Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2014 в 12:39, контрольная работа
Страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно - в начале 1970-х гг. в России это явление оставалось практически неизвестным до настоящего времени. Он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса, внедрение которой в практику страховщиков чрезвычайно благоприятно отразится на их деятельности.
Страховой маркетинг, как и маркетинг вообще, включает:
• исследование рынков и собственного страхового портфеля;
• разработку требований к страховым продуктам (услугам);
• продвижение страховых продуктов на рынок.
Задача.
По данным годового отчета в хозяйстве имеется 2200 саженцев яблони первоначальной стоимостью 410000 руб. при взносе 8%. В результате продолжительных дождей с градом повреждено 80 деревьев. Определить ущерб и сумму страхового возмещения, если страховая ответственность составляет 60%.
Литература.