Маркетинговое исследование целесообразности производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 19:58, курсовая работа

Описание работы

Как потребители мы покупаем или планируем, приобрести только те товары или получить ту услугу, которые удовлетворят наши сиюминутные и насущные потребности или желания. Если мы являемся поставщиками, очень важно осознавать тот факт, что наши собственные потребители ничем не отличаются от нас в этом отношении. Вот почему, рассматривая то, что мы предлагаем, необходимо задавать вопрос: действительно ли это отвечает истинным нуждам наших потребителей? Любая организация продает не товары или услуги, а решение проблем, удовлетворение потребностей и желаний, которые и составляют сущность товара или услуги.

Файлы: 1 файл

маркетинговое исследование.docx

— 244.43 Кб (Скачать файл)

   Мы  постараемся охватить все места массовой концентрации розничных торговых точек (торговые центры, ярмарки и т.д.) в районе, а в качестве оптовых посредников пригасим к сотрудничеству компании ООО »Винарт-Новороссийск», ООО »Лотос-Ленд  » и компанию ООО »Трансазия». Таким образом, мы охватим все магазины, не входящие в сети, торгующие алкогольными и безалкогольными напитками, предметами личной гигиены и товарами бытового использования на территории не только Новороссийского района , но и Геленджикского, а также Анапского 
   Естественно, оптовые партнёры вправе рассчитывать на часть прибыли за расширение каналов сбыта и получат определённые скидки на нашу продукцию.

        Ценообразование.

Цели ценообразования:

- увеличение  доли рынка, так как цена определяет уровень спроса;

- улучшение  финансовых показателей, так как цена определяет объём продаж;

- позиционирование  товара, так как цена формирует восприятие товара;

- стимулирование  спроса,

- воздействие  на конкурентов, так как через цену происходит сравнение между конкурирующими товарами;

- выживание,

- цена является  неотъемлемой частью при принятии  маркетинговых решений.

Существует  три основных соображения, которыми руководствуются при назначении цены. Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная – наличием каких-то уникальных достоинств в товаре фирмы. Цены товаров конкурентов  и товаров-заменителей дают средний  уровень, которого фирме и следует  придерживаться при назначении цены. Фирмы решают проблему ценообразования, выбирая себе методику расчета цен, в которой учитывается как  минимум одно из этих трех соображений. Фирма надеется, что избранный  метод позволит правильно рассчитать конкретную цену.

Проводя политику ориентации на конкурентов в области ценообразования, наша организация, анализируя цены конкурентов, может активно воздействовать как на объем продаж, так и на величину получаемой прибыли. Как правило, мы не руководствуемся получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводим гибкую ценовую политику.

 На политику  в области ценообразования конкуренты оказывают сильное влияние. Поэтому изучение цен конкурентов - важный элемент нашей деятельности в области ценообразования, так как если в основу цены кладется цена конкурентов, издержки или спрос перестают играть решающую роль, особенно когда сложно измерить эластичность последнего, то есть определить влияние изменения цены на спрос.

 

.

 

.

 

 

 

Средства нашей рекламы и вопросы их выбора.

Какая реклама  будет наиболее действенной? В каких  средствах массовой информации лучше  разместить рекламу? Каковы возможные формат и периодичность появления рекламы? Существуют общие принципы создания рекламы.

 

 Прежде  всего она должна представлять с выгодной стороны продукт не сам по себе, а как средство удовлетворения запросов тех потребителей, которым адресовано рекламное сообщение. Необходимо иметь в виду следующее: чем неожиданнее рекламная информация, выше степень ее новизны, тем выше ее эмоциональный эффект и действенность.

 

 Иногда  бывает полезным отметить в  рекламе те параметры или свойства  продукта, на которые потребитель  обычно мало обращает внимания, над важностью которых для  себя часто не задумывается.

 

 Весьма  важным является обеспечение  с помощью рекламы ассоциативного  образа. Например, для медикаментов, таким образом, служит здоровье, для косметики — молодость  и красота, для бытовых приборов  — комфорт и уют. Все это  позволяет правильно воздействовать  на мотивы поведения потребителей  на рынке, помогает вашему продукту  выделиться перед изделиями и  услугами конкурентов.

 

Главные критерии при выборе форм и методов рекламы:

 стоимость; 

 частота  размещения;

 степень  охвата аудитории. 

