Маркетинг в социально-культурном сервисе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 19:00, реферат

Описание работы

Контроль маркетинга – постоянная, систематическая и беспристрастная проверка и оценка состояния и процессов в области маркетинга, другими словами, - сравнение норм и реального положения.
Процесс контроля состоит из четырех стадий:
1. Установление плановых величин и стандартов (цели и нормы);
2. Выяснение реальных значений показателей;
3. Сравнения;
4. Анализ результатов сравнения.

Файлы: 1 файл

Теоретический аспект контроля маркетинга в социально.docx

— 39.90 Кб (Скачать файл)

- контроль. Предусматривает анализ результатов деятельности и проверку того, если эти результаты отражают успешное использование возможностей сферы туризма.

Другими словами  туристический маркетинг – это  целостная система координации  деятельности туристического предприятия  в процессе реализации турпродукта и услуг, для дальнейшего получения прибыли, при полном удовлетворении потребителя.

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы:

  1. Афанасенко И. Д., Шубаева В.Г. Маркетинг туризма. СПб., 2008
  2. Барчуков И. С., Нестеров А.А., Нестеров Е.В. Туризм: организация, управление, маркетинг. СПб., 2007
  3. Безрукова Н.Л., Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М., 2003
  4. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. М.- Воронеж, 2008
  5. Боуэн Дж., Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. М., 2009

 


Информация о работе Маркетинг в социально-культурном сервисе