Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 15:12, контрольная работа
1. Концепции маркетинга
2. Понятие маркетинга территории, территориального маркетинга. Целевые направления маркетинга территории
3. Стратегия маркетинга города Уфа
10. Содействие
формированию кластерной
В сфере муниципального управления:
1. Развитие муниципальной службы на основе использования передовых кадровых технологий привлечения высококвалифицированных специалистов в рамках взаимодействия с профильными учебными заведениями, оптимизации затрат на повышение квалификации, увеличения социальной защищенности муниципальных служащих и др.
2. Развитие межмуниципального сотрудничества за счет активизации деятельности ОМСУ в области межмуниципального сотрудничества, создания совместных предприятий, организаций, повышения занятости населения, создания дополнительных источников доходов местных бюджетов и проведения форумов, конференций, съездов, круглых столов в рамках межмуниципального сотрудничества по ряду актуальных социально-экономических, культурных, экологических проблем и др.
3. Развитие способов реализации МСУ на основе формирования информационного пространства путем организации публичных дискуссий, общественных слушаний, использования новых технологий; повышения уровня гражданской активности населения в решении вопросов местного значения; становления и укрепления институтов гражданского общества; укрепления сотрудничества органов ТОС с органами местного самоуправления, организациями жилищно-коммунального хозяйства городского округа, общественными организациями и др.
4. Развитие информатизации управленческих процессов за счет обеспечения доступности открытых муниципальных информационных ресурсов, создания условий для эффективного информационного взаимодействия, внедрения и использования информационно-коммуникационных и вычислительных технологий во всех сферах общественной жизнедеятельности, создания единой концепции информатизации деятельности администрации г. Уфа, перехода к осуществлению большинства муниципальных услуг в электронном виде, развития информационного портала, развития взаимодействия администрации и населения в рамках электронного формата, внедрения экономико-математических методов и современных информационных технологий в процессы анализа и прогнозирования показателей наличия и использования ресурсов местного самоуправления; формирования элементов «электронного правительства».
Список литературы
1. Академия рынка: маркетинг /Пер. с Фр/ А.Дайан, Ф. Букерель, Р.Ланкар и др. - М.: 1993.
2. Котлер Ф., Боуан Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов /Пер. с англ. Под. ред. Р.Н.Ноздревой - М.:ЮНИТИ, 1998. - 787 с
3. Потер М. Международная
конкуренция: Пер. с англ./Под.
4. Лавров А.М., Сурнин В.С.
Реформирование экономики:
5. Лобанов В. Маркетинг в государственном управлении // Проблемы теории и практики управления, 1994. - № 4.
6. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н. и др. Под. ред. А.Н.Романова - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. С. 478.
7. Панкрухин А.П.
8. Кудрявцев Ю.Н. Харченко
А.В. Территориальный
9. Маркетинг / Под ред. Б.Б. Борисова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
10. Розин А.С. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2005.