Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 17:56, реферат
При ведении бизнеса рано или поздно встаёт проблема реализации определённого рода услуг или продажи того или иного товара. Одна из основных задач менеджера состоит в том, чтобы добиться максимальных результатов в увеличении объемов реализуемой им продукции. Эту задачу можно считать не выполнимой без тесного сотрудничества со своими клиентами и кропотливой работы со своим персоналом.
Существует масса способов проведения маркетинговых исследований таких, как:
* постоянные опросы на улицах, внимательное изучение рынка (т.е. изучение объёмов продаж определённого товара или услуг),
* постоянное анкетирование клиентов и т.д.
Реализация
маркетинговых мероприятий
-рынок оборудования;
-производство оборудования;
-внешняя макросреда, связанная с производством и рынком сбыта.
Информация о рынке тех или иных видов оборудования доминирует по отношению к другим видам информации и определяет целевую направленность всех маркетинговых исследований на рынке средств производства. Анализу подлежат емкость рынка, его деление на сегменты, система ценообразования, потребительские свойства и технические характеристики, аналоги оборудования, методы стимулирования продаж, информация о деятельности конкурентов, о потребителях, каналах сбыта и т.д. Источниками таких сведений могут быть материалы опросных листов и прайс-листов, выставок, ярмарок, рекламных проспектов, периодических или специальных изданий международного, общегосударственного или отраслевого масштаба, статистических сборников, коммерческих обзоров, тематических справочников, специализированных баз и банков данных, дистрибыоторских и дилерских сетей.
Другой составляющей маркетинговых исследований является оценка возможностей предприятия — производителя оборудования с целью установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям. Сбор и обработка информации в этом направлении предлагают: учет и анализ производственной мощности предприятия, оценку его материально-технической базы, учет номенклатуры выпускаемого оборудования, оценку технического вклада каждого вида продукции в прибыльность работы всего предприятия, оценку технического уровня продукции, учет издержек производства, определение внутрипроизводственной цены товаров, оценку научно-технического и кадрового состава и т.д.
Производственно-рыночная деятельность предприятий испытывает постоянное влияние внешней среды. Факторы такого влияния, в отличие от внутрипроизводственных и рыночных, более стабильны. При этом они, в силу своей природы не поддаются воздействию маркетинговых мероприятий, вынуждая предприятие приспосабливаться к условиям внешней среды.
Список использованной литературы
Лавлок. - М. : Вильяме, 2005. - 997 с.