Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 12:47, практическая работа
Россия находится в числе рынков сбыта продукции «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ), лидирующих по темпам роста. Россия – это огромная страна, ее территория в два раза превышает США или Европейский Союз. Чтобы охватить этот рынок, мы работаем 24 часа в сутки: когда одни наши коллеги на Камчатке отправляются спать, другие, в Сибири, проводят деловые встречи, в то время как в Калининграде наши торговые представители только начинают свой рабочий день.
Введение…………………………………………...……………………………………………..3
1. Анкета………………………………………………………………………………………….4
2. Аналитическая записка……………………………………………………………………….7
3. Анализ рынка сигарет в России……………………………………………………………..14
4. Деятельности компании «Philip Morris International (PMI)»………………………………17
5. Анализ конкурентов компании «Philip Morris International (PMI)»…………………........19
6. Рекомендации из проведенного анализа…………………………………………………...24
- стать спонсором детского дома или приюта
- провести благотворительную акцию для ветеранов к Дню Победы
- организовывать благотворительные обеды для малоимущих
- стать организатором праздника для детей-инвалидов
Затем регулярно давать информационный материал в СМИ о проделанной работе. Публикации укрепят деловую репутацию предприятия и его руководителя.
Примером таких мероприятий могут стать:
- предложение помощи в проведении городских праздников в Московской области, в тех городах, в которых фирма имеет активных клиентов;
- участие в организации Новогодних детских елок;
- ремонты дошкольных и школьных учреждений;
- помощь в приобретении медицинской техники или инвентаря, мебели для учреждений здравоохранения.
5. Необходимо изменить отношение к подаче рекламы, чтобы реклама не просто констатировала сколько стоит и куда обращаться, а давала и другие представления о фирме. При проведении рекламной кампании в СМИ с целью формирования позитивного имиджа предприятия; подача рекламной информации должна вестись с учетом представления потребителей о качестве продукции.
Компания «Империал Тобакко» должна разместить в рекламной продукции информацию о заявленной миссии и стратегических целях предприятия (отражающих интересы потребителей), подчеркивающей общественный статус потребителей, а также информации о разнообразии выпускаемой продукции.
«Невидимость» и «удаленность» многих фирм являются их основным недостатком. Люди, которым кажется, что они знают фирму достаточно хорошо, в пять раз чаще делают о ней положительные отзывы, чем о фирме, о которой они ничего не знают.
Для деловой репутации фирмы очень важна личность руководителя, чем он более известен, тем более известна фирма. Может быть рекомендовано участие руководителя в различных конкурсах, Шоу, выступления в прессе и на телевидении, посещение мероприятий различного уровня.
6. Выставочная деятельность, презентации, семинары:
- Формирование положительного имиджа организации на региональных, федеральных и зарубежных рынках.
- Презентация новых инженерно-технологических разработок компании.
- Продвижение продукции фирмы на региональных, федеральных и зарубежных рынках
- Увеличение сбытовых показателей компании
- Коммуникации с партнёрами, существующими корпоративными клиентами.
- Возможность прямого контакта с перспективными потенциальными заказчиками.
- Интеграция с мировыми производственными структурами
- Исследование рынка, сбор информации о конкурентах, потенциальных стратегических партнерах
- Исследование потребительских предпочтений.