  непрерывного взаимодействия с клиентами  по вопросам, связанным с продвижением, продажей и поддержкой продуктов  и услуг, т.е. на операционной активности.

Таким образом, в данной работе охвачены главные  аспекты маркетиноговой деядельности и поддержки принятия управленческих решений. Названы и охарактеризованы этапы эволюциооного развития концепции  маргетинга, расскрыты концепции  управления, с какой стороны и  каким образом предпринимателю  удобней и выгодней анализировать  рынки спроса и предложения, чтобы  организация предпринимательской  деятельности была успешной.

 

Список использованной литературы

 

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999.
  2. Багиев Г.Л.Асаул. Организация предпринимательской деятельности, -М.: 2001.
  3. Гапоненко А.Л., Алисов А.Н., Управление социально-экономическим развитием города: современные подходы и технологии. М.: "Международный дом сотрудничества", 1999.
  4. Гапоненко А.Л. Стратегия социально-экономического развития: страна, регион, город. Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2001. – 224 с.
  5. Данько Т. Г. Управление маркетинговой деятельностью, -М.: 1999 стр. 88-92
  6. Картышов С.В., Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий // Маркетинг в России и за рубежом,  №2, 2002
  7. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000 г.
  8. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: мировая практика и российские перспективы / Россия на рубеже тысячелетий: Сб. трудов. – М.: ИМПЭ, 2000. С. 279-320.
  9. Шафигуллин Р. Н. Эффективность управления маркетингом предприятия и пути её повышения// Вестник ТИСБИ, №4, 2002
  10. http://www.aup.ru/books/m72/3_2.htm



Информация о работе Маркетинг как концепция управления