Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2013 в 19:00, реферат
Контроль маркетинга – постоянная, систематическая и беспристрастная проверка и оценка состояния и процессов в области маркетинга, другими словами, - сравнение норм и реального положения.
Процесс контроля состоит из четырех стадий:
1. Установление плановых величин и стандартов (цели и нормы);
2. Выяснение реальных значений показателей;
3. Сравнения;
4. Анализ результатов сравнения.
- контроль. Предусматривает анализ результатов деятельности и проверку того, если эти результаты отражают успешное использование возможностей сферы туризма.
Другими словами туристический маркетинг – это целостная система координации деятельности туристического предприятия в процессе реализации турпродукта и услуг, для дальнейшего получения прибыли, при полном удовлетворении потребителя.
Список использованной литературы:
Информация о работе Маркетинг в социально-культурном сервисе