Маркетинговое исследование потребителей на рынке банковских услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 21:06, курсовая работа

Описание работы

Потребитель самое важное звено в производственной цепи. Качество должно быть нацелено на нужды потребителя, сегодняшние и завтрашние. Постоянно изменяющая социально-экономическая, правовая, культурная среда, рост конкуренции на российском рынке финансовых услуг на фоне сохранения недоверия населения к финансовым институтам ведут к поиску новых путей формирования взаимоотношений между потребителем и производителем банковских услуг. Этой потребности отвечает современная философия менеджмента качества, которая рассматривает потребителя как самое важное звено в производственной цепи, первый основополагающий принцип международных стандартов качества – принцип ориентации на потребителя .

Файлы: 1 файл

ми.docx

— 155.99 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 Несмотря на широчайшую практику универсализации банковской дея-тельности и повсеместное распространение универсальных банков, следует от-метить недостаточный уровень разработки основ теории универсализации. В частности, это выражается в сохраняющейся неопределенности самого понятия «универсальный банк». Например, несмотря на то, что понятия «универсаль-ный банк» и «универсализация банковской деятельности» прочно вошли в по-нятийный аппарат соответствующих разделов финансовой науки, разные авто-ры насыщают это понятие различным содержанием. Это свидетельствует об от-сутствии единого теоретического подхода к определению банка в качестве уни-версального.  
Банковская система как таковая служит моделью для многих исследова-ний, однако все они направлены на разработку новых способов привлечения новых клиентов, переманивание их, кроме того, на удержание уже имеющихся.  Привлечение, удержание, - все это осуществляется с помощью таких ме-роприятий как: 1. Наружная уличная реклама с помощью вывесок и рекламных щитов 2. Внутренняя реклама с помощью информационных материалов, вы-весок, наклеек и т.д. В обязанности администратора в области продвижения кредитных услуг и акций входит: 1. Информирование о кредите потенциальных потребителей в торговом зале 2. Расчет стоимости товара в кредит 3. Консультирование о акциях банка 4. Оказание помощи клиентам банка  Рекламу своих услуг банк обеспечивает через: - СМИ (в основном рекламные ролики по телевидению) - Оформление рабочего места кредитного эксперта рекламными вывеска-ми, наклейками, брошюрами, раздаточными материалами - Участие в спонсорской поддержки массовых общественных, главным образом спортивных мероприятий 
- Дарение своим клиентам маленьких подарков с логотипом СберБанка России (канцелярские принадлежности, календари и все прочее). 
В курсовой работе рассмотрена классификация банков. Проанализирова-ны группы клиентов-потребителей банковских услуг. В заключении рассмотре-ны услуги private banking в России, и разработаны предложения по дифферен-цированному использованию инструментов маркетинга для развития долго-срочных взаимоотношений клиентов с банками.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акерлоф Д. Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм // THESIS. – 1994. № 5. С. 91-104.

2. Банковские комиссии: как заработать, не потеряв клиента [Электронный  ресурс]. URL: http://nacfin.ru/novosti-i-analitika/press/press/single/10469.html

3. Безналичное согласие [Электронный  ресурс] URL: http://bankir.ru/novosti/s/beznalichnoe-soglasie-10018340/

4. Бродская Е. Нужно еще многое сделать, чтобы население поверило в безналичные расчеты. URL: http://bankir.ru/publikacii/s/georgii-luntovskii-nuzhno-eshche-mnogoe-sdelat-chtoby-naselenie-poverilo-v-beznalichnye-raschety-10001738/

5. Введение безотзывных вкладов  может негативно сказаться на  доверии к банковской системе  РФ [Электронный ресурс]. URL: http://bankir.ru/novosti/s/vvedenie-bezotzyvnykh-vkladov-mozhet-negativno-skazatsya-na-doverii-k-bankovskoi-sisteme-rf-deputat-10017353/

6.Гордиев узел [Электронный ресурс] URL: http://bankir.ru/publikacii/s/gordiev-uzel-10001222/

7. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия : пер. с англ. 4-е изд. – М., 2005.

8. Минфин РФ намерен возобновить  дискуссию о введении безотзывных  вкладов [Электронный ресурс]. URL: http://www.minfin.ru/ru/press/speech/index.php?id4=15892

9. Наиболее востребованные банковские  услуги [Электронный ресурс].  URL: http://nacfin.ru/novosti-i-analitika/press/press/single/10554.html

10. Народные критерии оценки  банковского обслуживания [Электронный  ресурс].  URL: http://nacfin.ru/novosti-i-analitika/press/press/single/10516.html

11. Не верю! [Электронный ресурс]. URL: http://bankir.ru/novosti/s/ne-veryu-10015318/

12. Нелюбовь к банковской рекламе  [Электронный ресурс]. URL: http://nacfin.ru/novosti-i-analitika/press/press/single/10520.html

13. Память еще долго будет  влиять на финансовый рынок  [Электронный ресурс]. URL: http://bankir.ru/publikacii/s/guzeliya-imaeva-pamyat-eshche-dolgo-budet-vliyat-na-finansovyi-rynok-10001064/

14. Потребительские кредиты лучше  берут вне банков [Электронный  ресурс]. URL: http://bankir.ru/novosti/s/potrebitelskie-kredity-luchshe-berut-vne-bankov-10018639/

15. Ручко С. Банк будущего: IT и немного секса? [Электронный ресурс]. URL: http://bankir.ru/novosti/s/bank-budushchego-it-i-nemnogo-seksa-10020723/

16. Страхование в банке: помощь  или навязанная услуга [Электронный  ресурс]. URL: http://nacfin.ru/novosti-i-analitika/press/press/single/10548.html

17. Шестопал О., Егикян С. Удаленный отступ // Коммерсантъ. 2012. 18 мая

18. Электронные деньги – хорошо, а наличные – лучше [Электронный  ресурс]. URL: http://nacfin.ru/novosti-i-analitika/press/press/single/10498.html

19. Zaithaml V.A. How consumer evaluation process differs between goods and services // Marketing of Service / ed.: J.H. Donnelly, W.R. George. Chicago, 1981. P. 186-190.

 
 

03.01.14

Пострадавшие и семьи  погибших в терактах в Волгограде получат выплаты через Сбербанк

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ 
СБЕРБАНКА

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ 
РЕГИОНОВ

Курсы иностранных валют 
с31.12.2013 08:00 *

   

Покупка

 

Продажа

32,20

33,20

44,50

45,50


Котировки драгоценных металлов 
с01.01.2014 08:00 *

   

Покупка

 

Продажа

1220,59

1310,22

20,01

21,47


* Может отличаться  в подразделениях Банка


     
     


 


Информация о работе Маркетинговое исследование потребителей на рынке банковских услуг