Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2015 в 00:32, курсовая работа
Цель исследования: выявление потенциальных клиентов, определение предпочтений людей к турпродуктам тур фирмы.
Предмет исследования: изучение предпочтений потенциальных клиентов туристическим услугам.
Объект исследования: тур фирма «лотос » компания предоставляет тур услуги
Актуальность работы заключается в выявлении предпочтений и пожеланий клиентов, для улучшения работы тур фирмы.
По данным опроса выяснилось, что большинства респондентов, а именно у 77% не было негативных опытов при использовании услуг турфирм. Однако 23%(2 человек) столкнулись с проблемами.
В анкете,
для тех кто сталкивался с
проблемами при использовании
услуг турфирм
Сгруппируем респондентов по возрасту и отразим это в диаграмме.
.”Группировка респондентов по возрасту “
В условиях
обострения конкуренции в
В результате
проведенного исследования
По данным опроса выяснилось, что большинства респондентов, а именно у 77% не было негативных опытов при использовании услуг турфирм. Однако 23%(2 человек) столкнулись с проблемами.
Наблюдаем,
что мужчинам интересны туры
и авиабилеты равнозначно -33%,а
экскурсионные программы
Обслуживание и отзывы это самое главное, чем руководствуется мужчина, при первичном выборе турфирмы и почти не обращают внимание, на акции предлагаемые турфирмами.
Поэтому при обслуживание клиентов мужского пола программа обслуживания должна быть качественной и привлекательной. Понятие качества программы обслуживания означает комплекс услуг и мероприятий, обладающих свойствами удовлетворять потребности и желания туристов на отдыхе и в путешествиях. Туристское обслуживание как продукт характеризуется не только комплексностью, но и такими специфическими факторами, как нематериальность, неосязаемость, неспособность к транспортировке и хранению, а также сильной зависимостью от конкретного исполнителя (гида, экскурсовода, инструктора и т.д.).
Немаловажными
также являются надежность, безопасность,
информационная достоверность, психологический
комфорт. На качество обслуживания
влияет ассортимент
Высокое
качество привлекает
Основной части респондентов женского пола 61% интересны туры. Услуги оформления виз и авиабилеты мало интересуют женщин. Ценовая политика самый главный фактор, чем руководствуются женщины при первичном выборе турфирмы. На обслуживание и статус фирмы женщины почти не обращают внимание.
Поэтому
в условиях рынка все
Далее было выявлено как возраст влияет на предпочтение потребителя. Четко видно туры у всех групп, вызывают наибольшее предпочтение. Авиабилеты больше всего интересуют респондентов в возрасте 21-30. Оформлению виз, как интересную услугу, отметили только опрошенные возрастных групп до 20 (22%) и 21-30 (19,2%), другим возрастным группам она вообще не интересна. Экскурсионным программам уделяется меньше всего внимания. Они интересны только возрастным группам 21-30 и 41 и более. Другим возрастным группам они не интересны вовсе.
Поэтому турфирмы должна стараться как можно больше, разнообразнее, выгоднее, интереснее предложить туров поскольку эта услуга интересует большую часть респондентов.
Ценовая политика это один из самых важных критериев для респондентов всех возрастных групп. Отзывы тоже играют ни мало важную роль при выборе турфирмы, особенно для возрастной категории 21-30 (27%).Наличие различных акций, очень хороший маркетинговый ход, на который обращают внимание опрошенные (кроме возрастной группы 31-40). Статус фирмы важен лишь для респондентов возрастных групп до 20 и 21-30 ,остальным группам это не важно.
Актуальность маркетинговых исследований обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития туристской индустрии и постоянно повышающейся роли туризма в мировой экономике возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. Актуальность определена также стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются интернационализация, интеграция и регионализация в такой же мере, как и динамичные изменения туристского спроса и предложения. В этих условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими турпредприятиями.
Список используемой литературы.
Информация о работе Маркетинговые исследования туристической фирмы