Маркетинговое исследование рынка сигарет компании «Philip Morris International (PMI)»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 12:47, практическая работа

Описание работы

Россия находится в числе рынков сбыта продукции «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ), лидирующих по темпам роста. Россия – это огромная страна, ее территория в два раза превышает США или Европейский Союз. Чтобы охватить этот рынок, мы работаем 24 часа в сутки: когда одни наши коллеги на Камчатке отправляются спать, другие, в Сибири, проводят деловые встречи, в то время как в Калининграде наши торговые представители только начинают свой рабочий день.

Содержание работы

Введение…………………………………………...……………………………………………..3
1. Анкета………………………………………………………………………………………….4
2. Аналитическая записка……………………………………………………………………….7
3. Анализ рынка сигарет в России……………………………………………………………..14
4. Деятельности компании «Philip Morris International (PMI)»………………………………17
5. Анализ конкурентов компании «Philip Morris International (PMI)»…………………........19
6. Рекомендации из проведенного анализа…………………………………………………...24

Файлы: 1 файл

исследование.doc

— 398.00 Кб (Скачать файл)

 

  1. Для укрепления имиджа компании «Philip Morris International (PMI)» в глазах общественности следует принять участие в социальных мероприятиях, таких например, как:

-          стать спонсором детского дома или приюта

-          провести благотворительную акцию для ветеранов к Дню Победы

-          организовывать благотворительные обеды для малоимущих

-          стать организатором праздника для детей-инвалидов

Затем регулярно давать информационный материал в СМИ о проделанной  работе. Публикации укрепят деловую репутацию предприятия и его руководителя.

 

  1. Для деловой репутации фирмы будет полезно формирование неформальных отношений с представителями власти через участие в политической жизни, поддержку политических и общественных движений, участие в решении региональных проблем экологии, занятости, здравоохранения.

Примером таких мероприятий  могут стать:

-          предложение помощи в проведении городских праздников в Московской области, в тех городах, в которых фирма имеет активных клиентов;

-          участие в организации Новогодних детских елок;

-          ремонты дошкольных и школьных учреждений;

-          помощь в приобретении медицинской техники или инвентаря, мебели для учреждений здравоохранения.

 

5.    Необходимо изменить отношение к подаче рекламы, чтобы реклама не просто констатировала сколько стоит и куда обращаться, а давала и другие представления о фирме. При проведении рекламной кампании в СМИ с целью формирования позитивного имиджа предприятия; подача рекламной информации должна вестись с учетом представления потребителей о качестве продукции.

Компания «Империал Тобакко» должна разместить в рекламной продукции  информацию о заявленной миссии и  стратегических целях предприятия (отражающих интересы потребителей), подчеркивающей общественный статус потребителей, а также информации о разнообразии выпускаемой продукции.

«Невидимость» и «удаленность»  многих фирм являются их основным недостатком. Люди, которым кажется, что они  знают фирму достаточно хорошо, в  пять раз чаще делают о ней положительные отзывы, чем о фирме, о которой они ничего не знают.

Для деловой репутации фирмы  очень важна личность руководителя, чем он более известен, тем более  известна фирма. Может быть рекомендовано  участие руководителя в различных  конкурсах, Шоу, выступления в прессе и на телевидении, посещение мероприятий различного уровня.

 

6. Выставочная деятельность, презентации, семинары:

 

- Формирование положительного имиджа организации на региональных, федеральных и зарубежных рынках.

- Презентация новых инженерно-технологических разработок компании.

- Продвижение продукции фирмы на региональных, федеральных и зарубежных рынках

- Увеличение сбытовых показателей компании

- Коммуникации с партнёрами, существующими корпоративными клиентами.

- Возможность прямого контакта с перспективными потенциальными заказчиками.

-  Интеграция с мировыми производственными структурами

- Исследование рынка, сбор информации о конкурентах, потенциальных стратегических партнерах

  - Исследование потребительских предпочтений.

 


Информация о работе Маркетинговое исследование рынка сигарет компании «Philip Morris International (PMI)»