Маркетинговые исследования мегафон

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 11:38, курсовая работа

Описание работы

Формулировка и обоснование проблемы исследования. Любой руководитель организации стремится к эффективной и конкурентоспособной деятельности на рынке. Сегодня непросто производить или продавать продукт, чтобы обеспечить устойчивый спрос на рынке. Недостаточным уже становится просто донесение информацию до потребителя о том, что товар или услугу, возможно, приобрести по такому-то адресу.

Файлы: 1 файл

ОСН.ЧАСТЬ.doc..переделка3-2.doc

— 147.00 Кб (Скачать файл)

 

      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Параманова Т.Н. Маркетинг./Т.Н.Параманова//учебник. 5-е изд.,стер. – М.:КНОРУС. – 2008. – 360 с.

2. Словарь терминов. [Электронный ресурс]/ИСО-Центр//<http://www.iso-centr.ru/iso_dictionary/>, (25.03.10).

3. Служба тематических толковых словарей. [Электронный ресурс] /Глоссарий.ru// (25.03.10).

5. Служба тематических толковых словарей. [Электронный ресурс]/Глоссарий.ru// (31.03.10).

Информация о работе Маркетинговые исследования мегафон