Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 20:17, курсовая работа
Цели деятельности ЧУТПП « ПолесТрансБизнес»- получение прибыли через выпуск конкурентоспособного, отвечающего потребностям клиента товара; максимальное удовлетворение желаний и потребностей партнеров по деловому сотрудничеству.
Стратегия развития ЧУТПП « ПолесТрансБизнес» предполагает реализацию трех основных концепций:
- концепцию совершенствования производства;
- концепцию совершенствования продукции предприятия;
- концепцию интенсификации коммерческих усилий.
Введение
Комплекс маркетинга
Товарная политика
Ценовая политика
Политика распределения
Коммуникационная политика
Индивидуальное задание
Заключение
Список литературы
Преимущества ОАО «Полесье» перед конкурентами:
Преимущества конкурентов:
Конкурентная
среда российского рынка
Таблица3 – Сравнение цен на
трикотажные изделия среди
Наименование ассортимента |
ЧУТПП « ПолесТрансБизнес» г.Пинск |
ОАО «Уфим-ская трикот. фабрика» |
ООО «Подольская трикот. Фабрика» |
ПО «NOZA» г.Екате-ринбург |
ОАО «Апекс» г.Н.-Нов-город |
«Славита» г.Курск |
Взрослый ассортимент |
||||||
Костюмы, комплекты женские |
322-797 |
|||||
Джемперы,жилеты женские |
142-584 |
310-664 |
400-600 |
178-380 |
||
Жакеты женские |
209-720 |
552-1035 |
600-900 |
|||
Свитеры женские |
130-447 |
402-747 |
300-500 |
|||
Платья женские |
321-649 |
437-724 |
387-480 |
|||
Юбки женские |
208-347 |
300-500 |
||||
Рейтузы женские |
119-160 |
200-300 |
||||
Брюки женские |
225-365 |
529 |
Заключение
На предприятии должна действовать четко организованная система управления качеством, строго направленная на интересы потребителя, затрагивающая все подразделения и приемлемая для всего персонала.
Всеобщий контроль качества должен соблюдать три обязательных условия:
В условиях острой конкурентной борьбы предприятие сможет успешно развиваться, лишь внедряя системное управление качеством продукции.
Растущая требовательность к улучшению качества изделий в настоящее время – одна из самых характерных черт мирового рынка.
Системы разработки новых изделий должны содержать три основных положения:
- качество
рассматривается наравне со
- планирование
научно-исследовательских и
-
ускорение разработки изделия
должно стать основным
В работе использованы следующие методики: технико-экономического планирования и овладела навыками ведения бухгалтерского учета на предприятии. На предприятии ознакомилась с производственным процессом. В этой работе я изучила и проанализировала все аспекты деятельности предприятия. Приобрела практические навыки анализа экономических процессов, выбора и обоснования управленческих решений в конкретных ситуациях.
Таким образом, на ОАО «Полесье» в целом наблюдается рост себестоимости, при этом основное влияние на увеличение фактических затрат. Предприятие находится в устойчивом финансовом положении, характеризующимся:
- наметившимся
увеличением объемов
- за анализируемый
период прибыль от реализации
продукции с каждым годом
С целью еще большего увеличения объема производства и снижению издержек предприятию необходимо:
- точно следить за нормой расхода сырья и материалов;
- увеличить оборачиваемость капитала;
- до
минимума сократить
- внедрить
новые современные научно
- внедрить
систему планирования затрат
с целью снижения
На предприятии действует КСУКП,однако более чем двадцатилетний опыт функционирования КСУКП не дал каких-либо значительных результатов. Это объясняется, во-первых, тем, что система была ориентирована только на творческий потенциал управленческого персонала и игнорировались коллективные творческие возможности непосредственных исполнителей. Создание соответствующих служб управления качеством сформировало мощный стереотип о том, что «борьба за качество» есть удел только специализированных служб. Кроме того, система охватывала большое разнообразие функций управления качеством, в то время как в структуре стандартов недостаточно четко были выделены иерархические уровни управления по функциям.
Я считаю, что успешная деятельность предприятия должна обеспечиваться производством продукции, которые:
- отвечают четко определенным потребностям, сфере применения или назначения;
- удовлетворяют требованиям потребителя;
- соответствуют применяемым
стандартам и техническим
- отвечают действующему
- предлагаются потребителю по конкурентоспособным ценам;
- направлены на получение прибыли.
На предприятии полностью не соблюдается ни одно из условий успешной деятельности предприятия в полном объеме, но они соблюдены практически на всех предприятиях Западной Европы. На моей взгляд, если руководители предприятия не поймут глобальность проблем и в кратчайший срок не исправят «пробелы» в ассортименте товара (он состоит по цветовой гамме и моделям неудовлетворительно спросу потребителей), то товар на рынке станет неконкурентоспособным, вследствие чего будет производится продукция на склад, что является «роскошью» в времена рыночной экономики, где диктует спрос покупатель, а предприятий легкой промышленности в Республике Беларусь не один десяток.
Список рекомендуемой
1. Бусел И.П., Малихтарович П.И. "Агробизнес", РУП "Издательство" Беларусь", 2009 г. |
2. Герасимова Е.Б., Мельник
М.В. Основы банковского |
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. Л.А. Алексунина. - 4-е изд., перер. И доп. - М.: Издательство - торговая корпорация "Дашковик", 2006 г. |
4. Маркетинг: общий курс:
учеб. Пособие для студентов вузов,
обучающихся по направлению " |
5. Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн. 1 Основные концепции и методы / А.П. Дурович. - Минск: Издательство Гревцова, 2008 г. |
6. Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн. 2 Среди. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации. / А.П. Дурович. - Минск: Издательство Гревцова, 2008 г. |
7. Прикладной маркетинг:
пособие для студентов |
8. Прикладной маркетинг: учеб. пособие / В.А. Михарева (и др.); под общ. ред. В.А. Михаревой - Минск: Выш. Школа, 2007 г. |
9. Торговая политика организации: |
10. Ценообразование: учеб. Пособие / Т.В. Емельянова - 4-е тизд., испр. - Минск: Выш. школа, 2008 г. |
11. Журнал "Маркетинговые идеи и технологии" |
12. Журнал "Продажи" |
13.Основы маркетинга в
агропромышленном комплексе: |
14. Ричард Л. Колз, Джозеф
Н.Ул. «Маркетинг |
и др. источники |