Маркетинговые исследования, сущность, виды ,цели, организация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 20:14, доклад

Описание работы

Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г.
Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
Сущность маркетинговых исследований 4
Цели маркетинговых исследований. 5
Виды маркетинговых исследований. 6
Разработка программы маркетингового исследования. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
Список литературы 10

Файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования.docx

— 94.81 Кб (Скачать файл)

Результаты  исследования являются  существенным «путеводителем» для фирмы. С их помощью можно предотвратить  крах  фирмы  и разработать стратегический замысел.

 

 

Список литературы

Б.А. Соловьев Маркетинг.: Учебник [Книга]. - Москва.:ИНФРА-М, 2007.

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд. [Книга]. - СПб : Под общ. ред. Г.Л. Багиева, 2006.

И.С. Березин Маркетинг и исследования рынков [Книга]. - М : Русская деловая литература, 2000.

И.С. Березин Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России [Книга]. - Москва.: Русская деловая литература, 1999.

П.С. Завьялов Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Книга]. - Москва : ИНФРА-М, 2007.

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговые исследования, сущность, виды ,цели, организация