Маркетинг план "Gold"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 02:03, курсовая работа

Описание работы

Нижний Новгород является крупным городом, в
котором находятся большие финансовые и экономические возможности для получения
прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и
фирмами.
Растет число людей, становящихся материально
обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение
своего досуга вне дома. В последние несколько лет необычайно стали популярны
ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки,
музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером
молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки.
В дневное время все большее число успешно

Содержание работы

Введение
Глава
1. Описание и анализ рынка
1.1
Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
1.2
Описание и анализ потребителей. Сегментирование потребителей
1.3
Описание и анализ конкурентов
Глава
2. Описание и анализ макросреды
Глава
3. Анализ внутренней среды фирмы
Глава
4. Выявление проблем. SWOT-анализ
Глава
5. Постановка целей маркетинга
Глава
6. Разработка стратегии позиционирования
Глава
7. Разработка стратегии маркетинга
Глава
8. Разработка тактического плана маркетинга
Глава
9. Разработка бюджета маркетинг
Глава
10. Контроллинг маркетинга
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Голд.docx

— 48.37 Кб (Скачать файл)

 
 

Заключение

 

В данной курсовой работе разрабатывается 
маркетинг-план на примере спортивно - развлекательного клуба «Gold Star».

В маркетинг-плане учитываются факторы рынка 
развлекательных услуг. При разработке плана учитывалось описание и анализ как 
внутренней, так и внешней сред фирмы. Также приводится swot-анализ, в котором 
анализируется сильные и слабые стороны, возможности и угрозы компании.

Затем формируются цели маркетинга, стратегический 
и тактический планы. При разработке маркетинговых стратегий учитывались 
полученные результаты swot-анализ с целью превращения слабых сторон в 
сильные, сохранении имеющихся преимуществ и использовании возможностей для 
развития.

Маркетинг-план 
заканчивается на разработке бюджета и контроллинге маркетинга. Контроллинг 
маркетинга позволяет оценить степень соответствия запланированного результата 
реальному результату, а также повлиять на достижения результата.


Информация о работе Маркетинг план "Gold"