Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2014 в 17:19, контрольная работа
Целью работы является изучение маркетинговых исследований (опроса и анкетирования), для ее достижения необходимо выполнить ряд задач:
рассмотреть значение информации и маркетинговых исследований в принятии решений;
выделить направления и объекты маркетингового исследования;
охарактеризовать методы маркетинговых исследований.
2 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005. – С. 96.
3 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2007. – С. 120.
4 Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. проф. Л.А. Данченок. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2010. – С. 258.
5 Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С. 143.
6 Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т.Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008. – С. 105.
7 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006. – С. 264.
8 Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. – 6-е изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2009. – С. 95.
9 Захаров, С.В. Маркетинг: Учебник / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – С. 206.
Информация о работе Маркетинговые исследования: опросы, анкетирование