Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 13:18, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия и доказать его важность на практике, используя примеры отечественных и иностранных фирм.

Содержание работы

Введение
Маркетинг на предприятии
Сущность маркетинга. Его цели и функции
Задачи, принципы и методы организация маркетинговой деятельности предприятия
Маркетинговое планирование на предприятии
Маркетинговые исследования предприятия
Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия
Товарная политика предприятия
Ценовая политика предприятия
Сбытовая политика предприятия
Заключение
Глоссарий
Список источников литературы

Файлы: 1 файл

Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования.doc

— 168.50 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных источников

1

Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия  и практика. - М.: Центр экономики  и маркетинга, – 2004

2

Баззель Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ, – 2003

3

Богомолова И.П. Эффективность организационной структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятиями // Управление персоналом. – 2008

4

Гусев А. Об управлении маркетинговой  деятельностью предприятия // Практический маркетинг. – 2006

5

Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007

6

Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий  курс.: Перс. с англ. – М.: Изд.дом  «Вильямс». – 2007.

7

Маркетинг: Общий курс / Под. ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. – М.: Изд-во «Омега». – 2006

8

Медведев П.М. Организация маркетинговой  службы с нуля. – СПб: Питер. – 2005

9

Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л. – 2005

10

Петушков А.В. Организация службы маркетинга на предприятии // Маркетинг  и маркетинговые исследования. – 2008

11

Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика  предприятия. – М.: ИНФРА-М. – 2006

12

Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо. – 2008

13

Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиева С.А. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Изд-во «Экзамен». – 2005

14

Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Экономика  фирмы. – Ростов н/Д.: Феникс – 2006

15

Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – №5

16

Шмелева Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия. - 2004

17

Экономика предприятия (фирмы) / Под.ред.проф.Волкова  О.И., доц. Девяткина О.В. – М.: ИНФРА-М. – 2007

18

Экономика предприятия (фирмы) / Под.ред.проф.Позднякова В.Я., доц. Прудникова В.М. – М.: ИНФРА-М. – 2008

19

Экономика предприятия / Под. ред. проф. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2008


Приложения

Здесь разместите порядковую букву  приложения. Нумерация приложений должна быть сквозная, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ.

Порядковый номер может проставляться  как вручную, так и автоматически.

Количество строк в таблице  должно строго соответствовать количеству приложений. Пустых строк в таблице  быть не должно.

Здесь разместите файл приложения.


1 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004

2 Баззель Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ, 2003

3 Маркетинг: Общий курс / Под. ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. – М.: Изд-во «Омега». – 2006

4 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Перс. с англ. – М.: Изд.дом «Вильямс». – 2007.

5 Маркетинг: Общий курс / Под. ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. – М.: Изд-во «Омега». – 2006

6 Гусев А. Об управлении маркетинговой деятельностью предприятия // Практический маркетинг. – 2006

7 Экономика предприятия (фирмы) / Под.ред.проф.Позднякова В.Я., доц. Прудникова В.М. – М.: ИНФРА-М. – 2008

8 Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – №5

9Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – №5

10 Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации // Аудит и финансовый анализ. – 2007. – №5

11 Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М. – 2006

12 Богомолова И.П. Эффективность организационной структуры управления маркетингом как способ повышения конкурентоспособности предприятиями // Управление персоналом. – 2008

13 Экономика предприятия / Под. ред. проф. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – 2008

14 Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Экономика фирмы. – Ростов н/Д.: Феникс – 2006

15 Экономика предприятия (фирмы) / Под.ред.проф.Позднякова В.Я., доц. Прудникова В.М. – М.: ИНФРА-М. – 2008

16 Баззель Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. – М.: Финстатинформ, 2003

17 Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо. – 2008

18 Экономика предприятия (фирмы) / Под.ред.проф.Позднякова В.Я., доц. Прудникова В.М. – М.: ИНФРА-М. – 2008

19 Шмелева Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия. - 2004

20 Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004

21 Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.




Информация о работе Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути ее совершенствования