Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 19:09, реферат
Разрабатываемый и корректируемый в процессе кадрового планирования план человеческих ресурсов является одним из отправных пунктов процедур, связанных с набором и отбором кандидатов на вакантные должности. Другой отправной точкой в процессе набора кандидатов и их последующей оценки можно считать разработку требований к кандидатам на различные должности. Именно с этих двух процессов - планирование персонала и определение его ключевых характеристик - и начинается
Введение………………………..………………………………………………....3
Сущность понятия «маркетинг персонала»………………….……………...5
Организация маркетинга персонала…………………………………………8
Управление персоналом на примере «Евросеть-Ритейл-Светогорск»…...13
Заключение…………………….………………………………………………..29
Список литературы…………………………………………………………….31
И заканчивает весь процесс работы контроль результатов. Его руководители проводят для того, чтобы понять, был ли достигнут необходимый результат.
Контроль – это сравнение между тем, что было перед началом задания,
и что стало на момент окончания этого задания. А также контроль - это формирование обратной связи в целях оценки, поощрения и информирования сотрудников. В зависимости от особенностей подчиненного (профессиональной компетентности, личностных качеств), специфики задачи (сложности, новизны, срока сдачи) в практике управления применяются несколько видов контроля:
Предварительный контроль – применяется в процессе постановки задачи и для нейтрализации промахов. Вопросы, которые руководитель задает своему сотруднику, в процессе применения данного вида контроля: