Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 09:21, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ маркетинговой политики фирмы «АльфаСтрахование» на рынке страховых услуг. В процессе работы предполагается решение следующих основных задач:
- показать специфику маркетинга страховых услуг как особого вида маркетинга;
- проанализировать основные направления маркетинговой политики страховой компании «АльфаСтрахование».
Введение--------------------------------------------------------------------------3стр
1. Теоретические аспекты маркетинга страховых услуг
1.1 Маркетинг в страховании: принципы, цели, задачи ----------------5стр
1.2 Специфика маркетинга страховых услуг------------------------------8стр
1.3 Маркетинговая стратегия страховой компании--------------------12стр
2. Анализ маркетинговой деятельности страховой компании «АльфаСтрахование»
2.1 Общая характеристика страховой компании------------------------22стр
2.2 Оценка маркетинговой политики компании «АльфаСтрахование» -- ----------------------------------------------------------------------------------------23стр
3. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности компании----------------------------------------------------------28 стр
3.1. Маркетинг
Заключение-----------------------------------------------------------------31стр
Список использованных источников----------------------------------33стр
Крылова Г.Д. Маркетинг теория и практика - М.: Юнити, 2004.- 655с.
Бронникова
Т.С., Чернявский А.Г. Процесс управления
маркетингом Постановка задачи / Маркетинг:
Учебное пособие [электронный ресурс]
-адрес доступа: http://polbu.ru/bronnikova_
Кутьёнкова Т.А. Удовлетворенность клиентов в розничном страховании // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 73-82.
Лидеры
страхового рынка России [электронный
ресурс] - адрес доступа: http://www.prostrahovanie.ru/
Рейтинги. Обзоры. Исследования. Конференции / Рейтинговое агентство «Эксперт РА» [электронный ресурс] - адрес доступа: http://www.raexpert.ru/
Скворцов
В. Инновации в страховании - наше ключевое
конкурентное преимущество» [электронный
ресурс] - адрес доступа http://www.polisnn.ru/?id=
Фролов Д.П. Эволюция институциональной теории страхования // Финансы. - 2008. - № 6. - С. 52-61.
Информация о работе Маркетинг страховых услуг на примере страховой компании «АльфаСтрахование»