Маркетинговое исследование рынка труда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 11:25, контрольная работа

Описание работы

Миссия – предназначение, смысл существования предприятия (формирует взгляды менеджмента, выражает цели, служит стимудом, помогает формированию задач). Корпоративная миссия характеризует возможность заниматься бизнесом, на который компания ориентируется с учетом рыночных возможностей, характера потребителей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ. Концепция корпоративной миссии получила широкое распространение в качестве важного элемента идеологии формирования стратегического управления компанией.

Содержание работы

1. Миссия 3
2. Жизненный цикл товара «рабочая сила» 5
3. SWOT-анализ личности 7
4. План маркетингового исследования 8
5. Анкета опроса руководителя 11
6. Определение выборки 13
7. Результаты опроса 14
Список литературы 18

Файлы: 1 файл

Laputko_D11102410_kr_K_r_Marketing_issledov.docx

— 79.10 Кб (Скачать файл)

Суммарный балл – 22.

 

Если суммарный  балл меньше 20, то организационная структура  компании и ее система стимулирования не способствуют мотивации трудовой деятельности работников. Если суммарный  балл меньше 40, но больше 20, то организационная  структура и система стимулирования способствуют мотивации трудовой деятельности. Если суммарный балл больше 40 – то система мотивации трудовой деятельности в организации действует высокоэффективно.

Рис. 4. Результаты обработки анкеты эксперта

 

По результатам  опроса руководителей мы получили следующие  результаты.

Результаты опроса руководителей

Руководитель

Суммарный балл ответов

Директор департамента логистики

18

Директор юридического отдела

16

Главный бухгалтер

20

Директор департамента экспедирования

14

Средний балл (максимальный – 24)

17


 

Рис. 5. Результаты опроса руководителей (суммарный балл ответов)

 

По результатам  оценки делаем следующие выводы.

Организационная структура исследуемого предприятия, философия управления и система  стимулирующих средств построены  таким образом, что способствуют эффективной трудовой деятельности, однако требуют совершенствования.

Экспертом было отмечено отсутствие закрепления некоторых  должностных обязанностей по управлению мотивацией трудовой деятельности, а также выделения отдельной должности по управлению мотивацией трудовой деятельности.

Практически все руководители отделов отметили нечеткость описания прав и обязанностей работников и работодателя в договоре.

По результатам  оценки степени мотивации персонала  к успеху можно сделать вывод  о том, что у большинства работников исследуемого предприятия - средняя мотивация к успеху. Основная масса работников относится к типу мотивации, мотивационное ядро которых основано не только на высокой заработной плате и получении льгот, но и на содержании труда, отношении в коллективе, карьерных соображениях, желании самоутвердиться.

Основная  масса работников вагонного депо станция «Красноярск» относится к типу мотивации, мотивационное ядро которых основано на высокой (в их понимании) заработной плате. Их мотивы направлены на избежание сокращения получаемых благ.

Должностные обязанности по управлению мотивацией трудовой деятельности работников предприятия  распределены между руководителями.

В таблице  представлен перечень стимулирующих  средств в организации и их закрепление за конкретным сотрудником.

Система стимулирования персонала вагонного депо станция «Красноярск»

Форма стимулирования

Основное содержание

Ответственный за исполнение

1

2

3

Заработная плата

Оплата труда, включающая основную и  дополнительную (премии, надбавки) заработную плату

Генеральный директор, директора департаментов  и главный бухгалтер

Бонусы

Разовая выплата из прибыли предприятия (новогоднее вознаграждение, связанное  с размером получаемой зарплаты и  стажем)

Генеральный директор, главный бухгалтер

Свободное время

Предоставление работнику за активную и творческую работу дополнительных выходных отпуска; гибкого графика 

Генеральный директор, директора департаментов  и главный бухгалтер

Оплата транспортных расходов

Выделение средств на оплату транспортных расходов или с полным обслуживанием (транспорт с водителем руководящему персоналу)

Генеральный директор, главный бухгалтер

Программа медицинского обслуживания

Выделение средств на организацию  медицинского обслуживания (ДМС)

Главный бухгалтер

Организация питания

Выделение средств на организацию  питания на фирме, выплата субсидий на питание

Генеральный директор, директора департаментов  и главный бухгалтер

Оказание собственных услуг

Предоставление бесплатных путевок  от фирмы для работника и членов его семьи за особые заслуги перед  компанией

Генеральный директор, директора департаментов  и главный бухгалтер


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. – М.: ИНФРА  – М, 2008. – 311 с.
  2. Полынский Р.А. Рабочая сила в XXI веке // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. - №9. – С. 16 - 23.
  3. Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m6/index.htm

1 Лапыгин Ю.Н. Теория организации. – М.: ИНФРА – М, 2008. – С. 305.

2 Полынский Р.А. Рабочая сила в XXI веке // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2007. - №9. – С. 16.

3 Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы [Электр. ресурс]. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m6/index.htm


Информация о работе Маркетинговое исследование рынка труда