Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 19:58, курсовая работа
Как потребители мы покупаем или планируем, приобрести только те товары или получить ту услугу, которые удовлетворят наши сиюминутные и насущные потребности или желания. Если мы являемся поставщиками, очень важно осознавать тот факт, что наши собственные потребители ничем не отличаются от нас в этом отношении. Вот почему, рассматривая то, что мы предлагаем, необходимо задавать вопрос: действительно ли это отвечает истинным нуждам наших потребителей? Любая организация продает не товары или услуги, а решение проблем, удовлетворение потребностей и желаний, которые и составляют сущность товара или услуги.
Мы
постараемся охватить все места массовой
концентрации розничных торговых точек
(торговые центры, ярмарки и т.д.) в районе,
а в качестве оптовых посредников пригасим
к сотрудничеству компании ООО »Винарт-Новороссийск»,
ООО »Лотос-Ленд » и компанию ООО »Трансазия».
Таким образом, мы охватим все магазины,
не входящие в сети, торгующие алкогольными
и безалкогольными напитками, предметами
личной гигиены и товарами бытового использования
на территории не только Новороссийского
района , но и Геленджикского, а также Анапского
Естественно, оптовые партнёры
вправе рассчитывать на часть прибыли
за расширение каналов сбыта и получат
определённые скидки на нашу продукцию.
Ценообразование.
Цели ценообразования:
- увеличение доли рынка, так как цена определяет уровень спроса;
- улучшение финансовых показателей, так как цена определяет объём продаж;
- позиционирование товара, так как цена формирует восприятие товара;
- стимулирование спроса,
- воздействие на конкурентов, так как через цену происходит сравнение между конкурирующими товарами;
- выживание,
- цена является
неотъемлемой частью при
Существует три основных соображения, которыми руководствуются при назначении цены. Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная – наличием каких-то уникальных достоинств в товаре фирмы. Цены товаров конкурентов и товаров-заменителей дают средний уровень, которого фирме и следует придерживаться при назначении цены. Фирмы решают проблему ценообразования, выбирая себе методику расчета цен, в которой учитывается как минимум одно из этих трех соображений. Фирма надеется, что избранный метод позволит правильно рассчитать конкретную цену.
Проводя политику ориентации на конкурентов в области ценообразования, наша организация, анализируя цены конкурентов, может активно воздействовать как на объем продаж, так и на величину получаемой прибыли. Как правило, мы не руководствуемся получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводим гибкую ценовую политику.
На политику в области ценообразования конкуренты оказывают сильное влияние. Поэтому изучение цен конкурентов - важный элемент нашей деятельности в области ценообразования, так как если в основу цены кладется цена конкурентов, издержки или спрос перестают играть решающую роль, особенно когда сложно измерить эластичность последнего, то есть определить влияние изменения цены на спрос.
.
.
Средства нашей рекламы и вопросы их выбора.
Какая реклама будет наиболее действенной? В каких средствах массовой информации лучше разместить рекламу? Каковы возможные формат и периодичность появления рекламы? Существуют общие принципы создания рекламы.
Прежде всего она должна представлять с выгодной стороны продукт не сам по себе, а как средство удовлетворения запросов тех потребителей, которым адресовано рекламное сообщение. Необходимо иметь в виду следующее: чем неожиданнее рекламная информация, выше степень ее новизны, тем выше ее эмоциональный эффект и действенность.
Иногда
бывает полезным отметить в
рекламе те параметры или
Весьма
важным является обеспечение
с помощью рекламы
Главные критерии при выборе форм и методов рекламы:
стоимость;
частота размещения;
степень охвата аудитории.
В соответствии
с этими критериями может быть
осуществлен выбор средств
Существуют следующие виды рекламы:
– товарная (информирует покупателя об особенностях и достоинствах товаров и услуг; пробуждает к ним интерес);
– престижная
(фирменная, корпоративная) (представляет
достоинства фирмы, выгодно
По характеру и особенностям рекламного продукта, жизненного цикла товара и задач, которые ставятся перед рекламой на конкретном этапе, ее можно классифицировать следующим образом: информативная; увещевательная; напоминающая; подкрепляющая.
По распространению рекламного обращения реклама бывает:
– прямая
(распространение агентами по
рекламе спецлитературы
– безличная
(массовая) (реклама в прессе; печатная
реклама; телевизионная и
Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие. И на наш взгляд, самая приемлемая по цене. Газеты, благодаря своей популярности, являются наиболее доступными для рекламы. А также рекламные листовки и буклеты.
Пресса является
самым традиционным способом распространения
рекламного сообщения. Она включает
в себя газеты и журналы, которые
в свою очередь могут быть бесплатными
и платными, информационными и
рекламными. Также они бывают национальными,
региональными и местными. Газеты
и журналы в основном приобретают
читающие и образованные люди, поэтому
аудитория прессы очень ценится.
Она платежеспособная. Газету люди
берут в руки, когда у них
есть свободное время, а потому информация
воспринимается очень хорошо. В отличие
от телевидения любители чтения равнодушно
относятся к рекламе в прессе,
а некоторые специально ее просматривают,
чтобы быть в курсе цен. Анализируя
печатные СМИ, можно выделить следующие
типы рекламы: реклама в контексте
(модули опубликованы рядом со статьями),
реклама на страницах с объявлениями
(полоса полностью посвящена
Рекламная листовка и буклет, как правило, содержат лишь самые общие сведения о товаре, дают представление о его качестве, основных преимуществах и внешнем виде. Их назначение — вызвать интерес у потенциальных покупателей и побудить их получить больше информации о рекламируемом товаре или услуге.
Как уже описывалось выше, основная часть нашего сбыта будет осуществляться с колёс, и мы думаем, что нашим вэн-агентам не составит особого труда распространение рекламных листовок, да ещё и при условии выплаты премиальных за каждого нового клиента. Свою роль сыграют и объявления в газете «С лёгкой руки».
Мы рассчитываем провести свои маркетинговые исследования в течение 2-3 недель, включая разработку дизайн-проектов изделий, и уже в обозримом будущем обеспечить наших потребителей нужной им продукцией. А нашим семьям и семьям наших сотрудников обеспечить достойное существование!
http://news.unipack.ru/32335/
http://www.aup.ru/books/m168/
http://katalog812.ru/publ/3-1-
http://www.bestreferat.ru/
http://www.openbusiness.ru
http://www.rview.ru/logotype.
http://www.industrypack.ru/?_
http://tarra.ru/meshki_
http://www.profistart.ru/ps/
http://www.simpak.ru/for-
http://brandbag.ucoz.ru/index/
http://my-pack.ru/tseny-
http://managment-study.ru/
http://managment-study.ru/
http://managment-study.ru/
Информация о работе Маркетинговое исследование целесообразности производства