Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 09:03, реферат
«ВымпелКом» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующим законодательством РФ и установленными нормами. Организационно-правовая форма предприятия – частная (ОАО – открытое акционерное общество).
Миссия – компания помогает людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве.
Вид деятельности – оказание услуг сотовой связи.
Цель деятельности – извлечение прибыли и наращивание капитала.
Новосибирский государственный
университет экономики и
Институт магистратуры
Кафедра сервиса и организации коммерческой деятельности
Самостоятельная работа.
Маркетинговая стратегия компании «Билайн».
Выполнил:
Студент 1 курса
Гр. Мтд-21
Киштеева Т.А.
Проверил:
Ктн, профессор
Малашенко Н.П.
Новосибирск-2013
«ВымпелКом» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующим законодательством РФ и установленными нормами. Организационно-правовая форма предприятия – частная (ОАО – открытое акционерное общество).
Миссия – компания помогает людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве.
Вид деятельности – оказание услуг сотовой связи.
Цель деятельности – извлечение прибыли и наращивание капитала.
Участвуя в решении социальных проблем, компания реализует свою корпоративную социальную ответственность – добровольный вклад в жизнь и развитие общества. Характер данных программ «ВымпелКома» регулируется Социальной политикой Компании, принятой Правлением Компании в июле 2005 года.
Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения.
Услуги предоставляются
под брендом «Билайн».
В компании работает более 30 тысяч человек,
для сотрудников действует программа
поддержки новых сотрудников. В ее рамках
новые сотрудники узнают ключевую информацию
о компании: посещают приветственный тренинг,
встречаются с генеральным директором
(в Москве) или директором региона или
дочерней компании. В компании есть собственный
корпоративный университет, кадровый
резерв и различные программы, способствующие
развитию карьеры.
Территория
охвата: В группу «ВымпелКом» входят
компании, осуществляющие операции в России,
Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане,
Грузии и Армении, а также во Вьетнаме
и в Камбодже.
Лицензии группы компаний «ВымпелКом»
охватывают территории с общим населением
около 340 млн. человек..
Компания работает
на рынке с 15 сентября 1992 года.
В 1996 году «ВымпелКом» стал
первой российской компанией в новейшей
истории, включенной в листинг Нью-йоркской
фондовой биржи (NYSE). Акции компании котируются
на NYSE под символом VIP.
С момента выхода «ВымпелКома» на Нью-йоркскую
фондовую биржу многочисленные независимые
аналитики, агентства и организации из
года в год отмечают лидирующее положение
компании в России с точки зрения корпоративного
управления.
Принципы добропорядочности
и прозрачности всегда являлись важными
элементами в системе основных ценностей
компании.
Начиная с 2005 года «Билайн» является неизменным
лидером в рейтинге самых дорогих российских
брендов по версии авторитетной международной
организации Interbrand Group/BusinessWeek.
В 2008 году бренд «Билайн» был оценен в 7,43 миллиарда долларов США.
В мае 2008 года «ВымпелКом»
получил свидетельство
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
За короткий срок российские операторы заняли одни из высших позиций в мировых рейтингах. В пятьдесят крупнейших по уровню капитализации мировых телекоммуникационных операторов входят и российские компании (по данным поисковой системы yahoo.com). Уровень капитализации российских компаний, несмотря на стремительное развитие, всё ещё на порядок ниже, чем у мировых лидеров. Многим зарубежным компаниям, акционерам компаний сотовой связи в России выгодно их развитие, поэтому в страну поступают крупные инвестиции, направленные на развитие сетей.
Развитие российских предприятий сотовой связи на мировом уровне выглядит очень масштабным и стремительным. В связи с этим, актуальной является задача выявления долгосрочных тенденций развития отрасли и предприятий связи, а также анализа применения стратегического планирования в отрасли. Наметилась тенденция объединения отраслей телекоммуникаций и информационных технологий в одну отрасль – инфокоммуникаций.
Стратегические цели компании
1. Исследований, проектирования и производства систем связи и их компонентов
2. Эксплуатации и предоставления услуг местной и международной связи
3. Совместные предприятия, телефонные компании с целью создания и эксплуатации систем радиотелефонной связи.
4. Получение прибыли.
5. Развитие сервиса.
6. Развитие массового рынка продуктов Интернет.
Приоритеными особенностями своей компании «Вымпелком» видит в следющем:
- быстрота обслуживания клиентов,
- качество связи;
- избегание повышенной цены на услуги сотовой связи,
- агрессивня маркетинговая компания.
Исходя из сформулированных выше целей компании можно выделить стратегические варианты развития компании в будущем:
Если рассмотреть варианты стратегии исходя из анализа конкурентной среды компании по методике, которую предлагает Р.А. Фатхутдинов, то для конкурентной среды «Вымпелком» характерны: монополистическая конкуренция со стороны продавцов и полипсония со стороны покупателей. Это значит, что несколько производителей одного товарапредоставляют его большому числу потребителей. При этом увеличисвается количество продавцов, что увеличивает конкуренцию между ними. Это в свою очередь ведет к тому, что изготовитель вынужден искать новые пути удовлетворения потребностей клиентов, дифференцировать и интегрировать развитие.
В такой конкурентной среде можно выделить следующие варианты стратегии:
1.Локальная инновационная деятельность.
2. Комплексная дифференциация и интеграция
Кроме того, если проанализировать стратегии других компаний-конкурентов, то для них характерны сходные варианты стратегий:
ОАО «ВымпелКом» на сегодняшний день предоставляет своим клиентам порядка 20 тарифных планов, детальное рассмотрение которых приведено в таблице.
Таблица 1. – Наименование и описание тарифных планов ЦО «Билайн», предоставляемых на 31.02.2013 г.
Наименование тарифного плана |
Описание тарифного плана | |||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Ноль сомнений |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Все включено |
| |||||||||||||||||||||||||||||
Go! |
|
Теперь рассмотрим тарифы основных конкурентов: МТС, Мегафон.
Тарифы МТС:
Тариф |
Описание | ||||||||||||||||||||
Обязательные платеж
| |||||||||||||||||||||
Maxi top |
Звонки за минутуПервые 700 минут в месяц
После 700 минут в месяц
Обязательные платежиФедеральный номерГородской номер
| ||||||||||||||||||||
Red Energy |
Звонки по г. Новосибирску и Новосибирской области за минуту
Обязательные платежиФедеральный номерГородской номер
| ||||||||||||||||||||
Ultra безлимит |
Звонки по г. Новосибирску и Новосибирской области за минуту
Первые 1800 минут в месяц (60 минут в сутки)
После 1800 минут в месяц (с 61 минуты в сутки)
Звонки в другие регионы России за минуту
Обязательные платежиФедеральный / Городской номер
|
Информация о работе Маркетинговая стратегия компании «Билайн»