Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 05:26, реферат
Основная цель: Раскрытие термина «предпринимательская концепция маркетинга» и оценка роли маркетинга в современной рыночной экономике
Основные задачи:
Поэтапное рассмотрение процесса эволюции концепции маркетинга.
Характеристика организации структуры управления маркетингом.
Определение роли информационной системы для поддержки принятия управленческих решений
Введение. - 2 -
1. Маркетинг как концепция управления - 3 -
1.1. Эволюция концепции маркетинга. - 3 -
1.1.1. Производственная концепция - 5 -
1.1.2. Товарная концепция. - 6 -
1.1.3. Сбытовая концепция - 6 -
1.1.4. Традиционная концепция - 7 -
1.1.5. Концепция социально-этического маркетинга - 8 -
1.1.6. Маркетинг взаимодействия - 9 -
1.1.7. Информационный маркетинг - 10 -
1.2 Основные концепции управления маркетингом. - 11 -
1.2.1 Концепция совершенствования товара и производства. - 11 -
1.2.4. Концепция социально-этичного маркетинга - 14 -
1.2.5.Концепция международного маркетинга. - 15 -
2. Информационные системы поддержки принятия управленческих решений - 16 -
Заключение. - 21 -
Список использованной литературы - 22 -
Маркетинг
является важным звеном в организации
предпринимательской
Каждый
предприниматель стремиться максимизировать
свою прибыль путем полного
Разработка
концепции маркетинга обычно включает
следующие этапы: осуществление
стратегического анализа
Информационными системами, обеспечивающими эффективную ориентацию на рынок, в настоящий момент являются системы класса CRM (customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами). Данные системы направлены на создание обширной базы «верных» клиентов, которая как раз и является для предприятия долгосрочным конкурентным преимуществом. В России CRM–системы только обретают популярность. Однако до сих пор главный упор в этих акциях популяризации CRM–технологий делается на возможности ведения непрерывного взаимодействия с клиентами по вопросам, связанным с продвижением, продажей и поддержкой продуктов и услуг, т.е. на операционной активности.
Таким
образом, в данной работе охвачены главные
аспекты маркетиноговой деядельности
и поддержки принятия управленческих
решений. Названы и охарактеризованы
этапы эволюциооного развития концепции
маргетинга, расскрыты концепции
управления, с какой стороны и
каким образом предпринимателю
удобней и выгодней анализировать
рынки спроса и предложения, чтобы
организация