Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 16:24, реферат
Цель маркетингового исследования - определение влияния услуги фитнес центра «Планета фитнес» на целевой рынок.
Задачи исследования - определение качества спроса, характеристика потребителей, частота приобретения продукции. Предмет маркетингового исследования - место товарной единицы на рынке. «Планета фитнес» занимает лидирующие позиции в индустрии спортивно-оздоровительных услуг. Объект исследования – фитнес центр «Планета фитнес».
Мероприятия по совершенствованию системы продвижения фитнес клуба «Планета фитнес» в Москве
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Предполагаемый эффект, способ проведения |
1) Разработка и проведение новой рекламной кампании, направленной на привлечение новых клиентов в фитнес-центр |
1 мес |
Предполагается, что новая рекламная кампания позволит не только укрепить в сознании людей сущность бренда и предлагаемых под его началом услуг, но и привлечет новых клиентов. Использование СМИ. |
2) Стимулирование на основе проведения акций с помощью www.biglion.ru |
1 мес |
Данного рода реклама
привлекает потенциальных клиентов
в периметре всех городов. |
3) Проведение
акций с использованием « |
1 раз/нед |
Привлечение потенциальных клиентов, постоянно пользующихся услугами. Проведение на площадках ТРЦ находящихся в близости к клубам. |
Планирование комплекса мероприятий
1) Разработка и проведение новой рекламной кампании, направленной на привлечение новых клиентов в фитнес-центр:
- размещение рекламных растяжек;
- размещение рекламной продукции в магазинах города.
2) Стимулирование на основе проведения акций с помощью www.biglion.ru. Компания Biglion — лидер российского рынка по продаже скидочных купонов. Компания Biglion берет комиссию с предложений, которые были подтверждены, т.е. с предложений, по которым было приобретено минимальное количество купонов, заявленных фирмой-заказчиком, либо стандартная цена по пакету «AI», т.е. все включено.
Пользователи сервиса Biglion не
ищут идеальной цены, они ищут что-то новое.
При этом средний покупатель потратит
на 60% больше в компании заказчика, чем
стоимость купона. В один день Biglion показывает
потенциальным клиентам только одно предложение.
Масштабная реклама предложения - для
рекламы предложения фирмы-заказчика
Biglion использует огромные возможности
лидирующих социальных сетей, таких как
В Контакте, FaceBook, Twitter, LiveJournal и другие
возможности продвижения.
Поэтому сотрудничество с такой компанией
очень выгодно для фитнес клуба «Планета
фитнес».
3) Проведение
акций с использованием «
Оценка затрат по проекту
Для расчета затрат по предлагаемому проекту, необходимо привести сводную таблицу стоимости планируемых мероприятий.
Стоимость мероприятий
№ п/п |
Мероприятие |
Кол-во, шт. |
Время разме-щения |
Исполнитель |
Сумма, руб. |
% от общего итога |
1 |
Изготовление и размещение рекламных растяжек |
11 |
1мес |
Рекламное Агенство «М-Стар» |
88000 |
21,3 |
5 |
Размещение рекламной продукции в ТРЦ». Изготовление полноцветной клеевой рекламной продукции. |
11 |
1мес |
группа типографий ТЕХНО-ПРИНТ и «Рекламное агентство ЭлитМедиа» |
изгото-вление 9900 Размеще-ние 55000 |
2,40
13,3 |
6 |
Заключение Договора с компанией Biglion |
1 |
1мес |
Biglion |
«AI» 4500 |
|
7 |
Проведение акции в ТРЦ с тренерами и промоутерами |
1 |
1нед |
«Планета Фитнес» |
з/п 15 тренерам 225000 10 промоу-теров 30000 печатная прод-я 8000 |
54,5
7,27 |
Итого: |
412400 |
Заключение
По оценке экспертов, по темпам развития фитнес-индустрия занимает второе место в мире после высоких технологий. Несмотря на относительно небольшое число россиян, пользующихся фитнес-услугами, темпы роста отечественного рынка фитнес-индустрии достаточно высоки. Основными факторами роста рынка являются рост платежеспособности населения, а также увеличение числа приверженцев здорового образа жизни. Развитие рынка услуг фитнес-клубов происходит за счет трех основных направлений: улучшение качества технического оснащения фитнес-центра, индивидуализация отношения к клиенту, введение новых эксклюзивных или популярных массовых тренировочных программ. В Москве рынок достаточно хорошо сегментирован – там присутствуют фитнес-клубы от премиум-сегмента до демократичного.
Сегодня фитнес-клуб «Планета Фитнес» развивается весьма успешно, у данного фитнес-клуба есть финансовая база для развития и грамотные специалисты, занимающиеся его развитием. Сегодня это две основные характеристики успеха.
Между компаниями вероятность появления новых конкурентов – высокая. Барьеры для входа в отрасль невелики. Это стимулирует появление большого количества компаний на рынке предоставления фитнес – услуг.
Главное препятствие фитнес-клуба «Планета Фитнес» - конкуренты. Самые серьезные из них развиваются не менее динамично, чем «Планета Фитнес». Однако, здоровая конкуренция только способствует развитию фирмы.
Приведенные примеры продвижения и рекламы помогут фитнес – клубу «Планта Фитнес» грамотно обойти конкурентов.
Реализация данных программ позволит компании значительно улучшить свое положение и достичь отличных перспектив.