Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 20:24, контрольная работа
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Понятие и задачи продвижения…………………………………………...5
2. Комплексные формы продвижения товаров на рынок…………………..7
2.1. Реклама……………………………………………………………………..8
2.2. Пропаганда, Паблик Рилейшнз…………………………………………...13
2.3. Персональная продажа…………………………………………………....15
2.4. Стимулирование продаж………………………………………………….16
Заключение……………………………………………………………………...19
Список литературы……………………………………………….…………….20
Сувениры с напоминанием о товаре. В качестве таких сувениров могут выступать календари, майки, ручки с названием фирмы. Этот метод чаще применяется большими фирмами, хотя вручать небольшой сувенир каждому, сделавшему крупную покупку, может позволить себе каждый. Этот метод достаточно дешев и прост в применении; подарок постоянно напоминает покупателю о вашей фирме.
Внутренние витрины и полки. Удачная выкладка способна значительно увеличить число посетителей и покупателей магазина.
Денежные компенсации (ценовые скидки, реализуемые после совершения покупки). У нас они не получили распространения. Другая разновидность метода - скидки, действительные в течение определенного времени.
Товар по льготной цене. Основное отличие этого инструмента от обычных скидок и компенсаций - предложение товара по сниженной цене за счет особой расфасовки либо в виде сопутствующих товаров. Классическим примером являются упаковки стиральных порошков с яркими надписями «20% бесплатно», а также предложение товаров под лозунгом «При покупке трех упаковок четвертая – бесплатно».
Призы (конкурсы, лотереи, игры). Розыгрыши различных призов среди потребителей товара. Приз может находиться в одной из упаковок товара (купон на 50 000 рублей в пачке чипсов Lay's), либо выдаваться тем, кто прислал определенное количество упаковок от товара и т.п. Лотереи способны значительно поднять объемы продаж, однако для этого нужно предлагать призы, интересные для целевой аудитории.
Основные инструменты стимулирования посредников
премии и подарки - выдаются продавцам, которые продают больше всего ваших товаров;
торговая премия - выплачивается магазинам за согласие продавать ваш товар;
скидка с целью компенсации затрат на рекламу. Производитель может взять на себя проведение рекламной кампании и обеспечение продавца всеми рекламными материалами, либо они могут поделить эти затраты поровну. Также производитель может предоставить продавцу скидку, которая отчасти или полностью компенсирует его затраты на рекламу товара производителя;
призы: учреждение приза продавцу, который продал больше всего ваших товаров;
сувениры: раздача посредникам сувениров с логотипом вашей компании
Список литературы
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. – М.: Инфра М – Норма, 2009. – С. 178-181.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра, 2012. – С. 89-96.
3. Основы маркетинга: учебное пособие для студентов высший учебных заведений/Н.И. Гавриленко. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
4. Завгородняя А.В., Ямпольская
Д.О. Маркетинговое
5. Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика»/под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 2-е изд. испр. – М.: Омега-Л, 2007. – С. 187-191.
6. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. 12-е изд. – СПб.: Питер, 2012. – С. 568, 569-643.
7. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер Паблишинг, 1998.
8. Мескон М.Х. Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1999.
9. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М.: Банки и биржи, 2011.
10. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000.
11. Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
12. Попов Е.В. продвижение товаров и услуг. – М. Финансы и статистика, 1999.
13. Маркетинг: Учебное пособие для вузов/Б.В. Скребника. – М.: Высшая школа, 2008.
14. Маркетинг: Учебник для вузов/Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
1 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. –СПб.: Питер, 2012. –С. 62.
2 Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика»/Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я.Якобсона. -2-е изд. испр. – М.: Омега-Л, 2007. –С. 187.
3 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. –СПб.: Питер, 2012. –С. 62.
4 Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика»/Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я.Якобсона. -2-е изд. испр. – М.: Омега-Л, 2007. –С. 189.