Маркетинговое исследование салонного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 15:49, курсовая работа

Описание работы

Актуальность курсовой работы. Тату индустрия существует испокон веков и будет существовать всегда. Во все времена люди старались выделиться, подчеркнуть свою индивидуальность. Жрецы Инков покрывали своё тело рисунками, чтобы показать свой социальный статус. У полинезийских индейцев по татуировке можно было определить не только к какому племени (каждое племя имело собственный неповторимый орнамент предающийся из поколения в поколение), но и какую социальную роль он выполняет в племени.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ. 2
1. САЛОННЫЙ БИЗНЕС И ЕГО ТЕНДЕНЦИИ В РОССИИ. 3
2. МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ ПРЕДПРИЯТИЙ САЛОННОГО БИЗНЕСА. 5
2.1. Основные проблемы. 5
2.2. Методы решения проблем. 6
2.3. Маркетинг салонного бизнеса. 6
3. ОТКРЫТИЕ САЛОНА КРАСОТЫ. 8
3.1. I этап – оценка вариантов приобретения салона. 8
3.2. II этап – исследование клиентской базы района по месторасположению. 9
3.3. III этап – определение и классификация конкурентов. 10
3.4. IV этап – выбор уровня салона, набора услуг. 12
3.5. V этап – позиционирование салона. 13
3.6. VI этап – подбор помещения и технологии исполнения услуг. 15
3.7. VII этап – разработка бизнес-плана. 15
3.8. Резюме 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. 23

Файлы: 1 файл

0769918_30A24_marketingovye_issledovaniya_dlya_organizacii_salona_krasoty.docx

— 72.46 Кб (Скачать файл)

 

9. Как проектировать? 
Нужно знать:

  • правила технологического проектирования салона красоты (архитектурно-планировочное решение и техзадание технологов на разработку архитектурного и дизайн-проекта);
  • где найти технологов, без которых не обойтись. Плюсы и минусы заказа технологического проектирования у консультантов, в органах СЭС, у архитекторов и т.п;
  • требования надзорных органов (СЭС, Госпожнадзора и т.п.) к проекту;
  • строительные нормы и правила при архитектурном проектировании;
  • регистрация проекта. Разработка дизайн-проекта помещения салона и вывески;
  • как выбрать архитектурное бюро и студию дизайна.

10. Как организовать  коммунальное обеспечение?

Знать, как строятся системы:

  • водоснабжения и канализации,
  • вентиляции, отопление, кондиционирование,
  • электропитания и освещения,
  • система безопасности как это все организовать?
  • с кем из коммунальных служб и когда заключать договора.

11. Как ремонтировать  помещение?

Требуется:

  • выбрать ремонтно-строительную компанию;
  • знать требования надзорных органов (СЭС, Госпожнадзора и т.п.) к применяемым строительным и отделочным материалам;
  • организовать контроль над выполнением ремонтно-строительных работ;
  • надо ли регистрировать изменения?

12. Как оснастить  салон оборудованием, мебелью  и аппаратурой?

  • когда начинать подбор салонного оборудования?
  • требования к оборудованию и общие принципы подбора;
  • покупать готовую мебель или заказывать изготовление?
  • как выбрать поставщиков?
  • плюсы и минусы комплексного оснащения «под ключ»;
  • оплата поставки и документальное оформление оборудования и аппаратуры;
  • монтаж оборудования;
  • обучение персонала работе на выбранном оборудовании.

13. Как выбрать  косметические линии и расходные  материалы?

  • когда начинать подбор?
  • общие принципы выбора. Как выбрать поставщиков?
  • необходимое и достаточное количество при первой закупке. Нормы расхода и нормы складских запасов;
  • плюсы и минусы комплексного оснащения;
  • оплата поставки;
  • персонал по работе на выбранных косметических линиях.

14. Как подобрать  кадры?

  • требования к квалификации и к личностным параметрам;
  • разработка штатного расписания и должностных инструкций;
  • правила внутреннего распорядка, кодекс поведения сотрудников;
  • когда начинать поиск кадров? Поиск персонала - профильные учебные заведения, печатные издания, Интернет, услуги агентства по найму;
  • отбор кандидатов. Проверка по «черным спискам мастеров» в Интернете и в отраслевых ассоциациях. Собеседование.

15. Как принимать  на работу?

  • новый трудовой Кодекс РФ – почему он должен стать «настольной книгой»;
  • правила оформления. Требования к документам. Трудовой договор (контракт) с каждым работником. Испытательный срок;
  • договор о полной материальной ответственности.

16. Как управлять  персоналом и мастерами?

  • система управления – учет отработанного времени, табель, начисление зарплаты;
  • схема работы персонала (арендная, процентная, ставка-оклад, другие (смешанные);
  • трудовая дисциплина. Система штрафов и поощрений. Предоставление социального пакета;
  • корпоративные праздники. Индивидуальный план развития работника. Коммерческая тайна.

17. Как обучать  и повышать квалификацию персонала?

  • стимулирование обучению профессиональному мастерству. Психологические тренинги для персонала. Обязательное планирование обучения;
  • схемы оплаты за обучение. Кредитование оплаты за обучение персонала;
  • комплексное обучение персонала и договор на обучение и повышения мастерства. Допуски персонала к работе с аппаратурой;
  • участие в профессиональных конкурсах.

18. Как подобрать  правильные цены на услуги?

  • правила разработки прайс-листа и ценообразования;
  • формулы расчета рентабельности. Расчет рентабельности по подразделениям;
  • учет конкурентной ситуации. Учет покупательной способности клиентов;
  • скидки и бонусы;
  • оформление прайс-листа с учетом требований надзорных органов.

19. Как организовать  учет и контроль?

  • выбор и покупка компьютерной программы, договор на техническое обслуживание с поставщиком ПО;
  • построение системы учета расходных материалов и косметических препаратов. Разработка норм расхода материалов и косметики. Учет расхода белья, инвентаря;
  • процедура занесение данных (кто, когда), обучение администраторов работе с компьютерной программой, получение различных степеней доступа, освоение владельцем салона умения работать с различными отчетами.

20. Как организовать  работу администраторов с клиентами?

  • работа с телефоном, почтой, Интернетом;
  • процедуры встречи и проводов клиентов;
  • запись клиентов – правила, документация, работа с компьютерным программным обеспечением;
  • типичные накладки и ошибки при записи. Разбор претензий клиентов;
  • правила обслуживания первичных клиентов, специальных клиентов, постоянных клиентов, корпоративных клиентов, ВИП-клиентов, сложных клиентов.

21. Как организовать  работу администраторов с отчетностью?

  • оплата услуг – документация, дневной отчет;
  • отчеты по нормам выработки мастеров;
  • отчеты по выручке и расходу материалов;
  • ведение графика записи и работы персонала;
  • учет замен и сверхурочной работы, работы в праздничные и выходные дни.

22. Как пресечь  утечки и воровство?

  • виды утечек и воровства, методы его выявления;
  • плановая система борьбы с воровством. Профилактика – перекрытие традиционных каналов утечек;
  • тайные покупки усл

Информация о работе Маркетинговое исследование салонного бизнеса