Маркетинговое исследование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 16:24, реферат

Описание работы

Цель маркетингового исследования - определение влияния услуги фитнес центра «Планета фитнес» на целевой рынок.
Задачи исследования - определение качества спроса, характеристика потребителей, частота приобретения продукции. Предмет маркетингового исследования - место товарной единицы на рынке. «Планета фитнес» занимает лидирующие позиции в индустрии спортивно-оздоровительных услуг. Объект исследования – фитнес центр «Планета фитнес».

Файлы: 1 файл

реферат.doc

— 123.50 Кб (Скачать файл)

Мероприятия по совершенствованию системы продвижения фитнес клуба «Планета фитнес» в Москве

Мероприятия

Сроки

исполнения

Предполагаемый  эффект, способ проведения

1) Разработка  и проведение новой рекламной  кампании, направленной на привлечение  новых клиентов в фитнес-центр

1 мес

Предполагается, что новая рекламная кампания позволит не только укрепить в сознании людей сущность бренда и предлагаемых под его началом услуг, но и  привлечет новых клиентов. Использование  СМИ.

2) Стимулирование  на основе проведения акций  с помощью www.biglion.ru

1 мес

Данного рода реклама  привлекает потенциальных клиентов в периметре всех городов. 
Использование Интернет рекламы.

3) Проведение  акций с использованием «персональной  продажи» с участием тренеров  фитнес-центра

1 раз/нед

Привлечение потенциальных  клиентов, постоянно пользующихся услугами. Проведение на площадках ТРЦ находящихся в близости к клубам.


 

 

 

 

 

Планирование  комплекса мероприятий

1) Разработка  и проведение новой рекламной  кампании, направленной на привлечение новых клиентов в фитнес-центр:

- размещение  рекламных растяжек;

- размещение  рекламной продукции в магазинах города.

2) Стимулирование  на основе проведения акций  с помощью www.biglion.ru. Компания Biglion — лидер российского рынка  по продаже скидочных купонов. Компания Biglion берет комиссию с предложений, которые были подтверждены, т.е. с предложений, по которым было приобретено минимальное количество купонов, заявленных фирмой-заказчиком, либо стандартная цена по пакету «AI», т.е. все включено.

   Пользователи сервиса Biglion не ищут идеальной цены, они ищут что-то новое. При этом средний покупатель потратит на 60% больше в компании заказчика, чем стоимость купона. В один день Biglion показывает потенциальным клиентам только одно предложение. Масштабная реклама предложения - для рекламы предложения фирмы-заказчика Biglion использует огромные возможности лидирующих социальных сетей, таких как В Контакте, FaceBook, Twitter, LiveJournal и другие возможности продвижения. 
Поэтому сотрудничество с такой компанией очень выгодно для фитнес клуба «Планета фитнес».

3) Проведение  акций с использованием «персональной  продажи» с участием тренеров  фитнес-центра. Данная акция предназначена  для того, что бы разжечь искру  к занятиям спортом в потенциальных  клиентах. Данная практика применяется в США, она имеет огромную популярность, потому как все выставляется как небольшое шоу. Тренера по акробатике делают номера и с ними в течении полу часа выступают на публичном месте, помощники при этом раздают печатные издания, в которых опубликована вся контактная информация о фитнес-центре. Данные акции целесообразно проводить в моменты пика активности граждан к физическим видам спорта, а именно в конце сентября, в феврале, и начало апреля. Тогда подобного рода акции будут иметь огромный успех.

 

 

 

 

 

Оценка  затрат по проекту

   Для расчета затрат по предлагаемому проекту, необходимо привести сводную таблицу стоимости планируемых мероприятий.

Стоимость мероприятий

№ п/п

Мероприятие

Кол-во, шт.

Время разме-щения

Исполнитель

Сумма, руб.

% от общего  итога

1

Изготовление  и размещение рекламных растяжек

11

1мес

Рекламное Агенство 

«М-Стар»

88000

21,3

5

Размещение  рекламной продукции в ТРЦ». Изготовление полноцветной клеевой рекламной  продукции.

11

1мес

группа типографий ТЕХНО-ПРИНТ и

«Рекламное  агентство ЭлитМедиа»

изгото-вление

9900

Размеще-ние

55000

 

 

2,40

 

 

13,3

6

Заключение

Договора с  компанией Biglion

1

1мес

Biglion

«AI» 4500

 
1,1

7

Проведение  акции в ТРЦ с тренерами  и промоутерами

1

1нед

«Планета Фитнес»

з/п 15 тренерам

225000

10 промоу-теров

30000

печатная

прод-я

8000

 

 

54,5

 

 

 

7,27

 
 
1,93

Итого:

412400

         

 

 

 

 

 

Заключение

   По оценке экспертов, по темпам развития фитнес-индустрия занимает второе место в мире после высоких технологий. Несмотря на относительно небольшое число россиян, пользующихся фитнес-услугами, темпы роста отечественного рынка фитнес-индустрии достаточно высоки. Основными факторами роста рынка являются рост платежеспособности населения, а также увеличение числа приверженцев здорового образа жизни. Развитие рынка услуг фитнес-клубов происходит за счет трех основных направлений: улучшение качества технического оснащения фитнес-центра, индивидуализация отношения к клиенту, введение новых эксклюзивных или популярных массовых тренировочных программ. В Москве рынок достаточно хорошо сегментирован – там присутствуют фитнес-клубы от премиум-сегмента до демократичного.

   Сегодня фитнес-клуб «Планета Фитнес» развивается весьма успешно, у данного фитнес-клуба есть финансовая база для развития и грамотные специалисты, занимающиеся его развитием. Сегодня это две основные характеристики успеха.

   Между компаниями вероятность появления новых конкурентов – высокая. Барьеры для входа в отрасль невелики. Это стимулирует появление большого количества компаний на рынке предоставления фитнес – услуг.

   Главное препятствие фитнес-клуба «Планета Фитнес» - конкуренты. Самые серьезные из них развиваются не менее динамично, чем «Планета Фитнес». Однако, здоровая конкуренция только способствует развитию фирмы.

   Приведенные примеры продвижения и рекламы помогут фитнес – клубу «Планта Фитнес» грамотно обойти конкурентов.

   Реализация данных программ позволит компании значительно улучшить свое положение и достичь отличных перспектив.

 


Информация о работе Маркетинговое исследование