Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 14:40, курсовая работа
Таким образом, цель работы – изучить факторы анализа внешней среды предприятия на примере ОАО «Дальсвязь».
Для решения поставленных целей предстоит решить следующие задачи:
-определить понятие внешней среды организации и определить основные факторы, влияющие на неё;
- изучить внешнюю среду на примере ОАО «Дальсвязь» на макро- и микроуровне;
-выделить угрозы и возможности предприятия.
Итак, если учитывать
то, что ОАО «Дальсвязь»
Во – первых, предприятие с огромной территорией охвата, во – вторых с большим числом производственных мощностей и количеством рабочих мест, в – третьих, если оно уже встало на путь расширения, то ему просто необходимо расширять список деловых партнеров, союзников и выходить на качественно новый путь развития.
Этого можно
добиться опять таки объединением предприятий,
но уже не на уровне регионов, а на
уровне округов. Поэтому, я считаю, что
предприятие с многолетней
2.5 Возможные угрозы
Несмотря на
то, что предприятие – гигант
занимает огромную территорию на рынке
услуг (в своем округе), на уровне
страны это считается средним
уровнем предприятий. И, поэтому, необходимо
знать и помнить, что конкуренты
у ОАО «Дальсвязь» очень
Поэтому, чтобы удержаться на рынке, нужно строить «империю» связи по стране и расширять сферу действия своего предложения на рынке услуг, повышать рентабельность предприятия, улучшать предложение своих услуг связи.
Кроме этих опасностей
ОАО «Дальсвязь» поджидают и
другие опасности, - это зависимость
от поставщиков. Предприятие является
зависимым от поставщиков и за
счет этого не всегда может снижать
свои издержки. Поэтому стране нужно
развивать инновационные
Заключение
В завершении
вышерассмотренной темы хочется
упомянуть, что единственно правильным
вариантом поведения
Список используемой литературы
1. Багиев Г.Л.
Маркетинг: учебник для вузов/
Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.
Анн; под общ. ред. Г.Л.
2. Котлер Ф.
Маркетинг менеджмент/Ф.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 480 с.
4. Маслова
Т.Д. Маркетинг: учебник для
вузов/ Т.Д. Маслова, С.Г.
5. Ламбен Ж.–Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Ж. – Ж. Ламбен, Р.К. Чумпитас, И. Шулинг. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 720 с.
6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2005. – 480 с
7. Анурин В.
Маркетинговые исследования
Информация о работе Маркетинговая среда фирмы. Факторы, определяющие микро- и макросреду маркетинга