Маркетинг территорий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 15:12, контрольная работа

Описание работы

1. Концепции маркетинга
2. Понятие маркетинга территории, территориального маркетинга. Целевые направления маркетинга территории
3. Стратегия маркетинга города Уфа

Файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 47.10 Кб (Скачать файл)

10. Содействие  формированию кластерной структуры  экономики на основе организационной, методической, аналитической и информационной поддержки кластерных инициатив, создания городских, межмуниципальных, промышленных, логистических, туристско-рекреационных и др. кластеров.

В сфере муниципального управления:

1. Развитие муниципальной  службы на основе использования передовых кадровых технологий привлечения высококвалифицированных специалистов в рамках взаимодействия с профильными учебными заведениями, оптимизации затрат на повышение квалификации, увеличения социальной защищенности муниципальных служащих и др.

2. Развитие межмуниципального  сотрудничества за счет активизации деятельности ОМСУ в области межмуниципального сотрудничества, создания совместных предприятий, организаций, повышения занятости населения, создания дополнительных источников доходов местных бюджетов и проведения форумов, конференций, съездов, круглых столов в рамках межмуниципального сотрудничества по ряду актуальных социально-экономических, культурных, экологических проблем и др.

3. Развитие способов  реализации МСУ на основе формирования информационного пространства путем организации публичных дискуссий, общественных слушаний, использования новых технологий; повышения уровня гражданской активности населения в решении вопросов местного значения; становления и укрепления институтов гражданского общества; укрепления сотрудничества органов ТОС с органами местного самоуправления, организациями жилищно-коммунального хозяйства городского округа, общественными организациями и др.

4. Развитие информатизации  управленческих процессов за счет обеспечения доступности открытых муниципальных информационных ресурсов, создания условий для эффективного информационного взаимодействия, внедрения и использования информационно-коммуникационных и вычислительных технологий во всех сферах общественной жизнедеятельности, создания единой концепции информатизации деятельности администрации г. Уфа, перехода к осуществлению большинства муниципальных услуг в электронном виде, развития информационного портала, развития взаимодействия администрации и населения в рамках электронного формата, внедрения экономико-математических методов и современных информационных технологий в процессы анализа и прогнозирования показателей наличия и использования ресурсов местного самоуправления; формирования элементов «электронного правительства».

 

Список литературы

 

1. Академия рынка: маркетинг /Пер. с Фр/ А.Дайан, Ф. Букерель, Р.Ланкар и др. - М.: 1993.

2. Котлер Ф., Боуан Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство  и туризм: Учебник для ВУЗов  /Пер. с англ. Под. ред. Р.Н.Ноздревой  - М.:ЮНИТИ, 1998. - 787 с

3. Потер М. Международная  конкуренция: Пер. с англ./Под.  ред. и с предисл. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения, 1993. - 896 с

4. Лавров А.М., Сурнин В.С.  Реформирование экономики: региональные  аспекты 4.2. Региональный маркетинг  и тенденции его развития. - Кемерово, Кузбассвузиздат, 2004.

5. Лобанов В. Маркетинг  в государственном управлении // Проблемы теории и практики  управления, 1994. - № 4.

6. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н. и др. Под. ред.  А.Н.Романова - М.: Банки и биржи,  ЮНИТИ, 1995. С. 478.

7. Панкрухин А.П. Территориальный  маркетинг // Маркетинг в Росии  и за рубежом, 1997, ноябрь-декабрь.

8. Кудрявцев Ю.Н. Харченко  А.В. Территориальный маркетинг  как основа стратегии устойчивого  развития муниципальных образований  // Аналитический вестник / ВНТИЦ. - 1999. - № 4. - С.3-13.

9. Маркетинг / Под ред.  Б.Б. Борисова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

10. Розин А.С. Маркетинг.  М.: ЮНИТИ, 2005.

 


Информация о работе Маркетинг территорий