Маркетинг в сети Internet

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 11:57, курсовая работа

Описание работы

Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в Internet заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность данной темы.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………..……………….3
1. Аргументы за и против использования Internet в маркетинговой
деятельности предприятия………………………………………...………….4
1.1 Преимущества использования Internet технологий……………..………….4
1.2 Недостатки и моральные аспекты при использовании
Internet-технологий…………………………………..………………………..6
2. Особенности развития и целевая аудитория сети Internet в России………...8
3. Internet как предмет и средство маркетинга………………………………...12
3.1. Новые стратегии маркетинга в Internet……………………………..….….12
3.2. Общая стратегия развития для корпоративных проектов………...……...13
3.3. Общая стратегия развития Internet-проектов…………...………………....15
3.4. Проблемы продвижения товаров в сети Internet и их решения……….…16
4. Реклама в Internet………….…………………………..………………………22
4.1. Особенности рекламы в Internet……………………………………………22
4.2 Новейшие направления в Internet-рекламе………………………………...26
4.3. Способы размещения рекламы в сети Internet…………………………….29
4.4. Ценовые модели при размещении рекламы…………………………….....32
5. Реализация брендинговой стратегии с помощью Internet………………….34
6. Использование элементов прямого маркетинга в Internet………………….37
7. Проведение маркетинговых исследований в Internet………………...……..40
Заключение……………………………………………………………………….42
Список терминов по Internet-рекламе…………………………………………..44
Список литературы……

Файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингу.doc

— 393.50 Кб (Скачать файл)

2). Определение стратегии брэнда, т.е. путей, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности брэнда.

3). Создание идеи брэнда - обещание преимуществ, которые получит покупатель, выбрав данный товар. Эту идею нужно донести до сознания потребителя.

4). Выбор названия товара (брэнда). В Internet имя сайта зачастую заменяет понятие торговой марки в реальном мире. И хотя компании не обязательно иметь сайт с именем, аналогичным товарному знаку (www.торговая_марка.ru), тем не менее, на практике доменное имя становится материальной ценностью. Ему верят, на сайт с популярным именем чаще заходят. Имя может подсказать новому посетителю, какая информация содержится на данном сетевом ресурсе.

Как и в реальности, в Internet различается брэндинг высокотехнологичных и потребительских товаров. Традиционные мероприятия брэндинга потребительских товаров - это реклама. Способы ее проведения в Internet аналогичны рассмотренным ранее, но в данном случае проводится реклама не конкретного товара, а торговой марки в целом. Так, например, основная задача баннера в данном случае – узнаваемость торговой марки.

Для высокотехнологичных товаров ситуация складывается по другому. Для них эффективным методом продвижения брэнда является не реклама, а информация о товаре. Потребитель не в состоянии сам оценить преимущества и недостатки сложного товара, а в этом случае одним из основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке, является риск, который берет на себя потребитель. Доступность информации, а также интерактивный диалог между продавцом и покупателем и между существующим и будущим покупателем увеличивает ощущение безопасности, доверие покупателя и его предпочтение к товару.

В отличие от концепции  продвижения, эта информация дает пользователю возможность построить отношения  с продавцом, а не ставит своей  целью как можно быстрее что-то продать. Компания-поставщик строит определенную архитектуру отношений, которые окружают покупателя и служат усилению предпочтений к этой торговой марке; информация поставщика ориентирована на выбор до, во время и после приобретения, она дает покупателю уверенность, что он сделал верный выбор.

Использование информации как средства лучшего обслуживания клиента является лучшей поддержкой отношений поставщика и пользователя.

