Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 20:54, курсовая работа
Цели работы – дать характеристику рынка спортивных услуг России . В соответствии с этой целью задачи работы поставлены следующие: 1.Определить темпы и тенденции развития спортивных услуг в России;
2.Дать определения и понятия маркетинга спортивных услуг; 3.Проанализировать на примере (Управляющая компания «спорт индустрия») результаты успешного применения инструментов маркетинга;
Введение………………………………………………………….…Стр.3
Глава 1 Определения и понятия спортивного маркетинга………Стр.5
1.1 Спортивный маркетинг или маркетинг спорта……….Стр12
1.2Проблемы развития маркетинга в спорте……………...Стр.13
Глава 2 Маркетинг спортивных услуг на примере:
ООО Управляющая компания "Спорт Индустрия»……....Стр.15
2.1 Формирование маркетингового плана
SWOT-анализа ФОК «СОКОЛ»………….………………...Стр.18
Заключение………………………………….………………………Стр.25
Литература………………………………………
SWOT-матрица |
Влияние внешней среды | ||
Возможности (Opportunities) |
Угрозы (Threats) | ||
Влияние внутренней среды |
Сильные стороны (Strengths) |
Стратегия № 1 |
Стратегия № 2 |
Слабые стороны (Weaknesses) |
Стратегия № 3 |
Стратегия № 4 |
SWOT-матрица
|
Влияние внешней среды | ||
Возможности (Opportunities): — рост спроса на физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги; — рост благосостояния жителей; — спонсорская поддержка |
Угрозы (Threats): — снижение потребительской активности (заинтересованности); — вероятность снижения уровня доходов населения вследствие финансового кризиса; — активизация деятельности спортивных организаций, предоставляющих аналогичные физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги | ||
Влияние внутренней среды |
Сильные стороны (Strengths): — высокая квалификация тренеров и инструкторов; — разнообразие предоставляемых услуг; — доступная стоимость услуг (цена при обеспечении качества услуг); — удобство расположения; — укомплектованность спортивным оборудованием; — график работы ФОК; — наличие системы скидок; — хорошее техническое состояние ФОК; — возможность заниматься различными видами спорта в одном месте |
Стратегия № 1 — оптимистичный сценарий: использование сильных сторон ФОКа, чтобы получить отдачу от возможностей, которые появились во внешней среде Механизмы реагирования: — поэтапное расширение клиентской базы благодаря доступной цене, наличию системы скидок и высокому качеству предоставляемых услуг; — привлечение широкой аудитории за счет большого ассортимента услуг, графика работы и современного оборудования |
Стратегия № 2 — умеренно оптимистичный сценарий: использование сильных сторон комплексов для устранения угроз Механизмы реагирования: — сохранение клиентов за счет использования дифференцированной системы оплаты услуг; — увеличение потребительской активности (заинтересованности) за счет доступности стоимости услуг при обеспечении высокого качества |
Слабые стороны (Weaknesses): — неизвестность/репутация ФОК — недостаток профессионального маркетинга; — неудобство месторасположения; — недостаток квалифицированных кадров; — отсутствие дополнительных услуг |
Стратегия № 3 — умеренно оптимистичный сценарий: за счет появившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся слабости Механизмы реагирования: — обеспечение известности за счет реализации маркетинговой политики; — формирование профессиональной команды персонала за счет повышения квалификации |
Стратегия № 4 — пессимистичный сценарий: стратегия, которая помогла бы избавиться от слабых сторон и предотвратить угрозы Механизмы реагирования: — выстраивание системы управления клиентскими отношениями; — реализация возможностей применения успешного опыта развития ФОКа |