Маркетинговое исследование спортивных товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 18:06, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: Провести маркетинговое исследование спортивных товаров.
Эта цель определяет следующие задачи:
1)Собрать всю общедоступную информацию о предприятие.
2)Проанализировать её.
3)Посетить предприятие и провести его оценку со стороны потребителя.
4)Выявить все явные проблемы предприятия.
5)Подобрать нужную стратегия для их решения.

Содержание работы

Введение
1. Анализ, используемый при маркетинговых исследованиях.
1.1. Маркетинговые исследования
1.2 Сарафанное радио.
1.3 SWOT-анализ
2.Применение кабинетного вида маркетингового исследования. Анализ полученной информации.
2.1 Общая Характеристика спортивных товаров
2.1.1 Общая информация.
2.1.2 Услуги и цены.
2.1.3 Акции и бонусы
2.1.4 Характеристики спортивного инвентаря.
2.2 Анализ рынка.
2.2.1. Анализ Рязанского рынка.
2.2.2 Сравнение цен на услуги с конкурентами.
2.3 Анализ сайта bg-gaming.ru.
2.3.1 Статистика поисковых систем.
2.3.2 Оформление сайта
2.3.3Анализ информации на сайте.
3. Полевые маркетинговые исследования. Выявление основных проблем предприятия.
3.1 Посещения предприятия.
3.2. Анализ проделанной работы, выявление главных проблем.
4. Анализ проблем и организация мероприятий для их устранения.
4.1 SWOT – анализ
4.2 Необходимые мероприятия для решения проблем.
Заключение.
Список литературы.

Файлы: 1 файл

Мой Курсач Маркетинг (сам писал).doc

— 197.50 Кб (Скачать файл)

Главная проблема это плохое привлечение новых клиентов и полное отсутствие работы с ними. Об этом стало ясно сразу же, как только я подошёл к клубу и не смог найти ни одной вывески или указателя. Так же администратор, понимая, что я пришёл первый раз, проявил полное безразличие ко мне и другим посетителям. Так же клуб не ведёт никакой деятельности по привлечению новых клиентов, у заведения отсутствует какая- либо реклама, и не имеется никакого явного стремления развиваться или что-либо улучшать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Анализ проблем и организация мероприятий для их устранения.

 

4.1 SWOT – анализ

Потенциальные внутренние сильные стороны (S):

Потенциальные внутренние слабости (W)

1)Отсутствие серьёзных конкурентов

1)Отсутствие рекламы, вывесок, указателей.

2)Долгое время на рынке

2)Не удачно подобранный персонал

3)Качественный сайт и группа

3)Сложное расположение места (местонахождение за зданием)

4)Близкое расположение к школам и университету

4)Отсутствие стремления развиваться и улучшаться

5)Удачный дизайн офиса

5) Отсутствие турниров

6)Низкая  стоимость услуг

 

7)Определённое количество постоянных клиентов

 

8)Хорошо продуманная система акций и бонусов

 

Потенциальные внешние благоприятные возможности (O)

Потенциальные внешние угрозы. (Т)

1)Новые партнёры

1)Высокое развитие игровой индустрии, быстрое устаревание техники.

2)Новые источники клиентов

2)Уменьшение спроса на услуги

3)Увеличение популярности клуба

3)Появление конкурентов

 

4)Потеря офиса


 

 

4.2 Необходимые мероприятия для решения проблем.

1) Нужно расширять круг потребителей и увеличивать их количество. Для этого нужно найти разнообразных спонсоров и партнёров. Одним из главных партнёров может стать РГРТУ. Нужно провести переговоры с Профком университета и его пресс-центром. Спонсировать все студенческие мероприятия в университете, вручать сертификаты с несколькими часами на бесплатную игру победителям и участникам мероприятий, взамен на рекламу в Радиоуниверситете, в газете “Радист” и на мероприятиях. Те кто будут получать бесплатные сертификаты, скорее всего, будут приходить с друзьями от которых будет доход. Аналогичную ситувцию нужно постараться сделать в школах.

