Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 02:10, реферат
Неудовлетворенность клиентов обслуживанием становится все более заметной. Все больше нападок на продукты и услуги производителей, все больше жалоб на сервис. Но почему? Неужели компании стали оказывать услуги более низкого уровня? Вовсе нет, просто они формируют завышенные потребительские ожидания при помощи рекламы. При этом они настолько сосредоточились на громких обещаниях бренда, что совсем забыли о важнейшем элементе системы выполнения заявлений бренда — о сервисе, а именно о непосредственном взаимодействии персонала с потребителями. Зачастую сотрудники компании понятия не имеют о том, что представляет собой послание бренда, они — не по своей вине — не располагают информацией, достаточной, чтобы выполнить его обещания.
1.Брэндинг в сфере услуг………………………………………………………1
Бренд как самовыражение………………………………………………………..1
Брендинг для внутреннего употребления……………………………………….2
2.Приведите пример успешного создания и продвижение на рынок сервисного брэнда и обоснуйте причины его успеха………………………..6
Разработка бренда для сети магазинов ООО «ВКТ» и его продвижение на рынке………………………………………………………………………………6
1.1Разработка бренда для ООО «ВКТ»………………………………………..6
2.1 Программа продвижения бренда на рынок потребителей……..8
2.1.1 Использование Интернет-технологий в процессе продвижения бренда……………………………………………………………………………..8
2.1.2 Разработка и распространение собственного каталога…………19
3.Тест……………………………………………………………………………21
Список использованной литературы………………………………………….22
. Структура
продаж компании оператора,
(данные
получены внутри компании
10. Посетителям
магазина было предложено
(данные получены из логов сервера рекламодателя)
11. Из 100
полученных анкет по магазину,
10 содержали действительно новые
конструктивные предложения.
(данные
получены внутри компании
12. Несмотря
на то, что прямой цели привлечения
новых дилеров перед данной
рекламной кампанией не
(данные получены из логов сервера рекламодателя)
13. Из 20 посетителей этого раздела 5 заполнили заявку "для новых дилеров". Стоимость этого действия составила CPA = $ 200.
(данные получены из логов сервера рекламодателя)
14. Служба
работы с дилерами рапортовала,
(данные
получены внутри компании
Подводя итоги по эффективности данного рекламного направления можно отметить следующее:
Данное рекламное направление показало себя достаточно эффективным:
1. За вложенные 1000 долларов, мы получили 1000 долларов прибыли, при этом не учитывается:
- полученные
20 клиентов скорее всего не
ограничатся первым платежом, а
останутся клиентами компании
оператора на длительное время,
- часть
посетителей сайта не
- анализ
эффективности этого
2. Было получено 10 конструктивных предложений по модернизации магазина.
3. Было получено два новых дилера.
При сравнении этого рекламного направления с другими, можно заметить следующие моменты:
С точки зрения формирования осведомленности об Интернет-магазине и привлечении посетителей на сайт это направление "работало" хуже, чем в среднем по рекламной кампании (- 8% и -10% соответственно).
Но с точки зрения качества посетителей это направление было одним из лучших в данной рекламной кампании. На 10% было лучше "качество посетителей" (высокая доля Нижегородцев) и "глубина интереса". Было получено на 20% больше продаж (на вложенный доллар).
Данное
направление рекомендовано для
использования в следующих
Для продвижения бренда среди зажиточной части населения следует использовать собственный каталог, который будет оформлен в соответствующем стиле.
В нем необходимо проиллюстрировать частично перечень предоставляемой продукции, как магазина, так и сервис-кухни. Выполнен в цвете, размещен логотипа, слоган «Продовольствие в удовольствие!», контактная информация: адрес, телефон, телефон-факс, e-mail, адрес в Интернете. А также следует на последней странице выделить отдельно - анкета - пожелания клиентов для улучшения работы розничной сети.
И состоятельным требуются продукты питания. Но в настоящее время им приходится довольствоваться либо услугами домработницы, которая по собственному усмотрению выбирает те или иные товары, либо совершать покупки в гипермаркетах в свободное время, а, как известно, времени обычно не хватает.
В Ярославле существуют жилые комплексы, заселенные состоятельными людьми, на которые следует обратить внимание, так потребности этой части населения значительно выше, выше и стоимость разовой покупки.
Доставка на дом розничной продукции, как таковая, в Ярославле можно сказать отсутствует.
Заключение договоров с компаниями занимающиеся доставкой и координацией заказов будет способствовать расширению и покрытию и данного сегмента рынка.
Работу в данном направлении
следует начать с самой разработки
журнала, она займет не много времени.
Для разработки журнала-каталога следует
обратиться к профессионалам, для
этого можно привлечь рекламные
агентства, специализирующиеся на данном
виде услуг, либо ввести в структуру
организации должность
Распространение каталога следует проводить не чаще оного раза в месяц.
Тест
3.При формировании
сервисного брэнда руководство,
A. Внешнему имиджу
B. Внутреннему имиджу
C. Имиджу в целом, без разграничений на внутренний и внешний.
Список использованной литературы
Информация о работе Маркетинг в отраслях и сферах деятельности