Маркетинговое исследование Apple

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 16:51, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе проводится маркетинговое исследование компании Apple. С целью выяснить насколько продукция данной компании является востребованной на современном рынке и определить наиболее эффективный способ ведения конкурентной политики.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………….3 стр
2.Характеристика деятельности корпорации. Общие сведения……….4-7 стр
3. Описание и характеристика товара………………………………………………..8-11 стр
4. Конкурентный анализ……………………………………………………………………..12-17 стр
5. Сегментирование рынка………………………………………………………………….18-20 стр
6. Реклама…………………………………………………………………………………………….21-26 стр
7. Выводы……………………………………………………………………………………………..27 стр
8. Список литературы……………………………………………………………………………28 стр

Файлы: 1 файл

Маркетинговое исследование Apple.docx

— 395.09 Кб (Скачать файл)

Припоминаете, как в 2008 Стиву на сцену вынесли конверт, а он оттуда ОП, и самый тонкий ноутбук в  мире достает. Такое просто не забывается. Тоже и с другими продуктами: каждый из них презентуется по-особому. Для  того, чтобы продемонстрировать сильные стороны, Apple прибегает к сравнению с конкурентами, которые всегда остаются далеко позади. Но нужно отметить, что данная практика применяется только на презентациях, в то время как конкуренты компании из Купертино, любят поливать грязью её продукты прямо в рекламных роликах. Во время презентации нам показывают все лучшие стороны устройства, рассказывают о тяжёлом труде многих людей и заканчивают это словами, которые уже звучали ранее: «это просто работает». Но без этих слов ничего бы и не произошло. Покупатель видит гаджет и понимает, что он работает без всяких сложностей и заморочек, что помогает эму сделать выбор в пользу техники Apple.

Большой эффект производят и видеоролики, которые часто применяются на презентациях. Мне более всего  запомнилось видео с презентации  iPhone 4. Тогда Стив Джобс рассказывал о новой программе – FaceTime. Но вместо того, чтобы много говорить, он позволил один раз увидеть. В минутном ролике было показано, как с помощью iPhone 4 и FaceTime общаются глухонемые люди. После того, как видео закончилось, Стив произнес: «в такие моменты я понимаю, зачем мы работаем». Весь зал плакал. И своим словам я имею подтверждение: iPad и iPhone 4S запускали в продажу ещё до того, как компания успевала запустить на телевидение рекламные ролики: за три дня продаж iPhone 4S купило 4 млн людей, iPhone 4 – 1,7 млн людей, iPad расходились миллионами.

Именно то, что Apple так серьезно подходит к мельчайшим деталям на презентации и в рекламе своих продуктов, помогает компании зарабатывать миллиарды долларов и делать свою технику самой популярной в мире. Жаль, что производители-конкуренты этого не замечают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы

Вся маркетинговая политика Apple , все рекламные инициативы и весь ее продуктовый ряд уже более 20 лет строятся на противопоставлении себя остальному миру IT. Думать иначе, иначе жить, работать и развлекаться - ставится корпорацией Apple во главу во всем, это ядро ее идеологии. «Яблочная» продукция- стильная и нарочито простая. И от того - коммерчески успешная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

Курс лекций «Маркетинг»

Сайты:  http://ru.wikipedia.org/wiki/Apple

               http://www.adme.ru/apple/istoriya-neveroyatnoj-reklamy-apple-za-chetvert-veka-19865/

                   http://www.apple.com/ru/

 


Информация о работе Маркетинговое исследование Apple