 

 

В соответствии с этими критериями может быть осуществлен выбор средств массовой информации или других средств рекламы

Существуют  следующие виды рекламы:

 – товарная (информирует покупателя об особенностях и достоинствах товаров и услуг; пробуждает к ним интерес);

 – престижная (фирменная, корпоративная) (представляет  достоинства фирмы, выгодно отличающие  ее от конкурентов).

 

По характеру  и особенностям рекламного продукта, жизненного цикла товара и задач, которые ставятся перед рекламой на конкретном этапе, ее можно классифицировать следующим образом: информативная; увещевательная; напоминающая; подкрепляющая.

По распространению  рекламного обращения реклама бывает:

 – прямая (распространение агентами по  рекламе спецлитературы непосредственно  потенциальным клиентам; распространение  материалов по почте; работа  с клиентами по телефону);

 – безличная  (массовая) (реклама в прессе; печатная  реклама; телевизионная и радиореклама; наружная реклама; реклама на  транспорте; сувенирная реклама  и др.).

 

Печатная  реклама – одно из основных средств  рекламы, рассчитанное исключительно  на зрительное восприятие. И на наш взгляд, самая приемлемая по цене. Газеты, благодаря своей популярности, являются наиболее доступными для рекламы. А также рекламные листовки и буклеты.

 

Пресса является самым традиционным способом распространения  рекламного сообщения.  Она включает в себя газеты и журналы, которые  в свою очередь могут быть бесплатными  и платными, информационными и  рекламными. Также они бывают национальными, региональными и местными. Газеты и журналы в основном приобретают  читающие и образованные люди, поэтому  аудитория прессы очень ценится. Она платежеспособная.  Газету люди берут в руки, когда у них  есть свободное время, а потому информация воспринимается очень хорошо. В отличие  от телевидения любители чтения равнодушно относятся к рекламе в прессе, а некоторые специально ее просматривают, чтобы быть в курсе цен. Анализируя печатные СМИ, можно выделить следующие  типы рекламы: реклама в контексте (модули опубликованы рядом со статьями), реклама на страницах с объявлениями (полоса полностью посвящена объявлениям, поэтому наш модуль или текстовое  сообщение может затеряться) и  статьи, опубликованные на правах рекламы. 

Рекламная листовка и буклет, как правило, содержат лишь самые общие сведения о товаре, дают представление о его качестве, основных преимуществах и внешнем  виде. Их назначение — вызвать интерес  у потенциальных покупателей  и побудить их получить больше информации о рекламируемом товаре или услуге.

Как уже описывалось  выше, основная часть нашего сбыта  будет осуществляться с колёс, и  мы думаем, что нашим вэн-агентам  не составит особого труда распространение  рекламных листовок, да ещё и при  условии выплаты премиальных  за каждого нового клиента. Свою роль сыграют и объявления в газете «С лёгкой руки».

 

Мы рассчитываем провести свои маркетинговые исследования в течение 2-3 недель, включая разработку дизайн-проектов  изделий, и уже  в обозримом будущем обеспечить наших потребителей нужной им продукцией. А нашим семьям и семьям наших сотрудников обеспечить достойное существование!

 

 

 

 

http://news.unipack.ru/32335/

http://www.aup.ru/books/m168/4_3.htm

http://katalog812.ru/publ/3-1-0-632

http://www.bestreferat.ru/referat-196779.html

http://www.openbusiness.ru

http://www.rview.ru/logotype.html

http://www.industrypack.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs3ODY4ODQ7MTI5ODQ3NDt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ

http://tarra.ru/meshki_polietilenovye?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMTA1NzIyOzc1MTY0Mjk7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0

http://www.profistart.ru/ps/blog/10135.html

http://www.simpak.ru/for-clients/info/poliehtilenovye-pakety/

http://brandbag.ucoz.ru/index/poliehtilenovye_pakety_mify_i_realnost/0-20

http://my-pack.ru/tseny-polietilenovye-pakety/

http://managment-study.ru/segmentirovanie-rynka.html

http://managment-study.ru/segmentirovanie-rynka.html

http://managment-study.ru/specifika-processa-strategicheskogo-analiza-differencirovannoj-kompanii.html


Информация о работе Маркетинговое исследование целесообразности производства