Маркетинг в интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 04:58, курсовая работа

Описание работы

Понятие, сущность и функции интернет-маркетинга. Технологии поискового маркетинга, его реклама и оптимизации.
Непоисковые методы продвижения рекламы в интернете. Главная цель интернет-маркетинга заключается в генерации трафика посетителей на конверсионный механизм.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………….……..3
1. Особенности Интернет-маркетинга ………………………………….5
1.1 Определение понятия Интернет-маркетинга ………………………5
1.2 Основные задачи интернет-маркетинга и их решение …….…….11
2. Поисковые методы Интернет-маркетинга ……………….…………14
2.1 Технологии поискового маркетинга Интернет-маркетинг …..…..14
2.2 Поисковая реклама …………………….……………….……………15
2.3 Поисковая оптимизация ……………………………………….…….18
2.4 Контекстная реклама …………………………………….……….….20
3. Непоисковые методы продвижения ……………………………….…22
3.1 Директ-реклама …………………………………………………..…..22
3.2 Медийная (банерная) реклама …………………………………..…..23
Заключение ...…………………….…………………………………….…27
Список использованной литературы …………….….………………….29

Файлы: 1 файл

Сетевая.docx

— 54.32 Кб (Скачать файл)

       Увеличение узнаваемости рекламируемого  бренда. Благодаря яркому и запоминающемуся  дизайну баннер с Вашей рекламой  будет привлекать внимание и обеспечивать узнаваемость Вашей торговой марки.

       Мгновенная эффективность. Результаты  от размещения баннеров не  заставят Вас ждать – потенциальные  клиенты отправятся на Ваш  ресурс сразу же после размещения  баннера.

       С помощью медийной рекламы можно решить многие маркетинговые задачи, которые могут быть не под силу традиционной контекстной рекламе, например, вывод на рынок нового продукта. Безусловно, этот тот вид рекламы, который в первую очередь применятся, когда недостаточно точечного воздействия на целевую аудиторию, когда важен максимально широкий охват адутории и низкая стоимость контакта с ней.

       Кроме того, для решения многих  задач целесообразно сочетать  в рекламных кампаниях два  вида рекламы: контекстную и медийную. Это существенно повышает эффективность рекламных кампаний: мы получаем больший охват аудитории и значительное увеличение продаж. Согласно исследованиям Atlas Digital Marketing, пользователи, ранее видевшие баннерную рекламу компании, на 22% чаще откликаются на текстовую рекламу этой компании.

       Один из способов привлечения  посетителей к сайту – обмен  баннерами с другими Web-серверами или регистрация в программах баннерного обмена (иногда называемых баннерными сетями). При этом происходит взаимовыгодный обмен: вы размещаете баннеры партнеров, а они – ваши.

       При регистрации в баннерной  сети вы получаете специальный  код, который, будучи встроен  в ваши страницы, позволяет показывать  баннеры сети на вашем сайте.  В свою

     Интернет-маркетинг

       очередь, баннерная сеть обязуется  показывать ваши баннеры на  сайтах своих партнеров, оставляя  себе «комиссионные».

       Например, показу у вас на сайте  100 сетевых баннеров будет соответствовать  показ на других сайтах от 50 до 90 ваших.

       Процент комиссионных зависит  от службы регистрации и ряда  условий, например, количества показов.  Наиболее распространенное значение  комиссионных – 10%.

       При размещении баннеров следует  учитывать, что многократный показ  одного баннера постоянному пользователю  не ведет к увеличению отклика.  Каждый баннер имеет «срок  жизни», после которого он устаревает, и дальнейшая его демонстрация  становится неэффективной.

       Результативность показов оценивается  соотношением числа щелчков по  баннеру с общим числом его  показов и называется CTR (Click/Through Ratio – коэффициент переходов по щелчку). Это своеобразный коэффициент полезного действия баннера. Хорошим уровнем CTR считается значение 2–3%. Значит, в лучшем случае к вам будут приходить 2–3 человека на каждые сто показов вашего баннера. И, как это ни печально, за последнее время средний CTR стал ниже: по некоторым данным – от 0,4 до 1%.

