Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 04:58, курсовая работа
Понятие, сущность и функции интернет-маркетинга. Технологии поискового маркетинга, его реклама и оптимизации.
Непоисковые методы продвижения рекламы в интернете. Главная цель интернет-маркетинга заключается в генерации трафика посетителей на конверсионный механизм.
Введение …………………………………………………………….……..3
1. Особенности Интернет-маркетинга ………………………………….5
1.1 Определение понятия Интернет-маркетинга ………………………5
1.2 Основные задачи интернет-маркетинга и их решение …….…….11
2. Поисковые методы Интернет-маркетинга ……………….…………14
2.1 Технологии поискового маркетинга Интернет-маркетинг …..…..14
2.2 Поисковая реклама …………………….……………….……………15
2.3 Поисковая оптимизация ……………………………………….…….18
2.4 Контекстная реклама …………………………………….……….….20
3. Непоисковые методы продвижения ……………………………….…22
3.1 Директ-реклама …………………………………………………..…..22
3.2 Медийная (банерная) реклама …………………………………..…..23
Заключение ...…………………….…………………………………….…27
Список использованной литературы …………….….………………….29
Основной задачей поисковой
Поисковая реклама позволяет использовать косвенный таргетинг, выделяя узкую группу потребителей некоторого множества взаимосвязанных услуг или товаров. Эту особенность используют для создания ещё не существующего спроса при вводе на рынок новых товаров13.
Специфические для поисковой рекламы виды таргетинга
Кроме указанных прямого и косвенного таргетинга, существуют специфические виды таргетинга, которого можно достичь с помощью поисковой рекламы14.
Социально-демографический. Ещё один случай косвенного таргетинга, при котором для повышения эффективности рекламы используются предполагаемые характеристики пользователей, вводящих запросы. (К примеру, одеждой для беременных интересуются будущие мамы, а произведениями школьной программы – школьники определённого возраста.)
Смысловой геотаргетинг. Применяется
в том случае, если предложение рекламодателя
имеет жесткую географическую привязку,
в то время как его целевая аудитория не
обязательно сосредоточена в данном регионе.
В таких случаях ориентируются на запросы,
в которых комбинируется название города
и ключевые слова по рекламируемой тематике.
2.3 Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) – комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем15.
Плюсов у поискового
Если есть плюсы, то есть
и минусы. Недостаток заключается
в том, что на поисковое
Поисковая система учитывает
следующие параметры сайта при
вычислении его релевантности
(степени соответствия
плотность ключевых слов, сложные
алгоритмы современных
индекс цитирования сайта,
Соответственно, все факторы, влияющие
на положение сайта в выдаче
поисковой системы, можно
Вместе с появлением и
Однако оптимизация
2.4 Контекстная реклама
Контекстная реклама – вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением либо рекламным баннером. Обычно для определения контекста и отбора объявлений используется движок той или иной системы контекстной рекламы (сервиса контекстной рекламы)19.
Таким образом, контекстная
Для определения соответствия
рекламного материала странице
интернет-сайта используется
Другими словами: контекстная
реклама – это эффективный
инструмент для связи с
Контекстная реклама, как
На данный момент можно
Поисковая реклама – вид
Тематическая реклама – вид
контекстной рекламы, при
На данный момент в отдельный
вид контекстной рекламы можно
выделить поведенческую
3. Непоисковые методы продвижения
3.1 Директ-реклама
Стоит заметить, что конкуренция
за внимание аудитории в
Контекстная реклама –
Контекстную рекламу, встроенную в поисковые системы (Яндекс. Директ – у Яндекса, AdWords – у Google, «Бегун» – у Рамблера и тысяч других площадок), можно назвать одним из самых эффективных и прогрессивных методов непоискового продвижения. Это объявления, которые показываются рядом с результатами поиска или на тематических площадках в зависимости от запроса пользователя (опцию показа на тематических площадках можно отключить или управлять ими вручную – да и вообще гибкость и широкие возможности таргетинга контекстной рекламы поражают воображение всякого рекламиста, впервые столкнувшегося с этим методом). Проще говоря, это реклама, которую видят только заинтересованные в ней люди. Контекстную рекламу можно рассматривать в качестве полной альтернативы поисковому продвижению, однако в большинстве случаев (пока) оказывается, что цена одного посетителя в случае контекстной рекламы больше. Недостаток контекстной рекламы – подверженность «войне бюджетов»: чтобы объявление всегда показывалось пользователям, надо соревноваться с конкурентами, предлагая поисковой системе все более и более высокую цену за клик22. Итак, основные моменты:
есть текстовая контекстная реклама (Яндекс. Директ, AdWords), а есть и графическая (например, система RORER). В некоторых случаях медийная контекстная реклама может быть весьма эффективной;
оплата идет «за клик», то есть за переход по объявлению на сайт;
запустить контекстную
абсолютный мониторинг
идеальный метод для компаний,
предлагающих товары или
3.2 Медийная (банерная) реклама
Медийная реклама – один из эффективных видов рекламы в Рунете. Медийная интернет-реклама выполняет множество важных функций: привлекает посетителей на сайт, способствует формированию имиджа компании, обеспечивает узнаваемость бренда23.
Медийная реклама представляет собой размещение графических и текстовых блоков (баннеров) на крупнейших тематических порталах, посещаемых Вашими потенциальными покупателями24.
Основные преимущества медийной рекламы (баннерной рекламы):
Широкий охват аудитории.