Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 11:57, курсовая работа
Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Internet заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность данной темы.
Введение…………………………………………………………..……………….3
1. Аргументы за и против использования Internet в маркетинговой
деятельности предприятия………………………………………...………….4
1.1 Преимущества использования Internet технологий……………..………….4
1.2 Недостатки и моральные аспекты при использовании
Internet-технологий…………………………………..………………………..6
2. Особенности развития и целевая аудитория сети Internet в России………...8
3. Internet как предмет и средство маркетинга………………………………...12
3.1. Новые стратегии маркетинга в Internet……………………………..….….12
3.2. Общая стратегия развития для корпоративных проектов………...……...13
3.3. Общая стратегия развития Internet-проектов…………...………………....15
3.4. Проблемы продвижения товаров в сети Internet и их решения……….…16
4. Реклама в Internet………….…………………………..………………………22
4.1. Особенности рекламы в Internet……………………………………………22
4.2 Новейшие направления в Internet-рекламе………………………………...26
4.3. Способы размещения рекламы в сети Internet…………………………….29
4.4. Ценовые модели при размещении рекламы…………………………….....32
5. Реализация брендинговой стратегии с помощью Internet………………….34
6. Использование элементов прямого маркетинга в Internet………………….37
7. Проведение маркетинговых исследований в Internet………………...……..40
Заключение……………………………………………………………………….42
Список терминов по Internet-рекламе…………………………………………..44
Список литературы……
2). Определение стратегии брэнда, т.е. путей, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности брэнда.
3). Создание идеи брэнда - обещание преимуществ, которые получит покупатель, выбрав данный товар. Эту идею нужно донести до сознания потребителя.
4). Выбор названия товара (брэнда). В Internet имя сайта зачастую заменяет понятие торговой марки в реальном мире. И хотя компании не обязательно иметь сайт с именем, аналогичным товарному знаку (www.торговая_марка.ru), тем не менее, на практике доменное имя становится материальной ценностью. Ему верят, на сайт с популярным именем чаще заходят. Имя может подсказать новому посетителю, какая информация содержится на данном сетевом ресурсе.
Как и в реальности, в Internet различается брэндинг высокотехнологичных и потребительских товаров. Традиционные мероприятия брэндинга потребительских товаров - это реклама. Способы ее проведения в Internet аналогичны рассмотренным ранее, но в данном случае проводится реклама не конкретного товара, а торговой марки в целом. Так, например, основная задача баннера в данном случае – узнаваемость торговой марки.
Для высокотехнологичных товаров ситуация складывается по другому. Для них эффективным методом продвижения брэнда является не реклама, а информация о товаре. Потребитель не в состоянии сам оценить преимущества и недостатки сложного товара, а в этом случае одним из основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке, является риск, который берет на себя потребитель. Доступность информации, а также интерактивный диалог между продавцом и покупателем и между существующим и будущим покупателем увеличивает ощущение безопасности, доверие покупателя и его предпочтение к товару.
В отличие от концепции
продвижения, эта информация дает пользователю
возможность построить
Использование информации как средства лучшего обслуживания клиента является лучшей поддержкой отношений поставщика и пользователя.
Во многом успех торговых марок в Internet определяется функциональными удобствами того сервера, который брэнд продвигает.
Прямой маркетинг – это маркетинг, направленный на конкретного потребителя, в его основе лежит работа с целевой аудиторией, определение и удовлетворение ее потребностей. Основным инструментом прямого маркетинга в Интернет является e-mail рассылка объявлений (спам). Рассылка миллионов таких писем называется спэмингом. Спэммеры не спрашивают у адресатов, хотят ли те получить сообщения такого рода. Большинство пользователей считают смэмминг грубым нарушением своих прав, однако количество этих рассылок не уменьшается, а увеличивается. Несмотря на то, что, на объявления такого рода в среднем читает 1% пользователей, - этот процент считается приемлимым.
С помощью электронной рассылки (как и с помощью обычной почтовой рекламы в конвертах) можно:
Рассылка информации выполняется в несколько этапов:
1). Получение списка e-mail адресов.
Главное отличие рассылки сообщений по электронной почте от всех остальных видов прямой рекламы состоит в том, что она, как правило, не приветствуется получателями, которые не заинтересованы в Вашем предложении. Более того, массовая рассылка (спам) не поощряется провайдерами и всячески ими пресекается. Поэтому при рассылке своих сообщений по электронной почте нужно более тщательно отбирать целевые сегменты Ваших покупателей.
Возможны 2 пути получения списков адресов: доставания адресов с тематических сайтов и перебор всех английских слов в качестве имен пользователей на известных почтовых серверах. Поэтому следует учесть, что доля спама и рассылок в общем потоке писем на Яндексе (см. приложение 1, таблица 4) будет выше, чем на мелких почтовых серверах.