       При размещении баннеров рекомендуется  использовать так называемый  тapгетинг (от англ. targeting – планирование, нацеливание), то есть показ рекламного баннера только целевой аудитории. Солидные службы обмена баннерами предоставляют возможность выбирать тематику серверов, на которых будет показана ваша реклама, или, наоборот, исключать нежелательные, вплоть до выбора доменов и отдельных страниц. Таким образом, вы сможете добиться наибольшего отклика на баннер25.

       Сайтам с низким уровнем посещаемости  можно рекомендовать проведение  интенсивной рекламной кампании, которая организуется следующим  простым способом: вы показываете  баннеры из сети, а свои баннеры  придерживаете. Накопив кредиты,  начинаете показывать и свои  баннеры.

       Так как число участников баннерных  сетей конечно, эффективность  отдельного баннера через некоторое  время сильно снижается и, в  конце концов, падает до нуля. Тогда следует создать и разместить  в рекламной сети новый баннер. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

       Преимущества Интернет-маркетинга заключаются не только в том, что есть возможность четкого охвата целевой аудитории. Он предлагает гибкое управление рекламными коммуникациями. При этом даже достаточно скромный рекламный бюджет гарантирует максимальную отдачу. Для текущей экономической ситуации Интернет-маркетинг становится чуть ли не панацеей в рекламе. И это справедливо для самых различных сфер бизнеса.

       В состав Интернет-маркетинга входят поисковый маркетинг, баннерная и контекстная реклама, e-mail-маркетинг, вирусный маркетинг. При этом вирусный маркетинг можно назвать наиболее креативным методом скрытой рекламы. Вирусом называют контент, который будет весьма интересен пользователям. Затем подключается передача его от одного пользователя к другому, так что компании даже не приходится выкладывать средства на размещение. Однако не для всех брендов можно использовать данный вид рекламы.

       Популярность Интернет-маркетинга растет не только среди бизнес-компаний, но и среди обыкновенных пользователей сети, которые стремятся продвигать свои сайты, блоги.

       На сегодняшний день сложно  найти крупное индустриальное  предприятие, которое не продвигает  себя в сети. Тенденции роста  можно легко увидеть и по  постоянному расширению торговых  интернет-площадок, а также росту их количества. Торговые онлайн-площадки уже давно перестали быть досками объявлений, из которых они и выросли. Сегодня некоторые из них превратились в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг. Растут и цены за участие на таких площадках (имеется в виду привилегированное членство), несмотря на то, что количество их увеличивается.

       Рассмотренные выше методы непоискового  интернет-маркетинга лучше всего работают в комплексе с поисковым продвижением. Да, такова жизнь. Поисковое продвижение может быть достаточно эффективно само по себе – ведь главная цель интернет-маркетинга заключается все-таки в генерации трафика посетителей на конверсионный механизм (сайт). Непоисковое продвижение тоже может быть достаточно эффективным, однако само по себе вряд ли сможет создать постоянный на протяжении длительного срока поток посетителей (хотя в некоторых случаях можно добиться значительных коммерческих результатов исключительно при помощи непоисковых методов). Наши рекомендации для выбора стратегии продвижения:

       небольшой бюджет, высокая конкуренция  в поисковых запросах – непоисковые  методы;

       достаточный бюджет, высокая конкуренция  в поисковых запросах – комплекс  поисковых и непоисковых методов  с преобладанием поисковых;

       небольшой бюджет, невысокая конкуренция  в поисковых запросах – поисковое  продвижение;

       достаточный бюджет, невысокая конкуренция  в поисковых запросах – комбинация  поисковых и непоисковых методов  с применением широкого спектра  нестандартных способов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы 

  1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
  2. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. – М.: Дашков и Ко, 2007.
  3. Буренина Т.А. Маркетинг на базе Интернет-технологий. – М.: Благовест-В, 2005.
  4. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет. – М.: Юнити-Дана, 2008.
  5. Выгодская Э.Г., Колпакова Н.П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008.
  6. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009.
  7. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. – М.: Дикта, 2008.
  8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 2005.
  9. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005.
  10. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: Учебник. – М. Дело: 2008.
  11. Интернет-маркетинг на 100%: Серия: На 100%. – М.: Питер, 2009.
  12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006.
  13. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебник. – М.: Академия, 2008.
  14. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2009.
  15. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: КноРус, 2008.
  16. Ральф Уилсон Планирование стратегии интернет-маркетинга / Planning Your Internet Marketing Strategy. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.
  17. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Инфра-М, 2009.

Информация о работе Маркетинг в интернете