Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 20:14, доклад
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г.
Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе.
ВВЕДЕНИЕ 3
Сущность маркетинговых исследований 4
Цели маркетинговых исследований. 5
Виды маркетинговых исследований. 6
Разработка программы маркетингового исследования. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
Список литературы 10
Результаты исследования являются существенным «путеводителем» для фирмы. С их помощью можно предотвратить крах фирмы и разработать стратегический замысел.
Б.А. Соловьев Маркетинг.: Учебник [Книга]. - Москва.:ИНФРА-М, 2007.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд. [Книга]. - СПб : Под общ. ред. Г.Л. Багиева, 2006.
И.С. Березин Маркетинг и исследования рынков [Книга]. - М : Русская деловая литература, 2000.
И.С. Березин Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России [Книга]. - Москва.: Русская деловая литература, 1999.
П.С. Завьялов Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Книга]. - Москва : ИНФРА-М, 2007.
Информация о работе Маркетинговые исследования, сущность, виды ,цели, организация