Во многом успех торговых марок в Internet определяется функциональными удобствами того сервера, который брэнд продвигает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Использование элементов прямого  маркетинга в Internet

 

Прямой маркетинг –  это маркетинг, направленный на конкретного  потребителя, в его основе лежит  работа с целевой аудиторией, определение  и удовлетворение ее потребностей. Основным инструментом  прямого маркетинга в Интернет является e-mail рассылка объявлений (спам). Рассылка миллионов таких писем  называется спэмингом. Спэммеры не спрашивают у адресатов, хотят ли те получить сообщения такого рода. Большинство пользователей считают смэмминг грубым нарушением своих прав, однако количество этих рассылок не уменьшается, а увеличивается. Несмотря на то, что, на объявления такого рода в среднем читает 1% пользователей, -  этот процент считается приемлимым.

 С помощью электронной  рассылки (как и с помощью обычной почтовой рекламы в конвертах) можно:

  1. Предложить заинтересованным организациям стать Вашими дилерами или дистрибьюторами;
  2. Проинформировать потенциальных покупателей о возможности приобрести партию Вашего товара или воспользоваться услугами Вашей компании;
  3. Пригласить Ваших партнеров и коллег на ярмарки, выставки, совещания, семинары, банкеты, презентации, пресс-конференции;
  4. Выслать заинтересованным лицам свои информационные бюллетени, пресс-релизы;

Рассылка информации выполняется в несколько этапов:

1). Получение списка e-mail адресов.

Главное отличие рассылки сообщений по электронной почте  от всех остальных видов прямой рекламы  состоит в том, что она, как  правило, не приветствуется получателями, которые не заинтересованы в Вашем предложении. Более того, массовая рассылка (спам) не поощряется провайдерами и всячески ими пресекается. Поэтому при рассылке своих сообщений по электронной почте нужно более тщательно отбирать целевые сегменты Ваших покупателей.

Возможны 2 пути получения списков адресов: доставания адресов с тематических сайтов и перебор всех английских слов в качестве имен пользователей на известных почтовых серверах. Поэтому следует учесть, что доля спама и рассылок в общем потоке писем на Яндексе (см. приложение 1, таблица 4) будет выше, чем на мелких почтовых серверах.

2). Составление текста, с учетом определенных правил:
  • Оригинальность. Предложите вашим подписчикам содержание, которое они не смогут прочитать где-нибудь еще. Я не утверждаю, что все содержание должно быть на 100% оригиналом, но часть вашей рассылки должна содержать уникальную информацию. Обычно люди склонны читать то, что они не читали раньше и где-либо еще.
  • Вы выиграли! Поддерживайте возможность выиграть в вашей рассылке. Призы должны представлять для ваших подписчиков какой-то интерес или ценность. Большинство из тех, кто попробует, будут продолжать читать каждый выпуск в надежде выиграть.
  • Был ли я прав? Предложите вашим подписчикам викторину или серию вопросов. В дальнейших выпусках публикуйте правильные ответы. Те, кто принимает участие, захотят убедиться были ли они правы.
  • Узнайте все об этом! Предлагайте новости, связанные с темой вашей рассылки. Люди хотят иметь свежие и своевременные новости. Если вы сможете быть их первоисточником, они станут вашими лояльными читателями.
  • Опросы. Поддерживайте интерактивный опрос на Web-сайте. Задавайте подписчикам вопросы. Получите их e-mail, мнение. В следующих выпусках они захотят прочитать результаты опроса.
  • Добавьте немного юмора. Добавьте в подписку немного юмора и продолжайте это делать. Не будьте так серьезны, расскажите им шутку. Если они с ассоциируют ваш сайт с положительным состоянием, они захотят читать каждый выпуск.
  • Информационная магистраль. Люди любят получать бесплатный материал. Расскажите читателям, где достать бесплатный материал в on-line или off-line. Это может быть программное обеспечение, услуги, образцы товаров, электронные книги и т.д. Опять же, материал должен иметь отношение к теме вашей рассылки. Предлагайте бесплатную информацию и ваши подписчики будут продолжать читать ваши рассылки!
  • Мини Yahoo. Расскажите вашим подписчикам о Web - сайтах имеющих отношение к теме вашей рассылки. Web-сайты должны быть интере<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d

Информация о работе Маркетинг в сети Internet