Маркетинговые исследования интернет-кафе «Станица – инфо»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 19:37, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время персональные компьютеры занимают все большее место в жизни человека. Компьютеры появились довольно давно, но только в последнее время их начали так усиленно использовать во многих отраслях человеческой жизни. Однако персональные компьютеры все еще являются недоступными для некоторых семей, а необходимость печатания, сканирования текста, поиска информации в Интернете; интерес детей и подростков к компьютерным играм все растут. Поэтому и создаются такие заведения как интернет-кафе. Интернет-кафе относится к предприятию потребительского рынка в сфере услуг. Это значит, что деятельность интернет-кафе характеризуется как предоставление услуг населению, а именно предоставление компьютеров и программного обеспечения в аренду отдельным пользователям. Если обратиться к истории создания интернет-кафе, то годом рождения интернет-кафе считается 1 сентября 1994 год, когда первое заведение подобного рода возникло в Англии (в Лондоне) [7]. Называлось оно Cyberia. Основатель первого интернет-кафе - Ева Паско. Данное кафе начало работать с половиной десятка компьютеров HP, подключенных к сети интернет через телефонные модемы, которые способны были передавать данные со скоростью 9,6 килобит в секунду.

Файлы: 1 файл

1 раздел.docx

— 60.93 Кб (Скачать файл)

 

Следовательно, из анализа данных таблицы 1.6, можно сделать вывод, что в соответствии с коэффициентом “цена-качество” наиболее конкурентоспособны услуги интернет-кафе «Станица - инфо».

 


Информация о работе Маркетинговые исследования интернет-кафе «Станица – инфо»