2) Возобновить турниры. Построить определённую систему турниров так что бы, каждый месяц проходил турнир, в котором победили бы получали Vip карту и сертификаты на бесплатное посещение с большим количеством часов.  А каждые 3 месяца проводить турниру с денежным выйграшом. Если турниры наберут оборот, то можно будет проводить турниры, где команда вносить для участия определённую сумму а победитель забирает сразу всю сумму.

3) Активно рекламировать  клуб около школ и университетах. Один из выгодных вариантов  это косплей. Брать девушку или мужчину и наряжать их в костюмы героев из популярных компьютерных игр, и что бы тот рекламировал клуб и зазывал посетителей. Это не дорогостоящий но эффективный вариант, привлекающий большое внимание.

4)Еженедельные или ежемесячные розыгрыши вещей и героев в группе. Сейчас есть многие очень популярных бесплатных игры, в которых за реальные деньги можно купить разных персонажей, предметы и т.д. И сейчас во многих группах разыгрываются такие вещи, которые по сути не особо дорогие, и которые всем нравятся, но их никто не покупают, так как не охота вкладывать деньги в игру. И многие группы практикуют розыгрыши, где все пользователи, которые размещают запись об акции у себя на стене, становятся участниками данной лотереи. Но выбирать победителя не просто случайно, а стараться подбирать активных клиентов из разных школ. Это будет продвигать группу в “вконтакте” и одновременно увеличивать популярность конкурса и клуба, с помощью сарафанного радио, потому что любой школьник, который что-то выиграет бесплатно в интернете, тут же расскажет всем своим друзьям и одноклассникам.

5)Подбор более  внимательного персонала, который  будет прислушиваться к посетителям и делать нужные выводы для дальнейшего совершенствования.

6) Сделать вывеску  и повесить указатели на фасадной  части здания.

7) Постараться  договориться с ”Рязанским Дворцом Молодёже” о партнёрстве и рекламы, потому что клуб находится рядом с ним и через РДМ проходит огромное количество учащихся разных школ и университетов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение:

Маркетинговое исследование - это систематизированный сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения.

Клуб “BattleGround”, не уступая в характеристиках компьютеров, имеет самую низкую цену.

Предприятие имеет свой сайт и свою группу. Что является большим плюсом для него. Сайт присутствует во всех справочниках и на него не сложно наткнутся. Сайт и группа работают стабильно, за ними довольно хорошо следят.

При сборе информации и изучении предприятие в сети, складывается довольно живое впечатление о предприятие, что оно стареется, ведёт активную деятельность для своих потребителей. При посещение же самого клуба вживую это мнение частично ломается. Да это неплохое место с определённым количеством постоянных посетителей, за счёт которых оно живёт и руководство не предпринимает никаких особых действий для расширения своей аудитории. Будучи единственным серьёзным клубом в городе он мог бы иметь большую популярность и огромное количество посетителей.

Главная проблема это плохое привлечение новых клиентов и полное отсутствие работы с ними. Об этом стало ясно, как только я подошёл к клубу и не смог найти ни одной вывески или указателя. Так же администратор, понимая, что я пришёл первый раз, проявил полное безразличие ко мне и другим посетителям. Так же клуб не ведёт никакой деятельности по привлечению новых клиентов, у заведения отсутствует какая- либо реклама, и не имеет никакого явного стремления развиваться или что-либо улучшать.

 

Список литературы:

1)http://bg-gaming.ru

2)http://epic-club.ru/ 
3)http://www.dialogclub.ru 
4)http://www.flash-back.ru/ 
5)http://www.club.playground.ru

6) https://www.google.ru/

7) http://www.yandex.ru/

8) Маркетинг. (Учебник) Акулич  И.Л. (2009, 215с.)

9) Новая Аналитическая Энциклопедия, 2006.

10) Маркетинг. (Учебник) Панкрухин А.П. (2005, 3-е изд., 319с.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

№1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Маркетинговое исследование спортивных товаров